серый 2

запоровский бензонасос паралельно штатному

19 сообщений в этой теме

Сограждане кто-нибудь втыкал паралельно основному бензонасосу в качестве резервного от запорожца, услышал от деда на работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сограждане кто-нибудь втыкал паралельно основному бензонасосу в качестве резервного от запорожца, услышал от деда на работе.

у меня родной (без стекла) работает много лет. ни когда не возникало мысли что-то изобретать в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно время ( во времена "последних с завода карбюраторников") На УАЗ в качестве опции ставился этот насос.

Правда - перед штатным.

Для удобства закачивания бензина в момент переключения бензобаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если диафрагма на родном порвётся?

Изменено пользователем Сергей ЕКБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ?

Диафрагму невредно раз в несколько лет менять на новую ( раз в пять лет - на мой взгляд- достаточно). Тогда - точно не порвётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сограждане кто-нибудь втыкал паралельно основному бензонасосу в качестве резервного от запорожца, услышал от деда на работе.

именно так на УАЗах с пусковым подогревателем двигателя он и стоял штатно

было удобно им подкачивать бензин в карб, когда в одном баке он закончится при переключении на другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что менять и проверять это понятно. Но человек хочет при отказе родного насоса включить электро и продолжать движение. А что происходит с родным: качает он или нет, если качает то куда девает накаченное топливо в поддон или на улицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробовал один раз на ЗИЛ-130,через 10км он качать отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть большая тема про внедрение электонасоса от инжекторов. Не параллельно или последовательно, а вместо механического. Но это больше как тюнинг. Хош ставь, хош не ставь.

В остальном про родной верно. Смысл колхозить, если он надежен как кувалда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидарен с Вуглускром. Года два назад купил инжекторный бензонасос и запитал карб 151 от него вместо штатного. Теперь валяется вместе с системой отводных трубок. Почему? Бензин больно чистый получается. Производительность насоса нахрен такая не нужна - гонять по системе и опять в бак.

Изменено пользователем Аким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь параллельно основному тумблер в салон и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От инжекторных машин бензонасос не подойдет- давление большое. Нужен специально для карбюроторных, расчитаный на давление 0.1-0.3 бар. Такие есть в продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старинный способ "доехать" когда гикнулся бензонасос ( из "советов За Рулём") :

заливаем бензин в бачёк омывателя, шланг от насоса омывателя присоединяем на вход карбюратора. Включаем насос и едем.

Как бензин кончился - опять заливаем его в омыватель....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... интересно..

тогда уж лучше современный моторчег омывателя использовать, его можно воткнуть вместо БЗ (шланчики на него одеть)

только одно но, он не расчитан на долговременную работу, перегреется, а там и до пожара не далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... интересно..

тогда уж лучше современный моторчег омывателя использовать, его можно воткнуть вместо БЗ (шланчики на него одеть)

только одно но, он не расчитан на долговременную работу, перегреется, а там и до пожара не далеко.

 

Резиночки- уплотнители не расчитаны на работу в бензине :( Это как крайняя нештатная мера чтобы пердячим паром доехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиночки- уплотнители не расчитаны на работу в бензине :( Это как крайняя нештатная мера чтобы пердячим паром доехать...

А где там резиночки ?

я имел ввиду не в бачек бенз наливать, а одеть бензошланчики прям на сам моторчег !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А где там резиночки ?

А ты когда -либо сам моторчик разберал? Он центробежный, по сути, а вал уплотнен резиночкой, отнюдь не маслобензостойкой :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты когда -либо сам моторчик разберал? Он центробежный, по сути, а вал уплотнен резиночкой, отнюдь не маслобензостойкой :(

каюсь не разбирал, а мож и разбирал, давно было, не помню, но если там резинка и она выдерживает всякую муть типо незамерзаек и паленую водку то и бенз выдержит. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти