Перейти к содержимому


Фотография

как правильно слить воду с радиатора?

радиатор

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 358

#1 lai

lai

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 13:24

Коллеги. Научите как правильно слить всю воду с радиатора. Надо поставить газика в гараж на зиму. Желательно с фото))


#2 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 13:59

а в Руководстве по эксплуатации прочитать или на столько темный в технике, что еще и с фото нужно?

краники открой и всего делов то

Сообщение отредактировал -vovan-: 14 Октябрь 2012 - 14:03


#3 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 14:03

Так написано же-правильно! Тут есть тонкости которые в книжке не указаны....например:-открыть капот!....в книжке то этого нет!....и машина в гараж ставится, в инструкции про гараж ничего нет................чёрт, всё же пришлось написать, хотя вопрос был-КОЛЛЕГАМ!!
Конец-всему делу венец!

#4 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 14:15

:clapping:
а весной видимо будет тема: как правильно залить воду в радиатор?

Коллеги. Научите как правильно залить всю воду в радиатор. Надо выставить газика из гаража на лето. Желательно с фото))


Сообщение отредактировал -vovan-: 14 Октябрь 2012 - 14:17


#5 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 14:16

Зря смеетесь, в руководстве ни слова про сбор и сохранение слитой воды на следующий сезон эксплуатации. Слитая вода уже богата наночастицами продуктов трения воды об корпус двигателя, что способствует восстановлению разрушенных водяных рубашек ( ржа ) . Вновь залитая вода такими параметрами не обладает. А губы? Губы, приложенные к заливной горловине и мощьный выдох в радиатор( перед этим вдохнуть глубоко) , кто из Вас так не делал? А в руководстве - ни слова .... Век живи- век учись(с).

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 14:21

А нормальный антифриз ( Тосол там, иль от Маннола Иль от ещё кого) - в голову не приходило заливать в мотор ?
И наночастиц меньше отложится в системе, и помпа дольше проживёт и гемора со сливом воды нет , и очковать в случае внезапных морозов - не нужно.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 14:30

А губы? Губы, приложенные к заливной горловине и мощьный выдох в радиатор( перед этим вдохнуть глубоко) , кто из Вас так не делал?


....это же я придумал!!!!!!!!!!!!!!!:)........всё же прознали...вот народ, а!
Конец-всему делу венец!

#8 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 14:38

пять лет с водой ездил,машина живет на улице,иногда и зимой выезжаю. слил,надо-снова залил горячей,легче завести,на карб тоже кипяточку и при -25 заводится,с тосолом сложнее. а вот как сливать,что-то никогда не задумывался.

#9 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 14:43

а вот как сливать,что-то никогда не задумывался.


И я про то же, нахрена сливать?!!!!

#10 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 14:50

Пособие для солдат-срочников СА.
лист4.jpg

Сообщение отредактировал esaul1: 14 Октябрь 2012 - 14:51

Изображение

#11 lai

lai

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 17:13

Пособие для солдат-срочников СА.
лист4.jpg

Хорошая книжка, как раз для меня. Собственно, я второй краник не могу найти. Первый слева внизу, а где второй ? И ссылочку бы на всю эту книжку, если не сложно.

Сообщение отредактировал lai: 14 Октябрь 2012 - 17:24


#12 lai

lai

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 17:26

пять лет с водой ездил,машина живет на улице,иногда и зимой выезжаю. слил,надо-снова залил горячей,легче завести,на карб тоже кипяточку и при -25 заводится,с тосолом сложнее. а вот как сливать,что-то никогда не задумывался.

Я ездить зимой не собираюсь. Подозреваю, что лопнуть может радиатор, если воду не слить. Я не прав?

#13 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 17:59

Подозреваю, что лопнуть может радиатор, если воду не слить. Я не прав?

Нет. Еще в лучшем случае пробки выдавит из блока.

#14 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 17:59

Я ездить зимой не собираюсь. Подозреваю, что лопнуть может радиатор, если воду не слить. Я не прав?


Два краника, братишь, два... Один около трамблера на блоке, второй на выходном патрубке радиатора внизу, крышку открыть.... Проволочка где то в районе вариатора должна быть приткнута( на всякий пожарный случай), чтобы краник на блоке прочищать, у меня с первого раза никак без прочистки не сливается.

#15 lai

lai

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 18:13

Два краника, братишь, два... Один около трамблера на блоке, второй на выходном патрубке радиатора внизу, крышку открыть.... Проволочка где то в районе вариатора должна быть приткнута( на всякий пожарный случай), чтобы краник на блоке прочищать, у меня с первого раза никак без прочистки не сливается.

На патрубке внизу сразу нашёл. А вот второй на блоке мне упорно не по глазам:(

#16 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 18:23

Двиг какой?

#17 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 18:30

На патрубке внизу сразу нашёл. А вот второй на блоке мне упорно не по глазам :(

Может там какая нибудь заглушка вкручена?

На фото краник хорошо видно, пониже распределителя.

Прикрепленные изображения

  • DSC03171.JPG


#18 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 18:45

lai, ссылочу дать не могу. В личку адрес, на почту вышлю. Один краник на фото, другой на радиаторе справа внизу.
Изображение

#19 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 18:50

Если мотор уже не родной а 417 или 21 волга, то кран со стороны коллектора, ближе к моторному щиту. (р-н 4 цилиндра)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#20 lai

lai

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 18:58

Двиг какой?

Родной двиг





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей