Перейти к содержимому


Фотография

Подшипник выключения сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 22:48

Давить пока не полезет через щель,попробуй,сам увидишь.
Изображение


#22 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 09:36

Спасибо. А внутрь муфты хорошо заталкивать обрезок круглого строительного утеплителя. По диаметру идеально встает.
Изображение

#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:33

Спасибо. А внутрь муфты хорошо заталкивать обрезок круглого строительного утеплителя. По диаметру идеально встает.

Коль прессуешь подшипник в сборе с муфтой, но снятый с хобота КПП - то самое надёжное - зажать его меж двух досок струбциной ( по переднему и заднему торцам). Единственный минус данной процедуры - потребуется "некоторое количество" смазки. чтобы заполнить внутренний диаметр муфты подшипника....

Сообщение отредактировал Федот68: 03 Октябрь 2012 - 22:34

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 23:43

Федот68, я в рассуждении этого и написал. Круглый строительный утеплитель почти идеально заполняет внутреннее пространство муфты.. Потом вытер его - и до следующего раза.
Изображение

#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 00:20

Есть разница в усиливании продавливания при этих способах.
иногда ( нечасто) - весьма определяющая.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 20:28

Камрады .чтобы не плодить темы...

После замены выжимного подшипника и ведомого диска при включенном сцеплении в движении слышен шелест. Положение рычага роли не играет. Машина движется накатом - шелестит. Остановился, мотор работает на холостых - шелест пропадает. Подшипник прошприцован меж дощечек, лапок не касается - проверено. Запаха гари нет, тянет отлично. Скорости, кроме первой, включаются идеально, первая с места - чуть с шумом, но так было и раньше.

В чем может прятаться дьявол?


Изображение

#27 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 21:08

В том, что подшипник "не касается лапок". А на самом деле - чуть их задевает.

 

Зазорный привод сцепления - ЗЛО. Недаром весь мир от такого отказался давно.

 

Переходи на беззазорный. Установкой "Волгиного"подшипника.И выкидыванием лишнихпружин( оттяжная муфты,оттяжная лапки и оттяжная педали)Как? -сто раз писал.

 

Да.

Смазки , "просто напиханной в подшипник" перед сборкой ( хорошей смазки - Фиол, №157"синька" или что получше из буржуинского) - хватает минимум на пару лет нещадного гонзания ( 50-70 тыс.км точно)


Сообщение отредактировал Федот68: 09 Сентябрь 2015 - 21:12

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#28 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 22:03

Федот, в том, что выжимной не крутится - убедился визуально. Завелся при снятом полике и наблюдал за ним, родимым. Выжимной не крутится до тех пор, пока педаль не выберет свободный ход. Но шелест присутствует. Кстати, если не сложно - кинь ссылку на то, где разжевывал про исключение пружин.


Изображение

#29 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 23:49

Что ты называешь шелестом? Если с выжимным , как говоришь, все нормально, равномерный шум без стуков может исходить от подшипника первичного вала КПП. Пропадает при выжиме сцепления. При замене выжимного и диска, наверняка подшипник КВ щупал. Больше шелестеть в этом узле не чему. Дальше смотри КПП.



#30 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 00:12

КПП до замены диска работала нормально. Шелест - равномерный звук, нарастающий при нарастании оборотов мотора. На холостых, при движении накатом, воспринимается, как однотонный шелест (не лязг!). По окончании движения пропадает, хотя мотор так же работает на холостых. 

Подшипник КВ - переведи для непонятливых.


Изображение

#31 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 01:31

Федот, в том, что выжимной не крутится - убедился визуально. Завелся при снятом полике и наблюдал за ним, родимым. Выжимной не крутится до тех пор, пока педаль не выберет свободный ход. Но шелест присутствует. Кстати, если не сложно - кинь ссылку на то, где разжевывал про исключение пружин.

Про исключение пружин говорил мимоходом, больше про то какой подшипник и на какую муфту пихать.

Нахуа все эти пружины в беззазорном приводе нужны ???

 

По поводу твоего шелеста...

Накатом - есть.

С нажатым сцеплением - пропадает.

Под нагрузкой - тоже не слышно.

На ум приходит подшипник вторичного вала КПП ( и что-нить рядом).

Вроде больше шелестеть и нечему при таком наборе вводных...

 

З.Ы. подшипник КВ - это коленвала. Тот, в который передний конец первичного вала пихается.

Но этот подшипник работает только при выжатом сцеплении.... и то не всё время...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#32 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 01:54

Предположу -погнутый (поврежденный )ведомый диск сцепления, если разговор идёт о шелесте в момент включения или выключения .



#33 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 08:18

Предположу -погнутый (поврежденный )ведомый диск сцепления, если разговор идёт о шелесте в момент включения или выключения .

Не канает. ( см. условия задачи)

Шелест - при ОТПУЩЕННОЙ педали сцепления, и езде без нагрузки ( машина идёт накатом)

 

Есть ещё старая поговорка :

"Хороший стук - наружу выйдет".


Сообщение отредактировал Федот68: 10 Сентябрь 2015 - 08:19

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#34 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 08:43

Все-таки, думается, виноват ведомый диск сцепления. Болтающиеся пружины, плохо склепанный, т.е. имеющий взаимное перемещение деталей. При нагрузке все эти зазоры выбираются, шелест пропадает. При отсутствии нагрузки шелест возобновляется.

Кстати, при шприцевании снятого выжимного лучше не тавотницу в корпус вворачивать, а непосредственно трубку шприца


Сообщение отредактировал Юрий72: 10 Сентябрь 2015 - 08:53


#35 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 09:35

Диск новый, визуально не поврежденный, работает 2 дня и 30 км. Выжимной тоже.

П.С. 

 

...............................

Кстати, при шприцевании снятого выжимного лучше не тавотницу в корпус вворачивать, а непосредственно трубку шприца

Именно так. Кстати, при шприцевании практически всех мест выворачиваю пресс-масленки и вворачиваю гибкий шланг с переходником.


Изображение

#36 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:13

 И на хрена такие танцы с бубнами? Выворачивать тавотницы , например,  с корпуса помпы или крестовины. Они для этого и существуют, что бы через них загонять смазку в узел. Про выжимной отдельная тема и мужики все правильно сказали. это делается на новом подшипнике, или при снятии и последующей установке.

Шелест, шелест,- ну, не перевернул же ты диск обратной стороной. Я думаю , причину нужно искать в КПП.



#37 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 14:39

1707, я бы корзину тогда не вставил. А что я мог сломать в КПП при установке-снятии?

Сегодня колесил по городу .специально слушал. Шелестит при движении. С увеличением скорости - усиливается до определенного порога (специально на нейтрале по съезду катился). В остальном сцепление работает отлично, в затяжной довольно крутой подъем на третьей с набором скорости вхожу.

П.С. А танцы с бубнами по простой причине. 2/3 тавотниц дефектные, особенно маленькие. Например, рулевые наконечники (новые!) не мог пробить даже через тряпку. Только описанным выше способом.


Изображение

#38 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 15:33

Я давно перешёл на наконечники"нового образца" - типа жигулиных/газелиных. с нормальными резиновыми пыльниками.

Ценник в лабазе -одинаковый.Поставил - и забыл надолго.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#39 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 17:01

Я давно перешёл на наконечники"нового образца" - типа жигулиных/газелиных. с нормальными резиновыми пыльниками.

Ценник в лабазе -одинаковый.Поставил - и забыл надолго.

Они на малую резьбу, или на большую?

Однако мы от вопроса плавно уклонились.


Изображение

#40 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 17:38

Они на малую резьбу, или на большую?

Однако мы от вопроса плавно уклонились.

 Тут - да. На большую, ессно - как насовременных УАЗах.

Но , один Х -на машине, на которой ездишь - давно пора наконечники под современную посадку ставить ( тяги переделать).ибо где ты расходные запцацки новые древнючие найдёшь ? Место им - в музее.

 

А по шелесту - забей.

В смысле - покатайся так. Если звук не усилится, а вообще  уменьшится или пропадёт -так и Х с ним.

А коль наружу выйдет - так будем знать ответ на твою загадку :hi:


Сообщение отредактировал Федот68: 10 Сентябрь 2015 - 17:41

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей