Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
майор вдв

змз409

Рекомендуемые сообщения

Есть рама ГАЗ69, военные мосты - собираюсь собрать бобик для спорта. Коробку и раздатку планирую поставить от Хантера, раздатку занизить до 2,6. Двигатель хочу поставить ЗМЗ409 от Патриота. Подскажите может кто-то уже ставил такой двигатель на 69-ю раму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/407/

 

Для начала - тут полистай ( как ты уже наверное успел заметить - отличий у моторов ЗМЗ409 и 406 совсем чуть. По посадкам - вообще никаких )

 

Ну и - далее по форуму ( чаще всё же ставили 406 моторы - они просто чаще на донорах - Волгах и Газелях попадаются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброе время суток, вот мне тоже интересен почти тот же вопрос, а точнее как поставить ЗМЗ-409 и КПП от УАЗа при этом оставить остальное все родное? Если кто делал что-нибудь подобное, опишите , пожалуйста, процесс переделки и если можно поподробней, заранее спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините конечно за дурацкий вопрос а почему решили змз-409 ? просто у меня у товарища уаз фермер с 409 мотором так вот мне он в грязи не  понравился слишком оборотистый а  в натяг начинаешь ехать глохнет . а так по трассе бежит хорошо даже с вазами можно потягаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините конечно за дурацкий вопрос а почему решили змз-409 ? просто у меня у товарища уаз фермер с 409 мотором так вот мне он в грязи не  понравился слишком оборотистый а  в натяг начинаешь ехать глохнет . а так по трассе бежит хорошо даже с вазами можно потягаться. 

 мне как раз и нужно по трассе да по городу ездить. к тому же как я поняла родная раздатка улучшает ситуацию. Сначала думала об ЗМЗ 406, прочитав огромную кучу обсуждений, было решено остановится на 409.

Мне хотелось бы узнать подробно, по пунктам , как 409 и КПП от УАЗа впихнуть во все родное и как можно меньше переделывать. Можно было бы конечно опытным путем выбрать оптимальный ход переделки, но это займет много времени и средств, и не факт, что увенчается успехам. Вот я и решила обратится к тем у кого больше опыта в данном вопросе))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 094

 мне как раз и нужно по трассе да по городу ездить. к тому же как я поняла родная раздатка улучшает ситуацию. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

Состыковать УАЗовскую КПП ( 5-ти ступку ведь хотите?) с раздаткой ГАЗ-69... не самый простой путь ( а скорее самый сложный...)

Придется переделывать заднюю часть КПП ( при этом КПП станет "эксклюзивной", больше такую нигде не купите... в случае поломки ) и переносить раздатку ( и поперечину ее крепления!!! :o  ) ближе к заднему мосту ( при этом укоротится задний кардан... а он и так не очень-то длинный :dontknow:  ). Это из-за того, что 5-ти ст. КПП длиннее родной ГАЗоновской. В общем один геморрой...

Тогда уж ставить КПП и раздатку УАЗ - моноблок и понизить "понижалку" с помощью КИТа ( набор шестеренок для изменения передаточного числа ). Все стандартное...  пошел - купил - поставил.

Задний кардан - будет длиннее, можно подобрать ( чуть подрезав ) от УАЗа, их там много всяких... по длинне. :hi:

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

ИМХО, если нет халявного 409-го, то смысла нет его специально покупать и ставить. Переделок, как уже сказали выше, очень много. Ремонтопригодность сложнее, запчасти дороже. Если уж захотелось шустрый инжекторный движок, то лучше приобрести УМЗ-4216 или 4213. Благо предложений по ним на сегодняшний момент полно. Ставится почти как родной, ремонтируется просто и дешевле, чем 16-ти клапанники. А мощности в нем для газика хватит "за глаза"! Тоже по трассе валит будь здоров! И в грязи не спасует :)

Но если уж очень хочется 69-й на современных агрегатах, ЗМЗ-409, КПП 5-ка, скоростные мосты, пружины, ГУР и т.д., то самый оптимальный и малозатратный путь - это найти Хантер перевертыш с живыми  рамой и агрегатами и на его шасси одеть кузов от 69-го.

Такие переделки у нас в клубе уже делались.

Например вот хороший пример постройки такой машины:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/89862-stroiu-vnedorozhnik/?hl=%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B946#entry163890

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

мне как раз и нужно по трассе да по городу ездить. к тому же как я поняла родная раздатка улучшает ситуацию. Сначала думала об ЗМЗ 406, прочитав огромную кучу обсуждений, было решено остановится на 409.

Мне хотелось бы узнать подробно, по пунктам , как 409 и КПП от УАЗа впихнуть во все родное и как можно меньше переделывать. Можно было бы конечно опытным путем выбрать оптимальный ход переделки, но это займет много времени и средств, и не факт, что увенчается успехам. Вот я и решила обратится к тем у кого больше опыта в данном вопросе)))

Милая дама!

Ранее уже советовал Вам изучить "ФАК" по 406 мотору.

Коль у Вас всё же осталось желание получить "ответ на ВСЁ И СРАЗУ" огорчу Вас :

Самое геморное - не установить ( грамотно) мотор другой модели. А - зарегистрировать сие событие в жизни Вашего автомобиля.

Для этой регистрации ( в числе других многих требований) Вам придётся ОБЯЗАТЕЛЬНО получить акт о выполнении работ в фирме, имеющей лицензию на внедрение "неродных" моторов в авто....

Коль у Вас нет понятия - что, как ,в каком порядке делать - может не стоит заморачиваться ? Вам в таком случае проще обратиться в подобную фирму не за легализацией тех действий, что под Вашим чутким руководством будут производить неизвестные гоблины-криворучки-анацефалы ( ибо и у них нет представления о ходе работ. Иначе Вы бы здесь так настойчиво не задавали свой вопрос) , а сразу заказать весь комплекс работ по внедрению нового мотора в Ваше авто.

Так Вам гораздо дешевле "на круг" выйдет.

Не верите ???

Ваше право на эксперимент у Вас никто не смеет оспорить....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милая дама!

Ранее уже советовал Вам изучить "ФАК" по 406 мотору.

Коль у Вас всё же осталось желание получить "ответ на ВСЁ И СРАЗУ" огорчу Вас :

Самое геморное - не установить ( грамотно) мотор другой модели. А - зарегистрировать сие событие в жизни Вашего автомобиля.

Для этой регистрации ( в числе других многих требований) Вам придётся ОБЯЗАТЕЛЬНО получить акт о выполнении работ в фирме, имеющей лицензию на внедрение "неродных" моторов в авто....

Коль у Вас нет понятия - что, как ,в каком порядке делать - может не стоит заморачиваться ? Вам в таком случае проще обратиться в подобную фирму не за легализацией тех действий, что под Вашим чутким руководством будут производить неизвестные гоблины-криворучки-анацефалы ( ибо и у них нет представления о ходе работ. Иначе Вы бы здесь так настойчиво не задавали свой вопрос) , а сразу заказать весь комплекс работ по внедрению нового мотора в Ваше авто.

Так Вам гораздо дешевле "на круг" выйдет.

Не верите ???

Ваше право на эксперимент у Вас никто не смеет оспорить....

К сожалению, не угадали))) если бы у меня был выбор между постановки в фирме или у неизвестного гоблина, конечно я бы выбрала фирму. и не парилась не о чем. Проблема в том, что я ещё не определилась с двигателем, известно что он будет абсолютно новый. Вот поэтому я и интересуюсь, что бы понять какой будет самый оптимальный вариант и по деньгам и по переделкам. Вообщем то меня бы и родной устроил бы ,если бы не то, что нет 80 бензина. А как только двигатель будет куплен, мой очень даже знакомый гоблен сделает все в лучшем виде)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное фотоотчет потом выкладывай о  всех переделках.

хорошо, обязательно выложу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

Самое геморное - не установить ( грамотно) мотор другой модели. А - зарегистрировать сие событие в жизни Вашего автомобиля.
Для этой регистрации ( в числе других многих требований) Вам придётся ОБЯЗАТЕЛЬНО получить акт о выполнении работ в фирме, имеющей лицензию на внедрение "неродных" моторов в авто....

 

Повторю ещё раз. Без визита в фирму , имеющую лицензию на установку "неродных" моторов - НЕ ОБОЙТИСЬ ( коль делать правильно)

 

Технология перевода мотора М20 под "92" бензин - СУЩЕСТВУЕТ. Доведение компрессии этого мотора до 9,5-10 единиц возможно.

Правда - требует весьма удачливого сварщика по алюминию. И аккуратных фрезерных работ...

Тут ( на форуме) - была ссылка на тему про это. Вроде как с сайта "Победоводов". Артём39 вроде как пытался повторить.... Но.... Неудачливый сварной ему попался....

 

И где такой город "Власиха" ??? В какой такой глуши ? 

 

Проще же всего поставить любой из "21"-"24" моторов. Моё мнение - 402 мотор в блоке 4022 ( "от 3102" который) да с ГБЦ 421 - лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    607

Федот , подскажи на газ 3102 с форкамерным  мотором блок 4022?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, не угадали))) если бы у меня был выбор между постановки в фирме или у неизвестного гоблина, конечно я бы выбрала фирму. и не парилась не о чем. Проблема в том, что я ещё не определилась с двигателем, известно что он будет абсолютно новый. Вот поэтому я и интересуюсь, что бы понять какой будет самый оптимальный вариант и по деньгам и по переделкам. Вообщем то меня бы и родной устроил бы ,если бы не то, что нет 80 бензина. А как только двигатель будет куплен, мой очень даже знакомый гоблен сделает все в лучшем виде)))

А что происходит с родным мотором если заправить 92? Мой друг ездит и не парится, пару лет уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

Федот , подскажи на газ 3102 с форкамерным  мотором блок 4022?

На газ 3102 ( той самой) стоял мотор 4022.

и блок - ессно.

Блок 4022 ставился ( по утверждению мануала от ОАОГАЗ) весь период выпуска на Волги и Газели ( когда на них ставился мотор 402)

Никак не обозначаясь. назывался мотор - "с блоком кокильного литья".

Отличия от 402 - сверху блока не "очко", а "плита". ( как на 21 блоках). Ну а уплотнение гильз - своё. "по-Камазовски" - кольцами в проточках в зоне нижней юбки гильзы.

Единственный недостаток такой схемы - сомневаюсь, что туда можно впихнуть "спортивные" поршни Ф95 мм....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

А что происходит с родным мотором если заправить 92? Мой друг ездит и не парится, пару лет уже.

 

А что происходит с родным мотором если заправить 92? Мой друг ездит и не парится, пару лет уже.

Рано или поздно столкнётся твой друг с прогаром выпускных клапанов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kokan    0

Рано или поздно столкнётся твой друг с прогаром выпускных клапанов....

 

Не столкнется...

http://www.zr.ru/content/articles/438009-benzin_dla_dedushkinoj_mashiny/

Изменено пользователем kokan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

Не столкнется, если зажигание выставит по инструкции (по сигнальной лампочке), а не будет сдвигать на "пораньше", пытаясь повысить мощность..

Бугога!

Ты хоть сам понял, что советуешь ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kokan    0

Бугога!

Ты хоть сам понял, что советуешь ????

Поправился. Так лучше? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Больше всего понравилась фраза - "Но и книжки не виноваты: просто они написаны очень давно! " )))

 

Поддержу ! Сам года два заливал и ездил на 92-м бензе, иногда и 95 лил, ничего не прогорело ! зажигание ставил раньше чем написано в мануале :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

Не задумывались - почему такие статейки стали появлятся только с отменой "80" бензина ??

А ранее - во ВСЕХ мануалах "не рекомендовалась" заправка "более высокооктановым бензином" более одной заправки подряд ??

 

И прогорающие клапана - факт. Упрямый и непреложный.

Да. мотор , рассчитанный на А 76 бензин кормить АИ 92 можно. Почти без последствий ( с обязательной крооектировкой "на слух" УОЗ).

А коль мотор построен под А66 ?. Иль того круче - А55 ?? ( ГАЗ-ММ и М20 ранних выпусков).

Статью из того же "За Рулём" - "Победа на 76ом" - только ленивый не перепечатал.

Но мотор М20 без особых плясок можно поджать только под А72 бензин.... Далее - либо спец. охлаждение клапанов( клапана от ГАЗ53 - с натриевым охлаждением) ,либо - поджимаем, заваривая противодетонационную выемку...

 

Расход ?

При тупо заливке вместо "80" - "92" иль "95" расход в литрах практически не меняется. Но при поджатии мотора до степени сжатия "под 92" иль "под 95" - снижается. Весьма заметно ( процентов 10-15). и почти на столько же растёт эффективная мощность....

Вот и думайте сами - надо оно , иль "так покатаемсо"....

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не задумывались - почему такие статейки стали появлятся только с отменой "80" бензина ??

А ранее - во ВСЕХ мануалах "не рекомендовалась" заправка "более высокооктановым бензином" более одной заправки подряд ??

 

И прогорающие клапана - факт. Упрямый и непреложный.

Да. мотор , рассчитанный на А 76 бензин кормить АИ 92 можно. Почти без последствий ( с обязательной крооектировкой "на слух" УОЗ).

А коль мотор построен под А66 ?. Иль того круче - А55 ?? ( ГАЗ-ММ и М20 ранних выпусков).

Статью из того же "За Рулём" - "Победа на 76ом" - только ленивый не перепечатал.

Но мотор М20 без особых плясок можно поджать только под А72 бензин.... Далее - либо спец. охлаждение клапанов( клапана от ГАЗ53 - с натриевым охлаждением) ,либо - поджимаем, заваривая противодетонационную выемку...

 

Расход ?

При тупо заливке вместо "80" - "92" иль "95" расход в литрах практически не меняется. Но при поджатии мотора до степени сжатия "под 92" иль "под 95" - снижается. Весьма заметно ( процентов 10-15). и почти на столько же растёт эффективная мощность....

Вот и думайте сами - надо оно , иль "так покатаемсо"....

 полностью согласна с предыдущем оратором)))) Уж проще поставить новый двигатель и не парится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

На частных заправках у нас еще есть 80й бензин.... На скважинах, вокруг города, тут же на месте вовсю изготавливают бензины и соляру..... Качество оставляет желать лучшего, но надеюсь, что их заявленный 80й не дотягивает до идеала.... мож все тот же 76й....????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно столкнётся твой друг с прогаром выпускных клапанов....

Вот это пападалово! Этож 120р за клапан! Тогда надо срочно покупать новый 409 движок и вкорячивать его в газик.  Буга-га

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

Вот это пападалово! Этож 120р за клапан! Тогда надо срочно покупать новый 409 движок и вкорячивать его в газик.  Буга-га

 

Не только.

И не столько.

И капремонт клапанов (и проточка их сёдел)- точно жизни старику М20 не прибавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×