Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

yudzin    2

Джентельмены,мож кто подскажет от какой импортной машины лучше поставить вакумник с главным тормозным? И второе,это наверное к гуру тормозных систем. Уменьшение диаметра трубок тормозной системы с 6 мм до 4 мм,как скажется на работе тормозов?( на ГАЗ 69)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 901

БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alligatorus    15

БМВ, мерс, тойоты и прочее, прочее тысячи их. Главное, что бы цилиндр был побольше размерами. Выбирайте любой какой понравится. Да и не только ино хороши, я себе поставил с разбора москивчевский. Походил, да подобрал какой по виду получше. Прям как есть и воткнул - работает на 5+, так же нужно ничего с торм. трубками мутить.

 

Никак не скажется, только придется переходники под РТЦ делать.

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Не теория,а практика,берем весЪь педальный узел от( БМВ-34 кузов) вместе с ВУТом.,Почему БМВ,потому что из всех иномарок в ГАЗик с его узкой мордой БМВшный прикол встает хорошо. Если надо сделаю фото,и работает правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yudzin    2

Ну БМВешных у нас как грязи.на любой вкус. Я почему про трубки спросил.На кузове над которой сейчас колдую ,тормозные трубки все d-4,5 mm. Если не ошибаюсь,то в оригинале как минимум 6 мм. Причем видно,что они меняные,да и тормоза "не уверенные".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yudzin    2

Если надо сделаю фото,и работает правильно.

Если не сложно,сделай .(и по больше,по больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yudzin    2

О,спасибо за фото.Так,сразу куча вопросов. Главный на два контура,как я вижу.Делил по диагонали или перед/зад ? На попе регулятор ставил или все на прямую? И последнее,сПицление? Судя по фото, гидравлика,но как то по диагонали стоит,поясни если не сложно. Двигатель 417 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Так как ГТЦ от БМВ,то делится перед-зад.На задний мост регулятор не ставил,все напрямую.Двигатель 24д.Что по диагонали? Сцепление гидравлика,ГЦС то же БМВ(весь педальный узел),РЦС "Газель",корзина "Люк" лепесток,выжимной "волга" под УАЗхобот постоянного зацепа,КПП УАЗ-4х ступка безсинхра.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

При установке ВУТа необходимо!!!, усилить щит моторного отсека. Вварить 3х мм пластину,ну и косыночки поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yudzin    2

Похоже,коренные переделки можно отложить как минимум на год.Полазил по свалкам,пообщался с народом и выснилось,что пока авто после долгого отстоя не пройдет первый раз тех.осмотр,лучше ничего не переделывать,ибо при первом ТО будут иметь по полной схеме,поэтому посоветовали пока собрать как положено,а потом после постановки на учет и первого тех осмотра уже по тихому можно и переделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276

При установке ВУТа необходимо!!!, усилить щит моторного отсека. Вварить 3х мм пластину,ну и косыночки поставить.

странно, как раз бмвшный 34 кузова если ставить вместе с педальным узлом сам по себе довольно жёсток. там есть ещё фишка чуть подогнуть-подварить отхоботник наверх и зафиксить его на отбортовке торпеды, то будет жёстко без пластины.

вооще люто плюсую именно данному тормозноу девайсу, отечественные поделки размером с ведро рядом не стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Сама"торпедо" не имеет нужной жесткости,как и моторный щит,посему НАДО вваривать металл не менее 3х мм(из практики...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурлай    83

Я поставил две пластины 2 мм, одну из салона вторую из моторного, по периметру стянул болтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Neikan    0

Ребят, подскажите пожалуйста, воздух на вакумник где брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

Большинство современных вакуумных усилителей берут воздух из окружающей атмосферы непосредственно . Но на ГВУтах ГАЗ52 - воздушно-питающий шланг входил в кабину. Где стоял фильтр воздушный для питания ГВУТа

 

Коль вопрос про разрежение ( вакуум) - то его "брать" из впускного коллектора.

На моторах "24" семейства ( и УАЗомоторах начиная с 414) - дорстаточно выкрутить заглушку во впускном коллекторе ивкрутить туда штуцер. На штуцер - одеть шланг, идущий к ВУТу ( или ГВУТу)Не забудь проконтролировать наличие и исправность обратного клапана на этом шланге ( на большинстве усилителей - такая пластиковая хрень, вставленная непосредственно в ВУТ. но на некоторых моделях - люминёвая балбешка, врезанная в шланг отбора вакуума от мотора)

 

Коль мотор ГАЗ21 ( УМЗ451) или М20 - надобно сверлить дырдочку, резать резьбу и вворачивать тогда только штуцер во впускной коллектор. Тут основная трабла - найти метчик.( вроде как 3/8"). Но коль в наличии только метрические метчики - ставь штуцер "от жигулей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    607

в впускном коллекторе м20 есть конусная пробка, нарезать ничего не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

Снизу-сзади ? ( как наГАЗ21 ?) - после того, как вкрутил штуцер в коллектор УМЗ451 приятелю - обнаружил её.

Не сообразил - как избежать контакта вакуумного шланга с приёмной трубой глушителя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До кучи. Система тормозов - ММС Делика. Пластину (как и Бурлай) не вваривал, прикрутил болтами. Работает на 5 с плюсом. Не забудь клапан обратный поставить. При заглушенном движке хватает на уверенных два торможения.

2 Пиллау, что за печка? или это вторая?

post-9206-0-24636900-1352958518_thumb.jpg

Изменено пользователем трехосный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

...Дабы не повторяться, а также для визуального восприятия, вкладываю фото (на мой взгляд) лучшего варианта импортного ВУТа для установки в ГАЗик (кстати, сей вариант уезжает к одному из форумчан).

post-9201-0-66487900-1353170049_thumb.jpg

post-9201-0-32325800-1353170059_thumb.jpg

post-9201-0-92198000-1353170089_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Кому интересен ВУТ БМВ-34(и весь педальный узел вместе с ГЦС) фото чуть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 516

Кому интересен ВУТ БМВ-34(и весь педальный узел вместе с ГЦС) фото чуть выше.

 

Денех сколько стоит сие чудо инженерной мысли?

Можно в личку. Похоже уговорили вы меня на установку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Повторюсь...,я НИКОГО не уговариваю, "колхоз" дело добровольное.,я просто советую из своей практики(внедряю в ГАЗики-УАЗики по желанию клиента всякие буржуйские "удобства"). На моем ГАЗике стоит такой. Ну,а про ГУРы,тоже есть свое мнение. Цену на сей "блок" устанавливаю не я, я могу найти,отдефектовать и отправить,предварительно согласовав цену.При покупке сего "блока" рекомендую брать ремкомплект на ГЦС,на всякий случай(вчера стоил 152р.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×