Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
andrey@

Непонятный передний мост

Рекомендуемые сообщения

andrey@    3

Сегодня на розборке взял себе передний мост и розобрав его увидел что у него что то не то з шкворнями и самое интересное что в нем полуоси на крестовинах и внешний вид у него какойто не такой как в обычных. Подскажите пожалуйста что ето за мост?

post-15122-0-22958700-1339880767_thumb.jpg

post-15122-0-38189900-1339880776_thumb.jpg

post-15122-0-97323600-1339880783_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

похоже в шкворни вставлены игольчатые стаканы от крестовин, я такого лично не видел, просто по виду стаканчика так думаю, очень похож на карданный.

а привода просто под крест переделаны, это не редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey@    3

Что посоветуете покупать новые полуося или отреставрировать старые, а может вообще не заморачиватса и выбросить весь мост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    154

Что посоветуете покупать новые полуося или отреставрировать старые, а может вообще не заморачиватса и выбросить весь мост?

Полуоси на крестовинах можно точно выбросить, а с остальным - по ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey@    3

Подскажите пожалуйста это мост 69 или УАЗ какая между ними разница и какой лучшэ и чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 518

Это 69-й судя по поворотным кулакам. Еще со старорежимными шкворнями. Лучше конечно найти 469-й мост. Будет понадежней и более ремонтопригоден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    154

Поворотные кулаки, точно 69ые.

Если нет желания уходить от ГП 5.125, то мост от 469 - бесполезен. Ибо отличается он от 69го главной парой и поворотными кулаками, которые безпроблемно инсталлируются в 69ый мост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 653

.

Если нет желания уходить от ГП 5.125, то мост от 469 - бесполезен. Ибо отличается он от 69го главной парой и поворотными кулаками, которые безпроблемно инсталлируются в 69ый мост.

 

????

 

ГП 5,125 ( 8Х41) на УАЗы ставилась серийно как минимум до 1998-2000 годов

 

На ГАЗ 69-68 ставился задний мост УАЗ452, а передний - с чулком "452" и кулаками"469Б".

Отлипчия от "старородного" не только в поворотных кулаках. А - в конструкции сателлитной коробки. В дифференциале ГАЗ69 - два сателлита, а в УАЗовском ( 69-68 он же) - четыре.

После вроде как 1981 года появились отличия в ГП - изменено крепление ведомой шестерни ГП ( не болтами а винтами) Соответственное изменение посадочного фланца ведомой шестерни.

 

Ещё одно отличие мостов "452" и "469Б" - это угол подъёма квостовика. У 452 ( и 69) -он 0* 30", а у "469Б" - 6*30".

Что позволяет развернуть с помощью подкладок при монтаже мост для увеличения кастора , не "ломая" кардан....

То есть - берём мост именно "от 469колхозкозла" и чуток довернув его - ставим на ГАЗ69.....

( подробнее - жевали сто раз фор уме уже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey@    3

Огромное спасибо за розяснение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×