Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Вячеслав    6 762

Всё постить сюда не стал...прочитайте по ссылке... http://jeep4x4club.ru/topic/3883-acetonbenzin/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

Спирт медицинский пробовал заливать, до ацетона не дошло...

Паял кислородный трубопровод в роддоме, промывал чистым спиртом. То что осталось - влил в бак... Надо было видеть лица рожениц, когда я заходил в палаты и предлагал( тем кто уже родил) обмыть рождение.... открывал кран и сливал чистейший спирт. Запах и слух очень быстро разлетелся по роддому и с двух фляг сорокалитровых я собрал полфляги....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lory    182

post-13201-0-51637400-1347992938_thumb.jpgКак интерфаза для связывания воды в топливе ацетон просто никакой- лучше ИПС. А собственно какова цель?! Октан повысить? Так для движков М20 его нужно понижать, да и сильно ( единиц на 10) ацетон не понизит.

 

Вот, простым поиском из сети, про понижение ОЧ http://www.kakprosto...-chislo-benzina

 

Не истина в последней инстанции, но :)

Изменено пользователем lory

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кузз    2

ОЧ зачем понижать?

Наверное имеется ввиду снизить теплоту сгорания?

Изменено пользователем Кузз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

Сначала попробуйте купить ацетон . Тот - который "химреактив", а не непонятную бурду из хозмага...

В РФ такой ацетон продаётся ТОЛЬКО юр.лицам и при обосновании его потребности для производственных нужд.

Неподакцизный этиловый "технический" спирт купить - проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил я на такой бурде. В карелии заправился. В карбе на 9ке ч-з 120 км ни одной резинки не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lory    182

Да не поможет ацетон, ни из хозмага , ни технический, ни х.ч. и т. д. :( Вы посчитайте расход топлива и стоимость вносимых ингредиентов для понижения ОЧ и t вспышки :) А про ВСЕ уплотнительные резинки...

Ездил я на такой бурде. В карелии заправился. В карбе на 9ке ч-з 120 км ни одной резинки не осталось.

 

Правду сказал !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кузз    2

Я так и не пойму, зачем октановое число бензина понижать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alligatorus    15

ну наверное что бы юзать родной мотор в условиях дефицита\отсутствия 76 и даже 80 топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кузз    2

Так основная причина не в октановом числе, а в теплоте сгорания топлива. Бесполезно из 95 го бензина например делать 80-й. Теплота сгорания будет такая же как у 95. Все рано двигатель с повышенной тепловой тнагрузкой будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nstalker68    40

Так основная причина не в октановом числе, а в теплоте сгорания топлива. Бесполезно из 95 го бензина например делать 80-й. Теплота сгорания будет такая же как у 95. Все рано двигатель с повышенной тепловой тнагрузкой будет работать.

Не в теплоте сгорания, а в детонационном пороге( это и есть октановое число)   Короче(сто раз обсуждалось на разных форумах)  Если в двигатель расчитанный на 80  лить 92, то НЕ хрена ему не будет (двигатель потеряет приемистость и все, чуть чуть моно будет подправить моментом зажигания), а вот если в двигатель расчитанный на 92 залить 80, то двигателю придет пи....ц (в первую очередь клапанам)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

 

 

Не в теплоте сгорания, а в детонационном пороге( это и есть октановое число)   Короче(сто раз обсуждалось на разных форумах)  Если в двигатель расчитанный на 80  лить 92, то НЕ хрена ему не будет (двигатель потеряет приемистость и все, чуть чуть моно будет подправить моментом зажигания), а вот если в двигатель расчитанный на 92 залить 80, то двигателю придет пи....ц (в первую очередь клапанам)

Всё же ПЦ приходит в первую очередь не клапанам. А поршням. В большинстве случаев - ломаются кольца и перегородки поршня межколечные.

Но на некоторых моделях моторов ( М412 к примеру) при работе на топливе с заниженным относительно рекомендованного ОЧ тупо прогорает донце поршня.....

При постоянной, долговременной работе мотора на топливе с завышенным ОЧ ( и без корректировки УОЗ) - выпускные клапана всё же зело перегреваются. И прогорать изволят.....

Правда - ныне отечественные производятлы моторов этот эффект отрицают. Дабы не перечить директиве Чернобыльского Петуха о запрете "низкооктанового" топлива..... 

Не стоит забывать :

Чем меньше форсирован мотор - тем он эластичнее. То есть - зона эффективного крутящего момента раньше начинается , положе и длиннее по форме ( на графике внешней характеристики мотора).

Что весьма заметно при сравнении самых наших массовых моторов "21-24" серий. Ну а "дедушка" М20 тут вообще вне конкуренции.....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кузз    2

Я знаю прекрасно что такое ОЧ. Прежде чем разбавлять, наверное все таки стоит задуматься зачем. И так:

Чем выше октан тем топливо горит медленнее, отсюда более раннее зажигание требуется. Горит с выделением большего количества тепла. Отсюда прогар выпускного клапана ( на больших оборотах). + еще топливо догорает в выпускном канале головки. Усугубляется это тем, что фазы грм не совпадают со скоростью горения топлива. Кроме выпускного клапана горит как правило еще прокладка гбц.

Это отступление.

Теперь, мы имеем бензин с высоким ОЧ и более высокой теплотой сгорания. Вы хотите туда бухнуть ацетон, который чуть увеличит скорость горения, но это и увеличит теплоту сгорания в еденицу времени. Что тоже не есть гуд.

Спасает положение то, что 92 бензин продается на заправках низкого качества, и зачастую доведенный до кондиции не с помощью химических процессов получения топлива, а банальным добавлением присадок повышающих ОЧ. В итоге имеем теплоту сгорания такую же как у 80, только с чуть сниженной скоростью процесса горения.

В случае, если нет 80, то для компенсации высокого ОЧ топлива - просто выставляем зажигание чуть пораньше, что бы уменьшить эффект догорания топлива за выпускном клапаном. Следим за состоянием охлаждающей системы и не крутим дедушку-мотор долго и бодро, как на гонках и все будет ок.

Изменено пользователем Кузз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кузз    2

Я например наооборот иногда заливаю в архаичную технику 95, нормальный бензин, (так литров 10) и катаюсь. Выгорает нагар в головке и камере сгорания. А в результате непродолжительной работы двигателя, ничего не повреждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже семь лет как начал ездить на уазах со спиленными под 95-й бензин головами.Первая машина(один в семье)417-й двиг. при пробеге в 180000т км был продан знакомому.Ездит почти год,ноправда только покатушки.Сейчас 53-й с 421-м мотором и тоже ...(тьфу-тьфу-тьфу)Разница в стоимости топлива не большая,а моторо работает гораздо лучше,чем даже на 92-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ив.ив    1

Когда-то пришла в голову очень хорошая идея: промыть каналы карбюратора не снимая его с машины ацетоном. Снять всасывающий шланг с бензонасоса, сунуть в бутылку с ацетоном и завести мотор минут на десять... Старшие товарищи отговорили. Так как по их мнению ацетон не смешивается с моторным маслом то при работе двигателя возникнет "суходрочка" в паре кольцо-цилиндр. Предложили провести эксперемент: взболтать в бутылке смесь ацетона и моторного масла и дать отстоятся. Экперемент был проведён, через три дня б бутылке жидкости разделились - что то в чём то шариками плавало. А с бензином ацетон вообще-то хорошо смешивается? C химиками посоветоваться бы...

 

Вспомнилось как когда то изчез из продажи нафталин - тоже в бензобаки пошёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кузз    2

Подобное растворяется в подобном. Ацетон неплохо смешивается с бензином. Раздела фаз не будет. Раньше рецепт был - на 30 литров бензина наперсток нафталина и нет детонации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

А я уже семь лет как начал ездить на уазах со спиленными под 95-й бензин головами.Первая машина(один в семье)417-й двиг. при пробеге в 180000т км был продан знакомому.Ездит почти год,ноправда только покатушки.Сейчас 53-й с 421-м мотором и тоже ...(тьфу-тьфу-тьфу)Разница в стоимости топлива не большая,а моторо работает гораздо лучше,чем даже на 92-м.

 

Разница в стоимости топлива ( в рублях на 100 км пробега , к примеру) - существенная.( если бензин покупать на заправке а не " у знакомава прапара")

На 95  нынче - ДЕШЕВЛЕ процентов на 10-15 точно ездить. Не говоря о реальной прибавке и максимальной и среднепутевой скоростей....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то давно, лет 10 назад, один дед рассказывал мне как он гнал ЗИЛ 157 с бочками с ацетоном. Ну не далеко от объекта у него кончился бенз, так он залил ацетон. Доехал, но после 50-100 км ДВС на ремонт прокладка, клапана. В недалеком прошлом мыл карб в ацетоне, ну жиклеры все, и кинул туда иглу с колечком и нагнетатель ускорительного насоса. Так колечко и от манжета рассыпались. После в ацетон только жиклеры. А в бак только бенз ( или соляру{50/50} в худшем случае. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×