Перейти к содержимому


Фотография

запоровский бензонасос паралельно штатному


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 16:37

Сограждане кто-нибудь втыкал паралельно основному бензонасосу в качестве резервного от запорожца, услышал от деда на работе.

Безумству храбрых венки со скидкой



#2 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:23

А смысл?

#3 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:30

Сограждане кто-нибудь втыкал паралельно основному бензонасосу в качестве резервного от запорожца, услышал от деда на работе.

у меня родной (без стекла) работает много лет. ни когда не возникало мысли что-то изобретать в этом плане.

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:11

Одно время ( во времена "последних с завода карбюраторников") На УАЗ в качестве опции ставился этот насос.
Правда - перед штатным.
Для удобства закачивания бензина в момент переключения бензобаков.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:53

А если диафрагма на родном порвётся?

Сообщение отредактировал Сергей ЕКБ: 05 Октябрь 2012 - 22:15


#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 23:23

Почему ?
Диафрагму невредно раз в несколько лет менять на новую ( раз в пять лет - на мой взгляд- достаточно). Тогда - точно не порвётся.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 00:07

Сограждане кто-нибудь втыкал паралельно основному бензонасосу в качестве резервного от запорожца, услышал от деда на работе.

именно так на УАЗах с пусковым подогревателем двигателя он и стоял штатно
было удобно им подкачивать бензин в карб, когда в одном баке он закончится при переключении на другой.

#8 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 08:19

То что менять и проверять это понятно. Но человек хочет при отказе родного насоса включить электро и продолжать движение. А что происходит с родным: качает он или нет, если качает то куда девает накаченное топливо в поддон или на улицу.

#9 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 22:51

Я попробовал один раз на ЗИЛ-130,через 10км он качать отказался.
Изображение

#10 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 18:25

Тут есть большая тема про внедрение электонасоса от инжекторов. Не параллельно или последовательно, а вместо механического. Но это больше как тюнинг. Хош ставь, хош не ставь.
В остальном про родной верно. Смысл колхозить, если он надежен как кувалда.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#11 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 16:01

Солидарен с Вуглускром. Года два назад купил инжекторный бензонасос и запитал карб 151 от него вместо штатного. Теперь валяется вместе с системой отводных трубок. Почему? Бензин больно чистый получается. Производительность насоса нахрен такая не нужна - гонять по системе и опять в бак.

Сообщение отредактировал Аким: 09 Октябрь 2012 - 16:02

ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#12 абый

абый

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ульяновск

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 22:34

ставь параллельно основному тумблер в салон и всё

#13 lory

lory

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:19

От инжекторных машин бензонасос не подойдет- давление большое. Нужен специально для карбюроторных, расчитаный на давление 0.1-0.3 бар. Такие есть в продаже.

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:00

Старинный способ "доехать" когда гикнулся бензонасос ( из "советов За Рулём") :
заливаем бензин в бачёк омывателя, шланг от насоса омывателя присоединяем на вход карбюратора. Включаем насос и едем.
Как бензин кончился - опять заливаем его в омыватель....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 09:33

Хм... интересно..
тогда уж лучше современный моторчег омывателя использовать, его можно воткнуть вместо БЗ (шланчики на него одеть)
только одно но, он не расчитан на долговременную работу, перегреется, а там и до пожара не далеко.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#16 lory

lory

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 14:17

Хм... интересно..
тогда уж лучше современный моторчег омывателя использовать, его можно воткнуть вместо БЗ (шланчики на него одеть)
только одно но, он не расчитан на долговременную работу, перегреется, а там и до пожара не далеко.


Резиночки- уплотнители не расчитаны на работу в бензине :( Это как крайняя нештатная мера чтобы пердячим паром доехать...

#17 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 23:16

Резиночки- уплотнители не расчитаны на работу в бензине :( Это как крайняя нештатная мера чтобы пердячим паром доехать...

А где там резиночки ?
я имел ввиду не в бачек бенз наливать, а одеть бензошланчики прям на сам моторчег !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#18 lory

lory

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 00:11

А где там резиночки ?

А ты когда -либо сам моторчик разберал? Он центробежный, по сути, а вал уплотнен резиночкой, отнюдь не маслобензостойкой :(

#19 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:08

А ты когда -либо сам моторчик разберал? Он центробежный, по сути, а вал уплотнен резиночкой, отнюдь не маслобензостойкой :(

каюсь не разбирал, а мож и разбирал, давно было, не помню, но если там резинка и она выдерживает всякую муть типо незамерзаек и паленую водку то и бенз выдержит. (ИМХО)

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей