Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ 69 Самара. Пожалуй начнем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 353

#341 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 20 Август 2015 - 19:38

Вот такая у меня. Так что посоветуете, полностью слить жидкость и заменить?

Chevron MD-3 также может использоваться в качестве маловязкого масла в компрессорах, насосах и гидравлических системах.


  • Buba это нравится
Конец-всему делу венец!


#342 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 20 Август 2015 - 19:56

У меня такой был,а это уже шестидесятые...


Возможно. Я читал что их с 40-х начали выпускать, и выпускали в нескольких местах, поэтом точно определить не представляется возможным

Chevron MD-3 также может использоваться в качестве маловязкого масла в компрессорах, насосах и гидравлических системах.


Таааак, начинаю догонять! На что порекомендуешь заменить?

#343 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 20 Август 2015 - 20:22

Нужна конкретно жидкость для ГУР, в Японии она розовая, в Европе зелёная. Сколько в бачок влезает?!


Конец-всему делу венец!

#344 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 20 Август 2015 - 20:52

Нужна конкретно жидкость для ГУР, в Японии она розовая, в Европе зелёная. Сколько в бачок влезает?!


Точно не помню, думаю в районе литра.

#345 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 Август 2015 - 21:03

И это... фото рамы в месте крепления редуктора ГУРа... хотелось бы увидеть.

Обломанный болт... а что еще там... не так?  других повреждений нет?

Беда не приходит одна...

И болты просто так не обрывает...

Крепления на раме родные ( 69-е)? или переделаны под УАЗо-редуктор?

Обычно на ГУРах крепления под УАЗ заточены, под 3 болта...

Хотя видел исключения из правил: на редукторе ГУРа 4 крепежных отверстия ( и под 69-й и под 469-й).



#346 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 20 Август 2015 - 21:14

И это... фото рамы в месте крепления редуктора ГУРа... хотелось бы увидеть.
Обломанный болт... а что еще там... не так?  других повреждений нет?
Беда не приходит одна...
И болты просто так не обрывает...
Крепления на раме родные ( 69-е)? или переделаны под УАЗо-редуктор?
Обычно на ГУРах крепления под УАЗ заточены, под 3 болта...
Хотя видел исключения из правил: на редукторе ГУРа 4 крепежных отверстия ( и под 69-й и под 469-й).


Пожалуйста
http://www.gaz69.ru/...e/116623-image/

Кроме обломанного болта, более никаких повреждений. Крепления один в один, как на родном редукторе.

#347 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 Август 2015 - 21:47

Ага! Понятно...

Редуктор ГУРа под родное крепление 69-го... Это просто праздник какой-то!

Я таких не встречал. Обычно идет крепеж под УАЗ-раму. Повезло вам!

 

 Что увидел по фото: отсутствует пластина ( подкладка ) под длинными болтами крепления редуктора. Она как раз распределяет нагрузку от этих болтов равномерно на лист рамы. Без нее лист  и усилители под ним ( ... внутри рамы, которые ) могут "поплыть" - смяться... ослабнуть...

Вот и причина для ослабления болта ( болтов ) - ну и все беды, возможно, отсюда.

 

Вообще-то УАЗовские точки крепления лучше подходят... именно для ГУРа, так как шире разнесены на раме. Но и рама 69-го, с родными креплениями все это выдержит ( при правильном, штатном крепеже ).

Если колеса... более 33" - я бы штатные места крепления редуктора (на раме 69-го) усилил... на всякий случай! Ибо не рассчитана эта рама на такие усилия... ворочать большие колеса ( да еще с ГУРом! ).

 

P.S. Раскос рамы, и нижнюю полку... вырезанные для установки ГУРа... надо было как-то восстановить. Не в первоначальном виде, в любом другом... но без этих элементов рама у вас ОСЛАБЛЕНА ! Что однажды... приведет к трещинам... уже на самой раме!


Сообщение отредактировал Амиго69: 20 Август 2015 - 21:54


#348 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 20 Август 2015 - 22:02

Ага! Понятно...
Редуктор ГУРа под родное крепление 69-го... Это просто праздник какой-то!
Я таких не встречал. Обычно идет крепеж под УАЗ-раму. Повезло вам!
 
 Что увидел по фото: отсутствует пластина ( подкладка ) под длинными болтами крепления редуктора. Она как раз распределяет нагрузку от этих болтов равномерно на лист рамы. Без нее лист  и усилители под ним ( ... внутри рамы, которые ) могут "поплыть" - смяться... ослабнуть...
Вот и причина для ослабления болта ( болтов ) - ну и все беды, возможно, отсюда.
 
Вообще-то УАЗовские точки крепления лучше подходят... именно для ГУРа, так как шире разнесены на раме. Но и рама 69-го, с родными креплениями все это выдержит ( при правильном, штатном крепеже ).
Если колеса... более 33" - я бы штатные места крепления редуктора (на раме 69-го) усилил... на всякий случай! Ибо не рассчитана эта рама на такие усилия... ворочать большие колеса ( да еще с ГУРом! ).
 
P.S. Раскос рамы, и нижнюю полку... вырезанные для установки ГУРа... надо было как-то восстановить. Не в первоначальном виде, в любом другом... но без этих элементов рама у вас ОСЛАБЛЕНА ! Что однажды... приведет к трещинам... уже на самой раме!


Благодарствую за участие!
Гур от китайского пекина, по креплениям все в идеале, только пришлось усилитель рамы спилить. Пластину я уже сообразил. Я не планирую участвовать в соревонованиях, но гур хороий нужен. Поменял родной шкив на шкив меньшего диаметра, но один фиг, чувствую, что тяжеловато гидрачу, а в колее будет еще тяжелее! Я не осознал бы проблемы, если бы в Пензу не съездил, так как в высохшей колее рулем не крутил, плюс треск этот! Поэтому пытаюсь найти проблему. Как бы не пришлось насос менять, а с ним мутить бачок, крепления итд

#349 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 Август 2015 - 22:15

Так может "ГУР слабо помогает"... из-за "родных" - китайских... комплектующих .

Потроха перебрать... и заработает как надо! Качество "китайцев" нестабильно... именно из-за мелочей.

 

А раму усилить обязательно! Там эти элементы ( которые порезаны ) вовсе не для красоты сделаны!


Сообщение отредактировал Амиго69: 20 Август 2015 - 22:16


#350 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 20 Август 2015 - 22:31

Ага! Понятно...
Редуктор ГУРа под родное крепление 69-го... Это просто праздник какой-то!
Я таких не встречал. Обычно идет крепеж под УАЗ-раму. Повезло вам!
 
 Что увидел по фото: отсутствует пластина ( подкладка ) под длинными болтами крепления редуктора. Она как раз распределяет нагрузку от этих болтов равномерно на лист рамы. Без нее лист  и усилители под ним ( ... внутри рамы, которые ) могут "поплыть" - смяться... ослабнуть...
Вот и причина для ослабления болта ( болтов ) - ну и все беды, возможно, отсюда.
 
Вообще-то УАЗовские точки крепления лучше подходят... именно для ГУРа, так как шире разнесены на раме. Но и рама 69-го, с родными креплениями все это выдержит ( при правильном, штатном крепеже ).
Если колеса... более 33" - я бы штатные места крепления редуктора (на раме 69-го) усилил... на всякий случай! Ибо не рассчитана эта рама на такие усилия... ворочать большие колеса ( да еще с ГУРом! ).
 
P.S. Раскос рамы, и нижнюю полку... вырезанные для установки ГУРа... надо было как-то восстановить. Не в первоначальном виде, в любом другом... но без этих элементов рама у вас ОСЛАБЛЕНА ! Что однажды... приведет к трещинам... уже на самой раме!


Поддерживаю! Рама будет усилена, пока руки не дошли!

#351 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 20 Август 2015 - 22:36

Так может "ГУР слабо помогает"... из-за "родных" - китайских... комплектующих .
Потроха перебрать... и заработает как надо! Качество "китайцев" нестабильно... именно из-за мелочей.
 
А раму усилить обязательно! Там эти элементы ( которые порезаны ) вовсе не для красоты сделаны!


Знаю, не делал, так как серьезного бездорожья пока не планируется, а делать на скорую руку не хочу! Честно говоря я не знал что этот усилитель спилят, не я лично движок и гур ставил, а человеку сказал что все встает в идеале, так и поставили, не уточняя.
Я поражаюсь, неужели китайцы, для себя, сделали хреново! У меня сегодня продавец в магазе удивился, что у меня в насос гура интегрирован бачок)))

#352 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 Август 2015 - 22:45

То, куда интегрирован бачок... не так важно!

Важно состояние резинок, манжет, колечек, поршней ( не знаю, чего там напихано )... короче всех точных и мелких деталей ГУРа... которые и отвечают за создание давления в системе.

Слабое давление - нет нужного усиления от ГУРа... и результат  - слабая помощь от ГУРа...  на руле.

Может коряво объяснил... ну, как сумел.



#353 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 20 Август 2015 - 22:54

То, куда интегрирован бачок... не так важно!
Важно состояние резинок, манжет, колечек, поршней ( не знаю, чего там напихано )... короче всех точных и мелких деталей ГУРа... которые и отвечают за создание давления в системе.
Слабое давление - нет нужного усиления от ГУРа... и результат  - слабая помощь от ГУРа...  на руле.
Может коряво объяснил... ну, как сумел.


Я все понял! А что есть конторы, которые восстанавливают насосы?

#354 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 24 Август 2015 - 13:49

Похоже все-таки конец насосу! слил старую жидкость, залил новую, погуще и присадку хадо, в итоге треск остался. Похоже надо попробовать его отдать в ремонт.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей