Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
andrey@

Задний мост

Рекомендуемые сообщения

andrey@    3

Я извиняюсь может быть за глупый вопрос, сегодня разобрал задний мост от своего «Студебейкера» и обнаружил непонятные для меня вещи.

1. Какая-то выроботка на деференцыале. От чего она может быть?

2. Пригодна ли с этой выроботкой для дальнейшей експлуатацыи главная пара и деференцыал?

3. Пригодны ли для эксплуатацыи полуося?

4. Какой это мост 69 или УАЗ? Если можно скажите какой лучше и почему?

post-15122-0-75423300-1339963708_thumb.jpg

post-15122-0-19352200-1339963716_thumb.jpg

post-15122-0-21522500-1339963727_thumb.jpg

post-15122-0-35106700-1339963738_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey@    3

Вот еще фото.

 

И еще.

post-15122-0-19824800-1339963881_thumb.jpg

post-15122-0-12630100-1339963893_thumb.jpg

post-15122-0-30658300-1339963900_thumb.jpg

post-15122-0-83397800-1339963908_thumb.jpg

post-15122-0-35825600-1339963999_thumb.jpg

post-15122-0-77732100-1339964006_thumb.jpg

post-15122-0-75521800-1339964012_thumb.jpg

post-15122-0-33427200-1339964023_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    79

1. выработка от заднего торца ведущей шестерни или от подшипника, хотя гнездо в картере под него не имеет повреждений. может быть повреждения диффа были получены в другом мосте, а потом его переставили в этот.

2. ГП не пригодна, в основном из-за состояния ведущей шестерни, дифф лучше заменить, болты с маркировкой 5,8 для крепления шестерни лучше не применять, штатные 10,9

3. да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey@    3

Спасибо Вам розяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Полуоси можно поправить в заштатном механическом цеху.

ГП 41 зуб, 4х сателитный диф. Поздняя версия.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколы на шестерне не в зоне пятна контакта, я бы все оставил, заменив болты крепления. А диф покоцали в другом мосту, если это работало, то, как говорил наш препод по машинам и механизмам, -не мешай агрегату работать, поменяй масло и отвянь. У меня диф с похожими повреждениями в заднем мосту работает уже 4 года. Никаких нареканий. Просто нет ни чего более постоянного , чем временное (ставил, пока не найду новую, прижилось все)

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey@    3

Я не сильно понимаю в тонкостях и вот никак не пойму что такого в этих болтах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey@    3

А что Вы скажите по поводу этой главной пары это я сегодня разобрал передний мост. На сколько она работо пригодна и кокое по Вашему мнению состояние остальных деталей?

post-15122-0-22825700-1340304148_thumb.jpg

post-15122-0-17142200-1340304155_thumb.jpg

post-15122-0-53352400-1340304163_thumb.jpg

post-15122-0-81734900-1340304171_thumb.jpg

post-15122-0-47521900-1340304187_thumb.jpg

post-15122-0-71226100-1340304197_thumb.jpg

post-15122-0-96749400-1340304204_thumb.jpg

post-15122-0-30884100-1340304215_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Помой почисти и собери оба как положено. Работать будут, а дальше стук покажет если что не так. деньги потратить всегда успеешь.

Болты имеют класс прочности, выражается в цифровой маркировке на головке болта.

Как мосты собирать, знаешь? Нет, читай мой мануал.

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112176/

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey@    3

Подскажите пожалуйста как узнать на скольно живы роликовые подшибники, какой у них допустимый люфт и вообще он должен быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Купить новые в магазине ГАЗ (применяются на всех моделях) Люфт в коническом подшипнике не возможен при правильном натяге, возможен (Питтинг) поверхности, если есть то виден на глаз. Раковины проточки волны на роликах.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey@    3

Сегодня хотел уже собирать зядний мост и вот обнаружил такую беду. Я понимаю что менять его нужно однозначно, подскажите пожалуйста как этот подшибник можно деликатно извлеч?

post-15122-0-41262900-1340721905_thumb.jpg

post-15122-0-16509500-1340721914_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

подшиБник - никак . Ибо нет такого предмета.

А подшиПник - "морковка" ( его слэнговое тут прозвище) - выпрессовывается самыми простыми инструментами прекрасно - молоток, выколотка. Ну и зубило ( для спрессовки трупика с хвостовика хвостовика ГП. Хотя зубило тут - лишнее. Скдя по фото - усилия руки будет достаточно...)

 

Читаем мануал.

Хошь по ремонту ведущих мостов ГАЗ69 , хошь - УАЗов. Дело вкуса. На содержание - не влияет. ( там есть ссылки на правильные приёмы запрессовки/"одевания" место этого подшипничка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey@    3

Сегодня перемывал ступицы переднего моста и обнаружил что внешняя обойма роликового подшипника проворачивается что делать, возможно ее как-то починить?

post-15122-0-69986700-1340883017_thumb.jpg

post-15122-0-24344700-1340883027_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Ступицы - не есть дефицит. Лучше поменять на исправные. "Провёрнутые" подшипники рано или поикамиздно заканчиваются "схлопнутыми" подшипниками ( когда они выламывают стопорные кольца).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Сварка, токарь. Бюджетно и добротно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey@    3

Как именно? Ее вообще можно разобрать как-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Не, разобрать нельзя. Можно снять стопора, и обойму подшипника выпихать зубилом. Не реально на первый взгляд, но выходит как миленькая. Тюк тюк тюк, и уже отошел краешек от упорного буртика. Конструкция ступицы на всех машинах практически одинакова. Можно распорную втулку поставить вместо упорных колец, в ГАЗеле именно так.

Голая ступица будет, электродом нагадить в месте установки подшипника, и с обоймой к токарю. Он таблицу допусков откроет, прочтет что там и как с посадкой, и проточит как нужно.

А скорее всего просто правильно проточит, если он токарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Подшипник хвостовика, снимается пальцами, после удаления вала. Скорее всего он останется на валу, где тоже сидит слабенько.

Я же тебе дал ссылку. Читай там все есть.

 

Помыл все красиво, стараешься. Уважаю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey@    3

Подшипник хвостовика, снимается пальцами, после удаления вала. Скорее всего он останется на валу, где тоже сидит слабенько.

Я же тебе дал ссылку. Читай там все есть.

 

Помыл все красиво, стараешься. Уважаю!!!

Спасибо, завтра буду по Вашей ссылочке пробовать все собирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zushakov    0

Здравствуйте подскажите вот купил главную пару (мосты уза) ставлю чулок и не могу собрать так как чулок не встает на место. У меня раньше стояла главная пара и крепилась болт с гайкой а сейчас болты в вкручиваются пару есть ли между ними разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×