oven803

Как завести двигатель

18 сообщений в этой теме

Приветствую ! вопрос вот в чем :надо завести двигатель (417 )установлен на авто но пока нет проводки . С массой все понятно , со стартером тоже вопросов не возникает застопорился на том что не догоняю как подключить катушку зажигания и трамблер . Катушка зажигания с тремя контактами , трамблер обычный контактный .Двигатель просто капиталил сам первый раз , уж очень не терпится проверить его чтоб со спокойной душой продолжать строительство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль ниасилил элементарную электрику ( по схеме в мануале хотя бы) - попробуй осилить полистать форум.

Далеко лазить не надо - раздел "двигатель" за месяц ( край - два).

Конкретно твой вопрос такому же "умнику" подробно жевали.

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68.Ну никуда не денешься от вопросов новичков.Не всем дано счастье с первых дней курить форум.Поэтому не нервничай.Отвечай спокойнее новичкам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на катушку подать плюс с акума на контакт "+" или "Б"

катушку соединить с трамблером, кинув провод от трамблера на второй толстый контакт. Бывает он обозначен как "Д"

все. Зажигание должно работать.

 

Но Федот прав. Такие ну уж совсем элементарные вопросы мгновенно находит тот же гугля.

shema_contact.jpg

Изменено пользователем Wuglusskr
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wuglusskr - спасибо .конкретный вопрос на конкретный ответ.

 

 

Федот68- конкретного ответа на мой вопрос нет , все как в армейских книжках :возьми и подсоедини.

 

 

ДeД-спасибо конечно но (новичок) здесь только потому что умею курить мануал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите, какая именно катушка. Требуется или не требуется вариатор... Очень хорошая и подробная тема у соседей, на Уазбуке.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134225&page=4

post-3066-0-07471300-1348124583_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Егор. Посмотрю , на днях попробую завести если что отпишусь( ну не дружу я с электрикой ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж здесь вопросы начального уровня спрошу здесь:

На крышке трамблера нет "1", только знак какой-то. Как определить где первый цилиндр (М-20)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж здесь вопросы начального уровня спрошу здесь:

На крышке трамблера нет "1", только знак какой-то. Как определить где первый цилиндр (М-20)?

Выкручиваешь свечу первого цилиндра. Затыкаешь дырку от неё пыжом из скомканной газетки.

Просишь напарника провернуть "кривым" мотор. Либо сам его проворачиваешь "по ходу". Можно за вентилятор, можно и с помощью стартера - неважно.

Как тока газетка стрельнула - смотри где бегунок трамблёра. Там - и вывод на первый цилиндр.

Понятно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выведи коленвал в ВМТ первого цилиндра (по метке на шкиве), в этом положении бегунок будет стоять на первом цилиндре.

 

Уже Федот опередил.

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68.А разве бывают крышки без маркировки? Мне ни разу не попадались.Может какие нибудь кооперативные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68.А разве бывают крышки без маркировки? Мне ни разу не попадались.Может какие нибудь кооперативные?

Мне попадались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выведи коленвал в ВМТ первого цилиндра (по метке на шкиве), в этом положении бегунок будет стоять на первом цилиндре.

 

Уже Федот опередил.

Если неправильно вставлен трамблер,то можно и получить 4 цилиндр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка может быть только на 180 - значит со второго раза попадешь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как мне помнится,если ставить трамблер от 412 москвича,то чтобы не упереться клапаном опережения зажигания,его осознанно надо на 180* переворачивать....

Это на уазо мотор.

Изменено пользователем ДeД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как мне помнится,если ставить трамблер от 412 москвича,то чтобы не упереться клапаном опережения зажигания,его осознанно надо на 180* переворачивать....

Это на уазо мотор.

Хорошая противоугонка. Перекинул провода и але-мале......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая противоугонка. Перекинул провода и але-мале......

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкручиваешь свечу первого цилиндра. Затыкаешь дырку от неё пыжом из скомканной газетки.

Просишь напарника провернуть "кривым" мотор. Либо сам его проворачиваешь "по ходу". Можно за вентилятор, можно и с помощью стартера - неважно.

Как тока газетка стрельнула - смотри где бегунок трамблёра. Там - и вывод на первый цилиндр.

Понятно ?

 

Понятно, это метод мне знаком. Думал, может от рисунка "плясать" надо. Так как мотор раньше работал, то выставил по первому цилиндру. даже с первого раза учел направление вращения прерывателя. Движок - шепчет.

post-14521-0-29652000-1355077987_thumb.jpg

post-14521-0-84455800-1355078002_thumb.jpg

Изменено пользователем трезвый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти