Перейти к содержимому


Фотография

как правильно слить воду с радиатора?

радиатор

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 358

#21 lai

lai

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:08

Может там какая нибудь заглушка вкручена?

На фото краник хорошо видно, пониже распределителя.

Если речь о кранике, который я обвел красным, то на моем движке его то и нет...

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg



#22 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:14

Родной двиг

Посмотри тогда на фотографии моей. Он там есть.

#23 lai

lai

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:18

Посмотри тогда на фотографии моей. Он там есть.

так я правильный краник обвел на твоём фото?

#24 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:32

так я правильный краник обвел на твоём фото?

Да, это он. А у тебя что там?

#25 lai

lai

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:35

Да, это он. А у тебя что там?

Болт на герметике посажен. Вот я и искал вчерашний день. Спасибо!

#26 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:38

Болт на герметике посажен. Вот я и искал вчерашний день. Спасибо!

Да незачто! Организуй вместо болта туда краник, он там не лишним будет.

#27 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 20:34

Родной двиг


Ну так все Камрады тебе уже рассказали.... и показали....

#28 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 21:29

Смотри почту. Памятку скинул.
Изображение

#29 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 00:56

Очень важно при сливании воды из радиатора и блока не забывать про радиатор печки.
Даже при небольшом уклоне автомобиля некоторое количество воды остается в радиаторе печки и при замерзании рвет его.

После слива воды необходимо скинуть верхний патрубок радиатора печки и подуть сильно , чтобы спать спокойно.

#30 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 08:09

Достаточно открыть кран отопителя. Радиатор отопителя находится на уровне ручки переключения передач,что бы в нём осталось хоть сколько нибудь существенное количество воды способное "разорвать" его, автомобиль должен стоять передними колёсами опираясь на подоконик второго этажа....хватить гнать....один кран ищет, другой патрубки снимает...кстати в корпусе помпы, под крыльчаткой тоже остаётся вода....снять и тряпочкой?!....в еду что ли сыпят чего....небольшой труд представить расположение агрегатов....да и тот в ступор вводит!


.....чтобы спокойно спать, надо выпить тёплого молока с мёдом.......

Прикрепленные изображения

  • image020.jpg

Сообщение отредактировал Вячеслав: 15 Октябрь 2012 - 10:58

Конец-всему делу венец!

#31 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 02:28

Достаточно открыть кран отопителя. Радиатор отопителя находится на уровне ручки переключения передач,что бы в нём осталось хоть сколько нибудь существенное количество воды способное "разорвать" его, автомобиль должен стоять передними колёсами опираясь на подоконик второго этажа....хватить гнать....один кран ищет, другой патрубки снимает...кстати в корпусе помпы, под крыльчаткой тоже остаётся вода....снять и тряпочкой?!....в еду что ли сыпят чего....небольшой труд представить расположение агрегатов....да и тот в ступор вводит!


.....чтобы спокойно спать, надо выпить тёплого молока с мёдом.......


Один к одному--истерика девок при ПМС..

Сообщение отредактировал oko: 16 Октябрь 2012 - 03:07


#32 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 04:38

Жжёте, коллеги!?
:mosking:

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#33 lai

lai

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 04:51

Холивор!

#34 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 07:19

Дуй дуй в радиатор....и пальчиком в поддончик слазить незабудь после слива масла....только все движения озвучивай зеркалу в гараже....так делают все настоящие автомеханики...с умным видом заливают масляный фильтр, что бы "пропитать шторы" (хотя всем известно что это прекрасно сделает давление) обсирая при закрутке двигатель, протирают бензином уставшие дворники,промывают солярой двигатель, резину натереть гуталином.........и прочая и прочая и прочая...ну давай, подкинь ещё советов, как законсервировать авто,может куда ещё подуть и потереть прищурив один глаз?!....надо же что то делать!!! ведь это же МАШИНА, а тебе не 15.....мужик взрослый....просто загнать в гараж скукотень....ну пожалуйста, подскажи....где же ещё надо ключиками позвякать???!!!


....достаточно! открыть! оба! крана!....ну если уж совсем мозговой трипер, можно сохранить воду на которой ездил, так как она в силу физических процессов с ней происшедших-умягчилась...и всю коросту, которая в ней была оставила на стенках...дабы избежать повторения, слить надо в канистрочку и уволочь в норку тёплую поставив за унитаз до весны....

ИТАК! Советы принимаются!

Сообщение отредактировал Вячеслав: 16 Октябрь 2012 - 07:24

Конец-всему делу венец!

#35 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 08:04

Ну... Фильтр заливается маслом для уменьшения периода масляного голодания при первом после смены масла пуске.
На некоторых моделях ( "вечный" фольксомотор - к примеру) - завоздушивание маслосистемы почему-то лечится или приоткручиванием фильтра на заводимой машине, либо ( надёжнее) - выкручиванием маслодатчика из ГБЦ.....

Хочется парню дуть в открученные патрубки - пусть его.
только надёжнее - снять радиатор, продуть. Снять мотор и продуть, снять печку и продуть.
Потом - продуть также осушенным воздухом все патрубки и собрать на хранение в обратном порядке.... ( не забыть закрыть промасленной бумагой отверстия.)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#36 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 08:54

( не забыть закрыть промасленной бумагой отверстия.)


и все продуть ;)
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#37 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:46

Бугага! Скучно им там в Новосибе.... Машинки все больше японские, мозгов вообще не нужно, заправляй только вовремя.... Вот руки и чешутся...

#38 lory

lory

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 01:28

Мля... Проблему раздули :) Федот прав, залить нормальный антифриз и ... ЗАБЫТЬ!!! Цена вопроса не такая уж большая, да и помпе слаще будет. Есть простое правило - при покупке авто (б.у.) поменять все жидкости и ремни.

#39 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 04:21

... "вечный" фольксомотор - к примеру)...

Улыбнуло, как владельца Тигуана, попавшего на ремонт ДВС при пробеге 47т.км. Прогорел поршень...

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#40 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 07:03

Улыбнуло, как владельца Тигуана, попавшего на ремонт ДВС при пробеге 47т.км. Прогорел поршень...

Двухлитровый на " ручке"???





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей