Вячеслав

Ацетон+Бензин

21 сообщение в этой теме

Всё постить сюда не стал...прочитайте по ссылке... http://jeep4x4club.ru/topic/3883-acetonbenzin/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спирт медицинский пробовал заливать, до ацетона не дошло...

Паял кислородный трубопровод в роддоме, промывал чистым спиртом. То что осталось - влил в бак... Надо было видеть лица рожениц, когда я заходил в палаты и предлагал( тем кто уже родил) обмыть рождение.... открывал кран и сливал чистейший спирт. Запах и слух очень быстро разлетелся по роддому и с двух фляг сорокалитровых я собрал полфляги....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-13201-0-51637400-1347992938_thumb.jpgКак интерфаза для связывания воды в топливе ацетон просто никакой- лучше ИПС. А собственно какова цель?! Октан повысить? Так для движков М20 его нужно понижать, да и сильно ( единиц на 10) ацетон не понизит.

 

Вот, простым поиском из сети, про понижение ОЧ http://www.kakprosto...-chislo-benzina

 

Не истина в последней инстанции, но :)

Изменено пользователем lory

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЧ зачем понижать?

Наверное имеется ввиду снизить теплоту сгорания?

Изменено пользователем Кузз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала попробуйте купить ацетон . Тот - который "химреактив", а не непонятную бурду из хозмага...

В РФ такой ацетон продаётся ТОЛЬКО юр.лицам и при обосновании его потребности для производственных нужд.

Неподакцизный этиловый "технический" спирт купить - проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил я на такой бурде. В карелии заправился. В карбе на 9ке ч-з 120 км ни одной резинки не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не поможет ацетон, ни из хозмага , ни технический, ни х.ч. и т. д. :( Вы посчитайте расход топлива и стоимость вносимых ингредиентов для понижения ОЧ и t вспышки :) А про ВСЕ уплотнительные резинки...

Ездил я на такой бурде. В карелии заправился. В карбе на 9ке ч-з 120 км ни одной резинки не осталось.

 

Правду сказал !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не пойму, зачем октановое число бензина понижать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наверное что бы юзать родной мотор в условиях дефицита\отсутствия 76 и даже 80 топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так основная причина не в октановом числе, а в теплоте сгорания топлива. Бесполезно из 95 го бензина например делать 80-й. Теплота сгорания будет такая же как у 95. Все рано двигатель с повышенной тепловой тнагрузкой будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так основная причина не в октановом числе, а в теплоте сгорания топлива. Бесполезно из 95 го бензина например делать 80-й. Теплота сгорания будет такая же как у 95. Все рано двигатель с повышенной тепловой тнагрузкой будет работать.

Не в теплоте сгорания, а в детонационном пороге( это и есть октановое число)   Короче(сто раз обсуждалось на разных форумах)  Если в двигатель расчитанный на 80  лить 92, то НЕ хрена ему не будет (двигатель потеряет приемистость и все, чуть чуть моно будет подправить моментом зажигания), а вот если в двигатель расчитанный на 92 залить 80, то двигателю придет пи....ц (в первую очередь клапанам)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не в теплоте сгорания, а в детонационном пороге( это и есть октановое число)   Короче(сто раз обсуждалось на разных форумах)  Если в двигатель расчитанный на 80  лить 92, то НЕ хрена ему не будет (двигатель потеряет приемистость и все, чуть чуть моно будет подправить моментом зажигания), а вот если в двигатель расчитанный на 92 залить 80, то двигателю придет пи....ц (в первую очередь клапанам)

Всё же ПЦ приходит в первую очередь не клапанам. А поршням. В большинстве случаев - ломаются кольца и перегородки поршня межколечные.

Но на некоторых моделях моторов ( М412 к примеру) при работе на топливе с заниженным относительно рекомендованного ОЧ тупо прогорает донце поршня.....

При постоянной, долговременной работе мотора на топливе с завышенным ОЧ ( и без корректировки УОЗ) - выпускные клапана всё же зело перегреваются. И прогорать изволят.....

Правда - ныне отечественные производятлы моторов этот эффект отрицают. Дабы не перечить директиве Чернобыльского Петуха о запрете "низкооктанового" топлива..... 

Не стоит забывать :

Чем меньше форсирован мотор - тем он эластичнее. То есть - зона эффективного крутящего момента раньше начинается , положе и длиннее по форме ( на графике внешней характеристики мотора).

Что весьма заметно при сравнении самых наших массовых моторов "21-24" серий. Ну а "дедушка" М20 тут вообще вне конкуренции.....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алхимия  ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю прекрасно что такое ОЧ. Прежде чем разбавлять, наверное все таки стоит задуматься зачем. И так:

Чем выше октан тем топливо горит медленнее, отсюда более раннее зажигание требуется. Горит с выделением большего количества тепла. Отсюда прогар выпускного клапана ( на больших оборотах). + еще топливо догорает в выпускном канале головки. Усугубляется это тем, что фазы грм не совпадают со скоростью горения топлива. Кроме выпускного клапана горит как правило еще прокладка гбц.

Это отступление.

Теперь, мы имеем бензин с высоким ОЧ и более высокой теплотой сгорания. Вы хотите туда бухнуть ацетон, который чуть увеличит скорость горения, но это и увеличит теплоту сгорания в еденицу времени. Что тоже не есть гуд.

Спасает положение то, что 92 бензин продается на заправках низкого качества, и зачастую доведенный до кондиции не с помощью химических процессов получения топлива, а банальным добавлением присадок повышающих ОЧ. В итоге имеем теплоту сгорания такую же как у 80, только с чуть сниженной скоростью процесса горения.

В случае, если нет 80, то для компенсации высокого ОЧ топлива - просто выставляем зажигание чуть пораньше, что бы уменьшить эффект догорания топлива за выпускном клапаном. Следим за состоянием охлаждающей системы и не крутим дедушку-мотор долго и бодро, как на гонках и все будет ок.

Изменено пользователем Кузз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например наооборот иногда заливаю в архаичную технику 95, нормальный бензин, (так литров 10) и катаюсь. Выгорает нагар в головке и камере сгорания. А в результате непродолжительной работы двигателя, ничего не повреждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузз   +100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже семь лет как начал ездить на уазах со спиленными под 95-й бензин головами.Первая машина(один в семье)417-й двиг. при пробеге в 180000т км был продан знакомому.Ездит почти год,ноправда только покатушки.Сейчас 53-й с 421-м мотором и тоже ...(тьфу-тьфу-тьфу)Разница в стоимости топлива не большая,а моторо работает гораздо лучше,чем даже на 92-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то пришла в голову очень хорошая идея: промыть каналы карбюратора не снимая его с машины ацетоном. Снять всасывающий шланг с бензонасоса, сунуть в бутылку с ацетоном и завести мотор минут на десять... Старшие товарищи отговорили. Так как по их мнению ацетон не смешивается с моторным маслом то при работе двигателя возникнет "суходрочка" в паре кольцо-цилиндр. Предложили провести эксперемент: взболтать в бутылке смесь ацетона и моторного масла и дать отстоятся. Экперемент был проведён, через три дня б бутылке жидкости разделились - что то в чём то шариками плавало. А с бензином ацетон вообще-то хорошо смешивается? C химиками посоветоваться бы...

 

Вспомнилось как когда то изчез из продажи нафталин - тоже в бензобаки пошёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобное растворяется в подобном. Ацетон неплохо смешивается с бензином. Раздела фаз не будет. Раньше рецепт был - на 30 литров бензина наперсток нафталина и нет детонации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже семь лет как начал ездить на уазах со спиленными под 95-й бензин головами.Первая машина(один в семье)417-й двиг. при пробеге в 180000т км был продан знакомому.Ездит почти год,ноправда только покатушки.Сейчас 53-й с 421-м мотором и тоже ...(тьфу-тьфу-тьфу)Разница в стоимости топлива не большая,а моторо работает гораздо лучше,чем даже на 92-м.

 

Разница в стоимости топлива ( в рублях на 100 км пробега , к примеру) - существенная.( если бензин покупать на заправке а не " у знакомава прапара")

На 95  нынче - ДЕШЕВЛЕ процентов на 10-15 точно ездить. Не говоря о реальной прибавке и максимальной и среднепутевой скоростей....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то давно, лет 10 назад, один дед рассказывал мне как он гнал ЗИЛ 157 с бочками с ацетоном. Ну не далеко от объекта у него кончился бенз, так он залил ацетон. Доехал, но после 50-100 км ДВС на ремонт прокладка, клапана. В недалеком прошлом мыл карб в ацетоне, ну жиклеры все, и кинул туда иглу с колечком и нагнетатель ускорительного насоса. Так колечко и от манжета рассыпались. После в ацетон только жиклеры. А в бак только бенз ( или соляру{50/50} в худшем случае. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти