Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Кукурузник

Гидроусилитель руля.Установка.

Рекомендуемые сообщения

Парни!

Кто-нибудь ставил себе ГУР на 69-й?

Поделитесь опытом!

Какой лучше поставить (от какой машины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурлай    83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    392

Парни!

Кто-нибудь ставил себе ГУР на 69-й?

Поделитесь опытом!

Какой лучше поставить (от какой машины)

Открой Конструкторское бюро,раздел:строим внедорожник:, тема: как строил машину для охоты:

Там все для себя прочитаешь. Будут вопросы ,-задавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    162

Парни!

Кто-нибудь ставил себе ГУР на 69-й?

Поделитесь опытом!

Какой лучше поставить (от какой машины)

Никто и никогда этого не делал! Вы будете первым! Ждем отчетов с фотографиями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурлай    83

Никто и никогда этого не делал! Вы будете первым! Ждем отчетов с фотографиями!

:good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

я поставил. Гур ZF, от Опеля, с обратным вращением )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 896

у меня от Бмв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DORTMUND    2

Я себе в ближайший месяц буду ставить ГУР Борисов, его особо на уазбуке не хвалят, но так как достался мне практически нахаляву, то почему бы и не попробовать... Осталось только подсобирать недостающих деталей(карданчик, шланги, сделать кронштейн под насос, и переделать шкив КВ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и никогда этого не делал! Вы будете первым! Ждем отчетов с фотографиями!

Шутить изволим,господа?! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    162

Шутить изволим,господа?! :angry:

Да какие уж тут шутки? Неужели сложно выделить несколько минут и пробежаться глазами хотя бы по названиям тем в соответствующем разделе. Повторюсь, некоторые форумчане, добившиеся неплохих результатов в строительстве своего детища, однажды описавшие процесс ремонтов, переделок, имплантаций, внедрений, не будут это повторять при возникновении очередной гениальной идеи у очередного строителя мегасуперпупервнедорожника... Вы же придя на форум сразу наплодили СТОЛЬКО тем, вопросы в которых обсуждались неоднократно! Причем если хотите получить технический ответ, попробуйте найти пару минут времени и задать корректный вопрос, типа: "Мосты такие-то, мотор такой-то, эксплуатация планируется такая-то, рама родная, в форуме ИСКАЛ, НО ЧИТАЛ НЕВНИМАТЕЛЬНО, подскажите, где искать, возможно пропустил..." Попробуйте не плодить новых тем, а написать в уже имеющейся, поднять ее выше... Далее, насколько я обратил внимание, Вы еще не спрашивали про вакуумный усилитель тормозов, так эта тема тоже уже неоднократно обсуждалась. Но это я так, на всякий случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Да какие уж тут шутки? Неужели сложно выделить несколько минут и пробежаться глазами хотя бы по названиям тем в соответствующем разделе. Повторюсь, некоторые форумчане, добившиеся неплохих результатов в строительстве своего детища, однажды описавшие процесс ремонтов, переделок, имплантаций, внедрений, не будут это повторять при возникновении очередной гениальной идеи у очередного строителя мегасуперпупервнедорожника... Вы же придя на форум сразу наплодили СТОЛЬКО тем, вопросы в которых обсуждались неоднократно! Причем если хотите получить технический ответ, попробуйте найти пару минут времени и задать корректный вопрос, типа: "Мосты такие-то, мотор такой-то, эксплуатация планируется такая-то, рама родная, в форуме ИСКАЛ, НО ЧИТАЛ НЕВНИМАТЕЛЬНО, подскажите, где искать, возможно пропустил..." Попробуйте не плодить новых тем, а написать в уже имеющейся, поднять ее выше... Далее, насколько я обратил внимание, Вы еще не спрашивали про вакуумный усилитель тормозов, так эта тема тоже уже неоднократно обсуждалась. Но это я так, на всякий случай...

 

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

Чувствую - у Кукурузника Монстрик растет ;)

Тут и на уазбуке инфы завались, и всё прирастает - искать муторней, но полезно. Так я се без колзабавний например д/тормоза вкруговую и вкрячил, с волго-педалями и вакуумником. Не жалею. Начитался, купил, поставил. Отзывы сыграли свое, а опыт чужой по установке - не особо, т.к. всё индивидуально, пока делать не начнешь - не поймешь как не крути. Про гидрач - подкину дров в огонь кипучей мысли: себе установил от шишиги. Уж скока чесал репу и кумекал покуда катался так, уж 5 лет как :) Но сыграли факторы в конце концов такие: работка интересней сама по себе, вернуть обратно можно всегда, раму и рулевое разгрузил как бонусом, ни резать не надо, ни усиливать. Пока набега большого нет - лебедку ставлю, ато уж год как пылится, ждет. Но впечатления положительные. Про его мощ и тп слышал много, но все решилось "слабым звеном" ремня привода, даже циллиндр подрезать не стал - все адекватно. Косяки некоторые подозреваются, будут проверяться, устраняться. В общем пока времени потраченного не пожалел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andxxrq    1

У меня рама 31512 кузов ашки. Борисовская ГУР встал как родной, а с насосом хуже. Головка старая дополнительных болтов нет. Продаваемый заводской кронштейн не подходит пришлось его немного укоротить и переварить ставя на болты крепления помпы. В магазине ЛАВР ВТИРАЛИ ЧТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВЫЙ ДЕМПФЕР И ТОГДА ТОЛЬКО МОЖНО будет поставить дополнительный шкив ГУРа ибо там пять отверстия а у меня на старом движке всего три. Но были высланы в пешую эротическую прогулку приобретены болты кажется 8х32 или 40 так как родные чуть короче стали. И второй ручей для гура готов. А вот кронштейн пока в работе как доделаю обязательно вылажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    490

У меня рама 31512 кузов ашки. Борисовская ГУР встал как родной, а с насосом хуже. Головка старая дополнительных болтов нет. Продаваемый заводской кронштейн не подходит пришлось его немного укоротить и переварить ставя на болты крепления помпы. В магазине ЛАВР ВТИРАЛИ ЧТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВЫЙ ДЕМПФЕР И ТОГДА ТОЛЬКО МОЖНО будет поставить дополнительный шкив ГУРа ибо там пять отверстия а у меня на старом движке всего три. Но были высланы в пешую эротическую прогулку приобретены болты кажется 8х32 или 40 так как родные чуть короче стали. И второй ручей для гура готов. А вот кронштейн пока в работе как доделаю обязательно вылажу.

Двиг у тебя 451 значит. Может надо было послушать продавцов и купить всё-таки двухручьёвый шкив с демпфером на пять отверстий, чтобы поставить на свои три.  Получается, что ты к первому шкиву просто прикрутил второй. Будет дисбаланс. И на две шпильки помпы будет большая нагрузка, в одну сторону ремень генератора тянет, в другую ремень насоса ГУРа. Надо бы еще одну точку крепления или может даже две. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    162

Выкладывал. Именно 451 мотор с головой, не предназначенной для установки ГУР

post-3066-0-08267100-1395955137_thumb.jpg

post-3066-0-72149200-1395955149_thumb.jpg

post-3066-0-52665700-1395955168_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andxxrq    1

Ну да а лучше четыре доп точки апоры чтоб наверняка. В колен вале все равно всего три отверстия а дальше хоть десять болтов стать срежет три. Доп точки крепления тоже не оправданы. Т. К. Опять же в одну сторону генералов в другую гидрик нагрузка уравновешена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В колен вале все равно всего три отверстия а дальше хоть десять болтов стать срежет три. 

Не в "колен вале",а в ступице шкива коленвала.Сверлишь недостающие три отверстия,режешь резьбу и всё собираешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andxxrq    1

А на кой эти трудности? Хотя время покажет кто был прав.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    392

Я второй шкив на ступицу колена посадил на родные три отверстия, просто болты подлиннее. Уже почти 15тыс.км и ни чего не срезало. Болты обыкновенные .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andxxrq    1

Ну вот и подтверждение временем и пробегом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    392

У меня рама 31512 кузов ашки. Борисовская ГУР встал как родной, а с насосом хуже. Головка старая дополнительных болтов нет. Продаваемый заводской кронштейн не подходит пришлось его немного укоротить и переварить ставя на болты крепления помпы. В магазине ЛАВР ВТИРАЛИ ЧТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВЫЙ ДЕМПФЕР И ТОГДА ТОЛЬКО МОЖНО будет поставить дополнительный шкив ГУРа ибо там пять отверстия а у меня на старом движке всего три. Но были высланы в пешую эротическую прогулку приобретены болты кажется 8х32 или 40 так как родные чуть короче стали. И второй ручей для гура готов. А вот кронштейн пока в работе как доделаю обязательно вылажу.

Ну земляк , ты даешь! Третья точка на ГБЦ сверлится и нарезается резьба М8, а трафаретом как раз кронштейн и является. Получается три точки опоры. Девать не куда.

P.S. Чтобы развести ремни гены и ГУРа, под мясорубку(крыльчатку) помпы вставочку толщиной 8-10мм придется выточить и поставить.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    490

Ну земляк , ты даешь! Третья точка на ГБЦ сверлится и нарезается резьба М8, а трафаретом как раз кронштейн и является. Получается три точки опоры. Девать не куда.

P.S. Чтобы развести ремни гены и ГУРа, под мясорубку(крыльчатку) помпы вставочку толщиной 8-10мм придется выточить и поставить.

Можно и не точить, в магазинах она продается готовая, как Газелевская проставка на помпу, толщина 10 мм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и подтверждение временем и пробегом.

Почему-то конструкторы двигателей придерживаются иного мнения.

http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=53&idmodel=80&idmark=5&atype=0

http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=41&idmodel=17&idmark=4&atype=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×