Перейти к содержимому


Фотография

Импортный Вакумник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#1 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 01:11

Джентельмены,мож кто подскажет от какой импортной машины лучше поставить вакумник с главным тормозным? И второе,это наверное к гуру тормозных систем. Уменьшение диаметра трубок тормозной системы с 6 мм до 4 мм,как скажется на работе тормозов?( на ГАЗ 69)


#2 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 02:06

БМВ
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#3 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 07:32

БМВ, мерс, тойоты и прочее, прочее тысячи их. Главное, что бы цилиндр был побольше размерами. Выбирайте любой какой понравится. Да и не только ино хороши, я себе поставил с разбора москивчевский. Походил, да подобрал какой по виду получше. Прям как есть и воткнул - работает на 5+, так же нужно ничего с торм. трубками мутить.

Никак не скажется, только придется переходники под РТЦ делать.

Сообщение отредактировал alligatorus: 21 Октябрь 2012 - 07:33


#4 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:00

Не теория,а практика,берем весЪь педальный узел от( БМВ-34 кузов) вместе с ВУТом.,Почему БМВ,потому что из всех иномарок в ГАЗик с его узкой мордой БМВшный прикол встает хорошо. Если надо сделаю фото,и работает правильно.

#5 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 23:41

Ну БМВешных у нас как грязи.на любой вкус. Я почему про трубки спросил.На кузове над которой сейчас колдую ,тормозные трубки все d-4,5 mm. Если не ошибаюсь,то в оригинале как минимум 6 мм. Причем видно,что они меняные,да и тормоза "не уверенные".

#6 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 23:46

Если надо сделаю фото,и работает правильно.

Если не сложно,сделай .(и по больше,по больше)

#7 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:35

Вот фото.

Прикрепленные изображения

  • Педаль1.jpg
  • Педаль2.jpg
  • Педаль3.jpg
  • Фото004.jpg
  • Фото005.jpg
  • Фото006.jpg


#8 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 00:48

О,спасибо за фото.Так,сразу куча вопросов. Главный на два контура,как я вижу.Делил по диагонали или перед/зад ? На попе регулятор ставил или все на прямую? И последнее,сПицление? Судя по фото, гидравлика,но как то по диагонали стоит,поясни если не сложно. Двигатель 417 ?

#9 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 20:32

Так как ГТЦ от БМВ,то делится перед-зад.На задний мост регулятор не ставил,все напрямую.Двигатель 24д.Что по диагонали? Сцепление гидравлика,ГЦС то же БМВ(весь педальный узел),РЦС "Газель",корзина "Люк" лепесток,выжимной "волга" под УАЗхобот постоянного зацепа,КПП УАЗ-4х ступка безсинхра.

#10 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 20:36

При установке ВУТа необходимо!!!, усилить щит моторного отсека. Вварить 3х мм пластину,ну и косыночки поставить.

#11 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 00:53

Похоже,коренные переделки можно отложить как минимум на год.Полазил по свалкам,пообщался с народом и выснилось,что пока авто после долгого отстоя не пройдет первый раз тех.осмотр,лучше ничего не переделывать,ибо при первом ТО будут иметь по полной схеме,поэтому посоветовали пока собрать как положено,а потом после постановки на учет и первого тех осмотра уже по тихому можно и переделать.

#12 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 02:57

При установке ВУТа необходимо!!!, усилить щит моторного отсека. Вварить 3х мм пластину,ну и косыночки поставить.

странно, как раз бмвшный 34 кузова если ставить вместе с педальным узлом сам по себе довольно жёсток. там есть ещё фишка чуть подогнуть-подварить отхоботник наверх и зафиксить его на отбортовке торпеды, то будет жёстко без пластины.
вооще люто плюсую именно данному тормозноу девайсу, отечественные поделки размером с ведро рядом не стояли.
...это сладкое слово хабар...

#13 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 23:00

Сама"торпедо" не имеет нужной жесткости,как и моторный щит,посему НАДО вваривать металл не менее 3х мм(из практики...).

#14 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 07:22

Я поставил две пластины 2 мм, одну из салона вторую из моторного, по периметру стянул болтами.
Изображение
Изображение

#15 Neikan

Neikan

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 19:11

Ребят, подскажите пожалуйста, воздух на вакумник где брать?

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 20:13

Большинство современных вакуумных усилителей берут воздух из окружающей атмосферы непосредственно . Но на ГВУтах ГАЗ52 - воздушно-питающий шланг входил в кабину. Где стоял фильтр воздушный для питания ГВУТа

Коль вопрос про разрежение ( вакуум) - то его "брать" из впускного коллектора.
На моторах "24" семейства ( и УАЗомоторах начиная с 414) - дорстаточно выкрутить заглушку во впускном коллекторе ивкрутить туда штуцер. На штуцер - одеть шланг, идущий к ВУТу ( или ГВУТу)Не забудь проконтролировать наличие и исправность обратного клапана на этом шланге ( на большинстве усилителей - такая пластиковая хрень, вставленная непосредственно в ВУТ. но на некоторых моделях - люминёвая балбешка, врезанная в шланг отбора вакуума от мотора)

Коль мотор ГАЗ21 ( УМЗ451) или М20 - надобно сверлить дырдочку, резать резьбу и вворачивать тогда только штуцер во впускной коллектор. Тут основная трабла - найти метчик.( вроде как 3/8"). Но коль в наличии только метрические метчики - ставь штуцер "от жигулей".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 20:56

в впускном коллекторе м20 есть конусная пробка, нарезать ничего не надо

#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 22:23

Снизу-сзади ? ( как наГАЗ21 ?) - после того, как вкрутил штуцер в коллектор УМЗ451 приятелю - обнаружил её.
Не сообразил - как избежать контакта вакуумного шланга с приёмной трубой глушителя....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 09:48

До кучи. Система тормозов - ММС Делика. Пластину (как и Бурлай) не вваривал, прикрутил болтами. Работает на 5 с плюсом. Не забудь клапан обратный поставить. При заглушенном движке хватает на уверенных два торможения.
2 Пиллау, что за печка? или это вторая?

Прикрепленные изображения

  • IMG_0533.jpg

Сообщение отредактировал трехосный: 15 Ноябрь 2012 - 09:54


#20 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 20:35

...Дабы не повторяться, а также для визуального восприятия, вкладываю фото (на мой взгляд) лучшего варианта импортного ВУТа для установки в ГАЗик (кстати, сей вариант уезжает к одному из форумчан).

Прикрепленные изображения

  • DSCN0786.JPG
  • DSCN0785.JPG
  • DSCN0783.JPG





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей