Перейти к содержимому


Фотография

змз409


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 майор вдв

майор вдв

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье
  • Интересы:имею подготовленный Патриот, хочу ещё собрать 69-й

Отправлено 21 Август 2012 - 00:15

Есть рама ГАЗ69, военные мосты - собираюсь собрать бобик для спорта. Коробку и раздатку планирую поставить от Хантера, раздатку занизить до 2,6. Двигатель хочу поставить ЗМЗ409 от Патриота. Подскажите может кто-то уже ставил такой двигатель на 69-ю раму.


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Август 2012 - 04:19

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/407/

Для начала - тут полистай ( как ты уже наверное успел заметить - отличий у моторов ЗМЗ409 и 406 совсем чуть. По посадкам - вообще никаких )

Ну и - далее по форуму ( чаще всё же ставили 406 моторы - они просто чаще на донорах - Волгах и Газелях попадаются)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Евгения

Евгения

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Власиха

Отправлено 20 Июнь 2013 - 20:29

доброе время суток, вот мне тоже интересен почти тот же вопрос, а точнее как поставить ЗМЗ-409 и КПП от УАЗа при этом оставить остальное все родное? Если кто делал что-нибудь подобное, опишите , пожалуйста, процесс переделки и если можно поподробней, заранее спасибо. 



#4 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 20 Июнь 2013 - 20:45

извините конечно за дурацкий вопрос а почему решили змз-409 ? просто у меня у товарища уаз фермер с 409 мотором так вот мне он в грязи не  понравился слишком оборотистый а  в натяг начинаешь ехать глохнет . а так по трассе бежит хорошо даже с вазами можно потягаться. 



#5 Евгения

Евгения

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Власиха

Отправлено 21 Июнь 2013 - 00:14

извините конечно за дурацкий вопрос а почему решили змз-409 ? просто у меня у товарища уаз фермер с 409 мотором так вот мне он в грязи не  понравился слишком оборотистый а  в натяг начинаешь ехать глохнет . а так по трассе бежит хорошо даже с вазами можно потягаться. 

 мне как раз и нужно по трассе да по городу ездить. к тому же как я поняла родная раздатка улучшает ситуацию. Сначала думала об ЗМЗ 406, прочитав огромную кучу обсуждений, было решено остановится на 409.

Мне хотелось бы узнать подробно, по пунктам , как 409 и КПП от УАЗа впихнуть во все родное и как можно меньше переделывать. Можно было бы конечно опытным путем выбрать оптимальный ход переделки, но это займет много времени и средств, и не факт, что увенчается успехам. Вот я и решила обратится к тем у кого больше опыта в данном вопросе))) 



#6 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 Июнь 2013 - 01:51

 мне как раз и нужно по трассе да по городу ездить. к тому же как я поняла родная раздатка улучшает ситуацию. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

Состыковать УАЗовскую КПП ( 5-ти ступку ведь хотите?) с раздаткой ГАЗ-69... не самый простой путь ( а скорее самый сложный...)

Придется переделывать заднюю часть КПП ( при этом КПП станет "эксклюзивной", больше такую нигде не купите... в случае поломки ) и переносить раздатку ( и поперечину ее крепления!!! :o  ) ближе к заднему мосту ( при этом укоротится задний кардан... а он и так не очень-то длинный :dontknow:  ). Это из-за того, что 5-ти ст. КПП длиннее родной ГАЗоновской. В общем один геморрой...

Тогда уж ставить КПП и раздатку УАЗ - моноблок и понизить "понижалку" с помощью КИТа ( набор шестеренок для изменения передаточного числа ). Все стандартное...  пошел - купил - поставил.

Задний кардан - будет длиннее, можно подобрать ( чуть подрезав ) от УАЗа, их там много всяких... по длинне. :hi:


Сообщение отредактировал Амиго69: 21 Июнь 2013 - 01:54


#7 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 21 Июнь 2013 - 07:49

ИМХО, если нет халявного 409-го, то смысла нет его специально покупать и ставить. Переделок, как уже сказали выше, очень много. Ремонтопригодность сложнее, запчасти дороже. Если уж захотелось шустрый инжекторный движок, то лучше приобрести УМЗ-4216 или 4213. Благо предложений по ним на сегодняшний момент полно. Ставится почти как родной, ремонтируется просто и дешевле, чем 16-ти клапанники. А мощности в нем для газика хватит "за глаза"! Тоже по трассе валит будь здоров! И в грязи не спасует :)

Но если уж очень хочется 69-й на современных агрегатах, ЗМЗ-409, КПП 5-ка, скоростные мосты, пружины, ГУР и т.д., то самый оптимальный и малозатратный путь - это найти Хантер перевертыш с живыми  рамой и агрегатами и на его шасси одеть кузов от 69-го.

Такие переделки у нас в клубе уже делались.

Например вот хороший пример постройки такой машины:

http://www.gaz69.ru/...й46#entry163890


Сообщение отредактировал speedoff: 21 Июнь 2013 - 08:20

Полный привод - полная жизнь!

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Июнь 2013 - 04:37

мне как раз и нужно по трассе да по городу ездить. к тому же как я поняла родная раздатка улучшает ситуацию. Сначала думала об ЗМЗ 406, прочитав огромную кучу обсуждений, было решено остановится на 409.
Мне хотелось бы узнать подробно, по пунктам , как 409 и КПП от УАЗа впихнуть во все родное и как можно меньше переделывать. Можно было бы конечно опытным путем выбрать оптимальный ход переделки, но это займет много времени и средств, и не факт, что увенчается успехам. Вот я и решила обратится к тем у кого больше опыта в данном вопросе)))


Милая дама!
Ранее уже советовал Вам изучить "ФАК" по 406 мотору.
Коль у Вас всё же осталось желание получить "ответ на ВСЁ И СРАЗУ" огорчу Вас :
Самое геморное - не установить ( грамотно) мотор другой модели. А - зарегистрировать сие событие в жизни Вашего автомобиля.
Для этой регистрации ( в числе других многих требований) Вам придётся ОБЯЗАТЕЛЬНО получить акт о выполнении работ в фирме, имеющей лицензию на внедрение "неродных" моторов в авто....
Коль у Вас нет понятия - что, как ,в каком порядке делать - может не стоит заморачиваться ? Вам в таком случае проще обратиться в подобную фирму не за легализацией тех действий, что под Вашим чутким руководством будут производить неизвестные гоблины-криворучки-анацефалы ( ибо и у них нет представления о ходе работ. Иначе Вы бы здесь так настойчиво не задавали свой вопрос) , а сразу заказать весь комплекс работ по внедрению нового мотора в Ваше авто.
Так Вам гораздо дешевле "на круг" выйдет.
Не верите ???
Ваше право на эксперимент у Вас никто не смеет оспорить....

Сообщение отредактировал Федот68: 22 Июнь 2013 - 04:39

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Евгения

Евгения

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Власиха

Отправлено 22 Июнь 2013 - 15:27

Милая дама!
Ранее уже советовал Вам изучить "ФАК" по 406 мотору.
Коль у Вас всё же осталось желание получить "ответ на ВСЁ И СРАЗУ" огорчу Вас :
Самое геморное - не установить ( грамотно) мотор другой модели. А - зарегистрировать сие событие в жизни Вашего автомобиля.
Для этой регистрации ( в числе других многих требований) Вам придётся ОБЯЗАТЕЛЬНО получить акт о выполнении работ в фирме, имеющей лицензию на внедрение "неродных" моторов в авто....
Коль у Вас нет понятия - что, как ,в каком порядке делать - может не стоит заморачиваться ? Вам в таком случае проще обратиться в подобную фирму не за легализацией тех действий, что под Вашим чутким руководством будут производить неизвестные гоблины-криворучки-анацефалы ( ибо и у них нет представления о ходе работ. Иначе Вы бы здесь так настойчиво не задавали свой вопрос) , а сразу заказать весь комплекс работ по внедрению нового мотора в Ваше авто.
Так Вам гораздо дешевле "на круг" выйдет.
Не верите ???
Ваше право на эксперимент у Вас никто не смеет оспорить....

К сожалению, не угадали))) если бы у меня был выбор между постановки в фирме или у неизвестного гоблина, конечно я бы выбрала фирму. и не парилась не о чем. Проблема в том, что я ещё не определилась с двигателем, известно что он будет абсолютно новый. Вот поэтому я и интересуюсь, что бы понять какой будет самый оптимальный вариант и по деньгам и по переделкам. Вообщем то меня бы и родной устроил бы ,если бы не то, что нет 80 бензина. А как только двигатель будет куплен, мой очень даже знакомый гоблен сделает все в лучшем виде)))



#10 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 22 Июнь 2013 - 20:25

главное фотоотчет потом выкладывай о  всех переделках.



#11 Евгения

Евгения

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Власиха

Отправлено 22 Июнь 2013 - 21:01

главное фотоотчет потом выкладывай о  всех переделках.

хорошо, обязательно выложу)))



#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Июнь 2013 - 22:33

Самое геморное - не установить ( грамотно) мотор другой модели. А - зарегистрировать сие событие в жизни Вашего автомобиля.
Для этой регистрации ( в числе других многих требований) Вам придётся ОБЯЗАТЕЛЬНО получить акт о выполнении работ в фирме, имеющей лицензию на внедрение "неродных" моторов в авто....

 

Повторю ещё раз. Без визита в фирму , имеющую лицензию на установку "неродных" моторов - НЕ ОБОЙТИСЬ ( коль делать правильно)

 

Технология перевода мотора М20 под "92" бензин - СУЩЕСТВУЕТ. Доведение компрессии этого мотора до 9,5-10 единиц возможно.

Правда - требует весьма удачливого сварщика по алюминию. И аккуратных фрезерных работ...

Тут ( на форуме) - была ссылка на тему про это. Вроде как с сайта "Победоводов". Артём39 вроде как пытался повторить.... Но.... Неудачливый сварной ему попался....

 

И где такой город "Власиха" ??? В какой такой глуши ? 

 

Проще же всего поставить любой из "21"-"24" моторов. Моё мнение - 402 мотор в блоке 4022 ( "от 3102" который) да с ГБЦ 421 - лучший вариант.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 22 Июнь 2013 - 22:49

Федот , подскажи на газ 3102 с форкамерным  мотором блок 4022?



#14 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 23 Июнь 2013 - 02:36

К сожалению, не угадали))) если бы у меня был выбор между постановки в фирме или у неизвестного гоблина, конечно я бы выбрала фирму. и не парилась не о чем. Проблема в том, что я ещё не определилась с двигателем, известно что он будет абсолютно новый. Вот поэтому я и интересуюсь, что бы понять какой будет самый оптимальный вариант и по деньгам и по переделкам. Вообщем то меня бы и родной устроил бы ,если бы не то, что нет 80 бензина. А как только двигатель будет куплен, мой очень даже знакомый гоблен сделает все в лучшем виде)))

А что происходит с родным мотором если заправить 92? Мой друг ездит и не парится, пару лет уже.



#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Июнь 2013 - 08:48

Федот , подскажи на газ 3102 с форкамерным  мотором блок 4022?

На газ 3102 ( той самой) стоял мотор 4022.

и блок - ессно.

Блок 4022 ставился ( по утверждению мануала от ОАОГАЗ) весь период выпуска на Волги и Газели ( когда на них ставился мотор 402)

Никак не обозначаясь. назывался мотор - "с блоком кокильного литья".

Отличия от 402 - сверху блока не "очко", а "плита". ( как на 21 блоках). Ну а уплотнение гильз - своё. "по-Камазовски" - кольцами в проточках в зоне нижней юбки гильзы.

Единственный недостаток такой схемы - сомневаюсь, что туда можно впихнуть "спортивные" поршни Ф95 мм....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:46

А что происходит с родным мотором если заправить 92? Мой друг ездит и не парится, пару лет уже.

 

А что происходит с родным мотором если заправить 92? Мой друг ездит и не парится, пару лет уже.

Рано или поздно столкнётся твой друг с прогаром выпускных клапанов....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 kokan

kokan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Июнь 2013 - 19:11

Рано или поздно столкнётся твой друг с прогаром выпускных клапанов....

 

Не столкнется...

http://www.zr.ru/con...hkinoj_mashiny/


Сообщение отредактировал kokan: 23 Июнь 2013 - 19:48


#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Июнь 2013 - 19:44

Не столкнется, если зажигание выставит по инструкции (по сигнальной лампочке), а не будет сдвигать на "пораньше", пытаясь повысить мощность..

Бугога!

Ты хоть сам понял, что советуешь ????


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 kokan

kokan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Июнь 2013 - 20:08

Бугога!

Ты хоть сам понял, что советуешь ????

Поправился. Так лучше? )



#20 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:33

Не столкнется...

http://www.zr.ru/con...hkinoj_mashiny/

Больше всего понравилась фраза - "Но и книжки не виноваты: просто они написаны очень давно! " )))

 

Поддержу ! Сам года два заливал и ездил на 92-м бензе, иногда и 95 лил, ничего не прогорело ! зажигание ставил раньше чем написано в мануале :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей