Кукурузник

Гидроусилитель руля.Установка.

24 сообщения в этой теме

Парни!

Кто-нибудь ставил себе ГУР на 69-й?

Поделитесь опытом!

Какой лучше поставить (от какой машины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто с ГУРом от Патриота не знаком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни!

Кто-нибудь ставил себе ГУР на 69-й?

Поделитесь опытом!

Какой лучше поставить (от какой машины)

Открой Конструкторское бюро,раздел:строим внедорожник:, тема: как строил машину для охоты:

Там все для себя прочитаешь. Будут вопросы ,-задавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни!

Кто-нибудь ставил себе ГУР на 69-й?

Поделитесь опытом!

Какой лучше поставить (от какой машины)

Никто и никогда этого не делал! Вы будете первым! Ждем отчетов с фотографиями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и никогда этого не делал! Вы будете первым! Ждем отчетов с фотографиями!

:good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил. Гур ZF, от Опеля, с обратным вращением )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня от Бмв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе в ближайший месяц буду ставить ГУР Борисов, его особо на уазбуке не хвалят, но так как достался мне практически нахаляву, то почему бы и не попробовать... Осталось только подсобирать недостающих деталей(карданчик, шланги, сделать кронштейн под насос, и переделать шкив КВ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и никогда этого не делал! Вы будете первым! Ждем отчетов с фотографиями!

Шутить изволим,господа?! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутить изволим,господа?! :angry:

Да какие уж тут шутки? Неужели сложно выделить несколько минут и пробежаться глазами хотя бы по названиям тем в соответствующем разделе. Повторюсь, некоторые форумчане, добившиеся неплохих результатов в строительстве своего детища, однажды описавшие процесс ремонтов, переделок, имплантаций, внедрений, не будут это повторять при возникновении очередной гениальной идеи у очередного строителя мегасуперпупервнедорожника... Вы же придя на форум сразу наплодили СТОЛЬКО тем, вопросы в которых обсуждались неоднократно! Причем если хотите получить технический ответ, попробуйте найти пару минут времени и задать корректный вопрос, типа: "Мосты такие-то, мотор такой-то, эксплуатация планируется такая-то, рама родная, в форуме ИСКАЛ, НО ЧИТАЛ НЕВНИМАТЕЛЬНО, подскажите, где искать, возможно пропустил..." Попробуйте не плодить новых тем, а написать в уже имеющейся, поднять ее выше... Далее, насколько я обратил внимание, Вы еще не спрашивали про вакуумный усилитель тормозов, так эта тема тоже уже неоднократно обсуждалась. Но это я так, на всякий случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие уж тут шутки? Неужели сложно выделить несколько минут и пробежаться глазами хотя бы по названиям тем в соответствующем разделе. Повторюсь, некоторые форумчане, добившиеся неплохих результатов в строительстве своего детища, однажды описавшие процесс ремонтов, переделок, имплантаций, внедрений, не будут это повторять при возникновении очередной гениальной идеи у очередного строителя мегасуперпупервнедорожника... Вы же придя на форум сразу наплодили СТОЛЬКО тем, вопросы в которых обсуждались неоднократно! Причем если хотите получить технический ответ, попробуйте найти пару минут времени и задать корректный вопрос, типа: "Мосты такие-то, мотор такой-то, эксплуатация планируется такая-то, рама родная, в форуме ИСКАЛ, НО ЧИТАЛ НЕВНИМАТЕЛЬНО, подскажите, где искать, возможно пропустил..." Попробуйте не плодить новых тем, а написать в уже имеющейся, поднять ее выше... Далее, насколько я обратил внимание, Вы еще не спрашивали про вакуумный усилитель тормозов, так эта тема тоже уже неоднократно обсуждалась. Но это я так, на всякий случай...

 

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую - у Кукурузника Монстрик растет ;)

Тут и на уазбуке инфы завались, и всё прирастает - искать муторней, но полезно. Так я се без колзабавний например д/тормоза вкруговую и вкрячил, с волго-педалями и вакуумником. Не жалею. Начитался, купил, поставил. Отзывы сыграли свое, а опыт чужой по установке - не особо, т.к. всё индивидуально, пока делать не начнешь - не поймешь как не крути. Про гидрач - подкину дров в огонь кипучей мысли: себе установил от шишиги. Уж скока чесал репу и кумекал покуда катался так, уж 5 лет как :) Но сыграли факторы в конце концов такие: работка интересней сама по себе, вернуть обратно можно всегда, раму и рулевое разгрузил как бонусом, ни резать не надо, ни усиливать. Пока набега большого нет - лебедку ставлю, ато уж год как пылится, ждет. Но впечатления положительные. Про его мощ и тп слышал много, но все решилось "слабым звеном" ремня привода, даже циллиндр подрезать не стал - все адекватно. Косяки некоторые подозреваются, будут проверяться, устраняться. В общем пока времени потраченного не пожалел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рама 31512 кузов ашки. Борисовская ГУР встал как родной, а с насосом хуже. Головка старая дополнительных болтов нет. Продаваемый заводской кронштейн не подходит пришлось его немного укоротить и переварить ставя на болты крепления помпы. В магазине ЛАВР ВТИРАЛИ ЧТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВЫЙ ДЕМПФЕР И ТОГДА ТОЛЬКО МОЖНО будет поставить дополнительный шкив ГУРа ибо там пять отверстия а у меня на старом движке всего три. Но были высланы в пешую эротическую прогулку приобретены болты кажется 8х32 или 40 так как родные чуть короче стали. И второй ручей для гура готов. А вот кронштейн пока в работе как доделаю обязательно вылажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рама 31512 кузов ашки. Борисовская ГУР встал как родной, а с насосом хуже. Головка старая дополнительных болтов нет. Продаваемый заводской кронштейн не подходит пришлось его немного укоротить и переварить ставя на болты крепления помпы. В магазине ЛАВР ВТИРАЛИ ЧТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВЫЙ ДЕМПФЕР И ТОГДА ТОЛЬКО МОЖНО будет поставить дополнительный шкив ГУРа ибо там пять отверстия а у меня на старом движке всего три. Но были высланы в пешую эротическую прогулку приобретены болты кажется 8х32 или 40 так как родные чуть короче стали. И второй ручей для гура готов. А вот кронштейн пока в работе как доделаю обязательно вылажу.

Двиг у тебя 451 значит. Может надо было послушать продавцов и купить всё-таки двухручьёвый шкив с демпфером на пять отверстий, чтобы поставить на свои три.  Получается, что ты к первому шкиву просто прикрутил второй. Будет дисбаланс. И на две шпильки помпы будет большая нагрузка, в одну сторону ремень генератора тянет, в другую ремень насоса ГУРа. Надо бы еще одну точку крепления или может даже две. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывал. Именно 451 мотор с головой, не предназначенной для установки ГУР

post-3066-0-08267100-1395955137_thumb.jpg

post-3066-0-72149200-1395955149_thumb.jpg

post-3066-0-52665700-1395955168_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да а лучше четыре доп точки апоры чтоб наверняка. В колен вале все равно всего три отверстия а дальше хоть десять болтов стать срежет три. Доп точки крепления тоже не оправданы. Т. К. Опять же в одну сторону генералов в другую гидрик нагрузка уравновешена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В колен вале все равно всего три отверстия а дальше хоть десять болтов стать срежет три. 

Не в "колен вале",а в ступице шкива коленвала.Сверлишь недостающие три отверстия,режешь резьбу и всё собираешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кой эти трудности? Хотя время покажет кто был прав.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я второй шкив на ступицу колена посадил на родные три отверстия, просто болты подлиннее. Уже почти 15тыс.км и ни чего не срезало. Болты обыкновенные .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и подтверждение временем и пробегом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рама 31512 кузов ашки. Борисовская ГУР встал как родной, а с насосом хуже. Головка старая дополнительных болтов нет. Продаваемый заводской кронштейн не подходит пришлось его немного укоротить и переварить ставя на болты крепления помпы. В магазине ЛАВР ВТИРАЛИ ЧТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВЫЙ ДЕМПФЕР И ТОГДА ТОЛЬКО МОЖНО будет поставить дополнительный шкив ГУРа ибо там пять отверстия а у меня на старом движке всего три. Но были высланы в пешую эротическую прогулку приобретены болты кажется 8х32 или 40 так как родные чуть короче стали. И второй ручей для гура готов. А вот кронштейн пока в работе как доделаю обязательно вылажу.

Ну земляк , ты даешь! Третья точка на ГБЦ сверлится и нарезается резьба М8, а трафаретом как раз кронштейн и является. Получается три точки опоры. Девать не куда.

P.S. Чтобы развести ремни гены и ГУРа, под мясорубку(крыльчатку) помпы вставочку толщиной 8-10мм придется выточить и поставить.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну земляк , ты даешь! Третья точка на ГБЦ сверлится и нарезается резьба М8, а трафаретом как раз кронштейн и является. Получается три точки опоры. Девать не куда.

P.S. Чтобы развести ремни гены и ГУРа, под мясорубку(крыльчатку) помпы вставочку толщиной 8-10мм придется выточить и поставить.

Можно и не точить, в магазинах она продается готовая, как Газелевская проставка на помпу, толщина 10 мм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и подтверждение временем и пробегом.

Почему-то конструкторы двигателей придерживаются иного мнения.

http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=53&idmodel=80&idmark=5&atype=0

http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=41&idmodel=17&idmark=4&atype=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти