Buba

ГАЗ 69 Самара. Пожалуй начнем

354 сообщения в этой теме

Решил не флудить в теме покупки машин, поэтому переезжаю сюда. Для меня тема с восстановлением автомобилей новая, как дебри. Купил ГАЗ 69 на ходу, все родное, заводится с пол пинка, но как показал осмотр профессионала - раме конец, кузов с "наварками, ржавый, однако есть документы, генералка, но пока проблемы со снятием с учета, так как агреты б/н кроме двигателя. Я уже понял что надо новую раму и, желательно, более менее хороший кузов. Некоторые запчасти можно использовать от моего хлама, но буду стараться по максимуму новое брать, так как восстановление частей может приблизиться к цене новой в процессе. Есть родные двигатель, мосты, коробка и прочее, все вроде не плохо работает. Из вышесказанного у меня сразу возникло несколько конкретных вопросов к людям знающим.

1. Мне кажется что двигатель уже староват для нынешних реалий, тем более я хочу что бы на машине можно было частенько выезжать и при поломке отремонтировать в любом сервисе, однако и по ходовым качествам что бы все было на уровне, ну и не дорого. На ум приходит двигатель от УАЗика.

2. Ходовка, по ней хочу сделать машину выше и поставить колеса побольше, современные тормоза. Подходит ли под эти нужды родная подвеска или дешевле и проще поставить от того же УАЗа.

3. Если получится взять новую раму, полагаю надо ее усилить каким-то образом. На сколько проблематично будет установить на ней указанное в п.1 и п.2, на сколько целесообразно.

 

Не ругайте что не воспользовался поиском, много времени надо убить, да и глаза разбегаются, поэтому и спросил, конкретные советы, может направите что почитать. Хочу успеть до снега решить вопросы глобальные - рама, двигатель, ходовка и кузов чтобы спокойно за зиму собрать все остальное самому. Сразу скажу что сложные технические вещи делать буду не сам, так как процесс сборки растянется на года, времени нет, да и знаний таких, можно будет ковыряться и ошибаться многократно. Спасибо всем за советы заранее. Честно, я не знал, что эта тема меня так торкнет. Честно скажу это лучшее из моих увлечений за многие годы и надеюсь что эта машина не последняя и мне удастся довести дело до конца в том виде, в котором я хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю простейший вариант: берем уаза и ставим кузов от газа. Не самый дорогой вариант и не особо сложный. В итоге имеем, что хотели - доступность запчастей и сервиса, и неповторимый облик "козлика".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определись с бюджетом машины , чтобы не было разочарований .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю простейший вариант: берем уаза и ставим кузов от газа. Не самый дорогой вариант и не особо сложный. В итоге имеем, что хотели - доступность запчастей и сервиса, и неповторимый облик "козлика".

 

Все-таки хочется основание родное

 

Определись с бюджетом машины , чтобы не было разочарований .

 

Пытался, но не могу даже представить. Когда покупал, думал вообще бюджетно будет, а когда окунулся в это и прикинул немного цифры, но это опять же плюс минус. В чем может быть разочарование? Назад уже поздно пятиться, поэтому интересует мнение тех кто уже прошел через огонь и воду, знают где можно оступиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь поставить двиг от УАЗика и перед этим усилить раму........у УАЗа рама в два раза мощней ГАЗоновской,уже.... Побольше колёса "попросят" "военных" мостов. Проще и дешевле купить гнилой УАЗ за сорокет и перекинуть кузова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь поставить двиг от УАЗика и перед этим усилить раму........у УАЗа рама в два раза мощней ГАЗоновской,уже.... Побольше колёса "попросят" "военных" мостов. Проще и дешевле купить гнилой УАЗ за сорокет и перекинуть кузова...

за 20

на порталах и 100сильным мотором

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь поставить двиг от УАЗика и перед этим усилить раму........у УАЗа рама в два раза мощней ГАЗоновской,уже.... Побольше колёса "попросят" "военных" мостов. Проще и дешевле купить гнилой УАЗ за сорокет и перекинуть кузова...

 

А может не стоит завязываться с уазовским двиглом? Направьте в нужное русло, хочу иметь возможность выезжать на этой машине за город, помесить грязь ну и летом частенько по делам ездить. Что мне для этого нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это смотря какая грязь!!!!! за город помесить сгоняй на том что имеешь....будешь приятно удивлён!....а вот по делам...если ограбление поезда то рама уазкина и двиг...со всем остальным его мотор и так справится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это смотря какая грязь!!!!! за город помесить сгоняй на том что имеешь....будешь приятно удивлён!....а вот по делам...если ограбление поезда то рама уазкина и двиг...со всем остальным его мотор и так справится...

 

Тоесть по сути родной двиг тоже не плохо, а если волговский, опять же хотелось бы польше чем 3 скорости? Что с мостами тогда, колесики можно побольше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посути родной двиг не плох с родной трансмиссией,он даже очень хорош. Ты просто ещё не понял, что купил ГАЗ69, а хотел УАЗ, вот в УАЗ почти все твои хотелки-и 4 передачи и мосты и возможность установки больших колёс и даже на некоторых есть железная крыша...то что получится у тебя на выходе есть УАЗ с кузовом ГАЗ69. .....а иначе никак...да, совсем!

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть по сути родной двиг тоже не плохо, а если волговский, опять же хотелось бы польше чем 3 скорости? Что с мостами тогда, колесики можно побольше?

Родной двиг и трансмиссия предназначены для неспешного ползания в "говнах" в местах где многие именитые внедорожники "нервно курят в сторонке" :) Идеальные мосты для установки "больших колесиков" - УАЗовские "вояки" - относительно дешево и очень сердито :)

за 20

на порталах и 100сильным мотором

:)

Плюс мульен! Топикстартер - слушай что говорят, покупай УАЗку и ставь на него ГАЗовский кузов

Изменено пользователем sashasv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посути родной двиг не плох с родной трансмиссией,он даже очень хорош. Ты просто ещё не понял, что купил ГАЗ69, а хотел УАЗ, вот в УАЗ почти все твои хотелки-и 4 передачи и мосты и возможность установки больших колёс и даже на некоторых есть железная крыша...то что получится у тебя на выходе есть УАЗ с кузовом ГАЗ69. .....а иначе никак...да, совсем!

 

Начинаю склоняться к оригинальной ходовке и двигателю, тем более что работают они четко, те что у меня. Вчера даже удивился как он завелся на дохлом аккумуляторе

 

 

Родной двиг и трансмиссия предназначены для неспешного ползания в "говнах" в местах где многие именитые внедорожники "нервно курят в сторонке" :) Идеальные мосты для установки "больших колесиков" - УАЗовские "вояки" - относительно дешево и очень сердито :)

 

Плюс мульен! Топикстартер - слушай что говорят, покупай УАЗку и ставь на него ГАЗовский кузов

 

Мне кажется попоробую сначала собрать на родных агрегатах, если не понравится буду в сторону уаза смотреть. Уазовские вояки можно на 69 родные агрегаты - двигатель и кпп поставить?

 

Ребята, я думаю мне жалко будет газик в сильные грязюки бросать, если только слегка помесить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема снять с учета если в ПТС так и написано - номера отсутствуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и правильно.

Сперва надо на этом полазить.

Я на оригинальном 2 года катался, опыту и думок набирался.

Затем взял второго, ухайдоханого, занедорого и ещё два года строил с учётом своих хотелок монстра на уазораме.

Сейчас имею одного в родне, а второго на 35", с порталами на пружинной подвеске, уазомотор с моноблоком, лебёдка в базе и проч.

Уже набросал проект третьего ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сейчас имею одного в родне, а второго на 35", с порталами на пружинной подвеске, уазомотор с моноблоком, лебёдка в базе и проч.

 

 

Идеальный вариант!

 

А в чем проблема снять с учета если в ПТС так и написано - номера отсутствуют?

 

Х.з, в понедельник узнаю все подробности. Может цену набивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.з, в понедельник узнаю все подробности. Может цену набивают

Привет земляк. Я тоже взял 69 с б/н документами. 3-й год пытаюсь поставить на учет - бесполезно это сделать в Самаре. (если конечно начальник МРЭО не родственник)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.з, в понедельник узнаю все подробности. Может цену набивают

Привет земляк. Я тоже взял 69 с б/н документами. 3-й год пытаюсь поставить на учет - бесполезно это сделать в Самаре. (если конечно начальник МРЭО не родственник)

Привет! Доверенность есть? На каком основании отказывают, какие варианты предлагают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уазовские вояки можно на 69 родные агрегаты - двигатель и кпп поставить?

Можно :) Тяга ощутимо улучшится, но максимальная скорость упадет. И еще надо будет поиграться с карданами и обрезать основной топливный бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера до ночи читал форум и начал склоняться к уазовской раме со всем навесным. Подскажите, каким образом это все оформляется в гаи? По докам рамы и двигателя или по докам газика? Кстати говоря взял бы один из кузовов http://www.avito.ru/items/samara_avtomobili_s_probegom_gaz_do_1980_83897796 ездил смотрел еще до покупки своего, но ценообразование вообще ннепонятно - конкретный хлам, без нормальных доков, но лодка целенькая на первый взгляд в отличие от моей

 

Подскажите какой уаз лучше брать, чтобы уже то что нужно уже там стояло, а то не совсем бюджетный проект получается.

Изменено пользователем Bubba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну парень ты попал....

У меня была ашка в состоянии на 3 ( кузов,рама)Покатался на ней два года. Потом зашел сюда купить рессору ( пару)

Спустя еще два года имеем

Новая рама, кузов, Мосты вояки на самоблоках с дисковыми тормозами.мотор 451 ( до меня поставили)Лебедка 13500

За то время что был на сайте понакупал много всяких штукчек-дрючек (ну что на скорость не влияет, а так для понту)

Так и не нашел себе комплект рессор (как я так лопухнулся?)

Решил делать узловой колхоз.Т,Е, так чтоб не сверля и уродуя кузов и раму можно было вернуться в родню.

Бюджет.....Если хорошо сделанный 69-й стоит от 350 000 то это нормальная цена.Там навару не много.Думаю меня поправят.

Прежде чем что-то покупать,и ремонтировать ПОСТАВЬ НА УЧЕТ!!!!!!! ПОСТАВЬ НА УЧЕТ!!!!!!! ПОСТАВЬ НА УЧЕТ!!!!!!! ПОСТАВЬ НА УЧЕТ!!!!!!!

Думаю доорался ;)

Если будешь делать для себя ( то есть стараться сделать хорошо) займет Ну года1.5 + почти все свободные деньги из семьи.

На выходе из ремонта встанет машин тебе примерно в 300 000 плюс минус.

Изменено пользователем Емеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил не флудить в теме покупки машин, поэтому переезжаю сюда. Для меня тема с восстановлением автомобилей новая, как дебри. Купил ГАЗ 69 на ходу, все родное, заводится с пол пинка, но как показал осмотр профессионала - раме конец, кузов с "наварками, ржавый, однако есть документы, генералка, но пока проблемы со снятием с учета, так как агреты б/н кроме двигателя. Я уже понял что надо новую раму и, желательно, более менее хороший кузов. Некоторые запчасти можно использовать от моего хлама, но буду стараться по максимуму новое брать, так как восстановление частей может приблизиться к цене новой в процессе. Есть родные двигатель, мосты, коробка и прочее, все вроде не плохо работает. Из вышесказанного у меня сразу возникло несколько конкретных вопросов к людям знающим.

1. Мне кажется что двигатель уже староват для нынешних реалий, тем более я хочу что бы на машине можно было частенько выезжать и при поломке отремонтировать в любом сервисе, однако и по ходовым качествам что бы все было на уровне, ну и не дорого. На ум приходит двигатель от УАЗика.

2. Ходовка, по ней хочу сделать машину выше и поставить колеса побольше, современные тормоза. Подходит ли под эти нужды родная подвеска или дешевле и проще поставить от того же УАЗа.

3. Если получится взять новую раму, полагаю надо ее усилить каким-то образом. На сколько проблематично будет установить на ней указанное в п.1 и п.2, на сколько целесообразно.

 

Не ругайте что не воспользовался поиском, много времени надо убить, да и глаза разбегаются, поэтому и спросил, конкретные советы, может направите что почитать. Хочу успеть до снега решить вопросы глобальные - рама, двигатель, ходовка и кузов чтобы спокойно за зиму собрать все остальное самому. Сразу скажу что сложные технические вещи делать буду не сам, так как процесс сборки растянется на года, времени нет, да и знаний таких, можно будет ковыряться и ошибаться многократно. Спасибо всем за советы заранее. Честно, я не знал, что эта тема меня так торкнет. Честно скажу это лучшее из моих увлечений за многие годы и надеюсь что эта машина не последняя и мне удастся довести дело до конца в том виде, в котором я хочу.

Уважаемый!Отговаривать от затеи не буду. Если в газик влюбился,- это на долго! Но, все-же для чистоты отношений, заключи договор о ненападении с женой. И хорошо просчитай бюджет.Если нырять, то нужно знать глубину. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну парень ты попал....

У меня была ашка в состоянии на 3 ( кузов,рама)Покатался на ней два года. Потом зашел сюда купить рессору ( пару)

Спустя еще два года имеем

Новая рама, кузов, Мосты вояки на самоблоках с дисковыми тормозами.мотор 451 ( до меня поставили)Лебедка 13500

За то время что был на сайте понакупал много всяких штукчек-дрючек (ну что на скорость не влияет, а так для понту)

Так и не нашел себе комплект рессор (как я так лопухнулся?)

Решил делать узловой колхоз.Т,Е, так чтоб не сверля и уродуя кузов и раму можно было вернуться в родню.

Бюджет.....Если хорошо сделанный 69-й стоит от 350 000 то это нормальная цена.Там навару не много.Думаю меня поправят.

Прежде чем что-то покупать,и ремонтировать ПОСТАВЬ НА УЧЕТ!!!!!!! ПОСТАВЬ НА УЧЕТ!!!!!!! ПОСТАВЬ НА УЧЕТ!!!!!!! ПОСТАВЬ НА УЧЕТ!!!!!!!

Думаю доорался ;)

Если будешь делать для себя ( то есть стараться сделать хорошо) займет Ну года1.5 + почти все свободные деньги из семьи.

На выходе из ремонта встанет машин тебе примерно в 300 000 плюс минус.

 

Я тоже уже накупил несколько вещей, даже успел лопухнуться от незнания. Сейчас ищу битый хантер как посоветовали в одной из тем, но не так то просто найти подобный, только на ходу и от 200. Я планирую к 9 мая уже ездить на нем.

 

 

Уважаемый!Отговаривать от затеи не буду. Если в газик влюбился,- это на долго! Но, все-же для чистоты отношений, заключи договор о ненападении с женой. И хорошо просчитай бюджет.Если нырять, то нужно знать глубину. Удачи.

 

Жена ждет с нетерпением окончания всего этого в хорошем смысле. Ей понравилось. Я уже даже заднюю хотел включать, но чую надо идти до конца, любым способом! Глубину знать не могу, весь процесс удорожает еще и то, что я многие вещи буду не сам делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Доверенность есть? На каком основании отказывают, какие варианты предлагают?

Доверенности нет. Есть ПТС, в которой я вписан и договор купли продажи. Прошел осмтор на Республиканской, встал в окошко и на этом все закончилось. Сказали, что б/н машины не регистрируют, сходили к начальнику, тот посоветовал сделать экспертизу и потом через суд либо попробовать зарегистрировать в Сызрани, я её там покупал и снималась с учета она там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверенности нет. Есть ПТС, в которой я вписан и договор купли продажи. Прошел осмтор на Республиканской, встал в окошко и на этом все закончилось. Сказали, что б/н машины не регистрируют, сходили к начальнику, тот посоветовал сделать экспертизу и потом через суд либо попробовать зарегистрировать в Сызрани, я её там покупал и снималась с учета она там.

 

Засада! У меня технический паспорт даже старый и я не вписан туда. Посмотрим что мне ответят, я отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказали, что б/н машины не регистрируют,

 

А пусть они тебе письменно напишут, почему они их не регистрируют. И потом сразу в суд - без экспертизы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти