Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

uaz16    0

Доброго времени суток , подскажите есть ли у кого то опыт , установки V-8 на ГАЗ 69 ?

Просьба не троллить.

Изменено пользователем uaz16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gadji    79

Форумчанин V6 ставил от ФОРДа, V8 как я помню обсуждали и пришли к выводу, не влезет.Хотя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трубогиб    3 152

ЯМЗ 238 лучше всего встает, даже опоры менять не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 517

ЯМЗ 238 лучше всего встает, даже опоры менять не надо.

 

Не Серег, не вариант! Слишком слабый он для Газика!

ЯМЗ-240 будет самое то!!! Если Кировец таскает, то и на Газик будет в самый раз!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трубогиб    3 152

На Кировце либо ЯМЗ 238 либо Мерседес (от Акторса) . 240 давно не ставят.

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 517

Не знаю, у нас на обоих начала 90-х годов стоят 240-е ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурлай    83

А зачем V-8 ГАЗику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uaz16    0

ЯМЗ 238 лучше всего встает, даже опоры менять не надо.

Не надо сравнивать ЯМЗ дизель и мотор ГАЗ 53 , он весит около 260 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    324

Дорогой уаз16. это ребята шутят так. Просто идея мягко сказать не серьёзная. Не рассматривая вес, даже по габаритам, в узкий моторный отсек газика поставить можно только рядные двигатели. У восьмерки конский крутящий момент и даже теоретически предположив, что вам удастся его установить, трансмиссию просто порвете на куски. Хоть газоновскую, хоть уазовскую. И вообще этот агрегат уже к ГАЗ-69 никакого отношения иметь не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 835

Это не совсем шутка, это прием такой. Скажем предложить установить Д12 или В2. Дальше- трансмиссия не держит. Меняем ее на более приспособленную. Потом раму начало сворачивать на ровном месте- меняем. Колеса не выдерживают- есть гусеницы. Нужно выяснить суперидею, чего человек получить хочет. Ездит или какого-то монстра из подручных материалов сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

На ГАЗ-24 таки ставят какого-то, хотя там рамы нет, и ездят как-то. Понтово наверное - рашн мустанг. Ну и порукоблудить, а в прикладном смысле - бессмыслица (тут о простых-то бензинках и дизелях-то спор не утихает) Урчит конечно да - приятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 835

На ГАЗ-24 таки ставят какого-то, хотя там рамы нет, и ездят как-то. Понтово наверное - рашн мустанг. Ну и порукоблудить, а в прикладном смысле - бессмыслица (тут о простых-то бензинках и дизелях-то спор не утихает) Урчит конечно да - приятно)

Это от чайки ставили. Трансмиссия тоже от нее была. Ресурс был такой, что кузов перед покраской не грунтовали, разваливался раньше чем ржавел.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Не надо сравнивать ЯМЗ дизель и мотор ГАЗ 53 , он весит около 260 кг.

 

260 весил всегда мотор ГАЗ52.

ГАЗ53 - потяжелее.Кил 320-340 ( на память пишу. Но помню - Д144 "от Т40" - 390. и при установке оного в ГАЗ52 рессоры усиливать приходилось)

Но главное выше уже сказали : геометрич моторного отсека. ГАЗ69 от УАЗ469 сильно в этом отличается И если в УАЗ мотор"53" семейства без проблем лезет, то в ГАЗ69 - слишком многое придётся перестраивать.

Хотя был тут отчётец о постройке ГАЗ69 с мотором от Форда-Гранады ( V6.)Я бы сказал - искусная резьба по металлу ( постройка морды 69 вокруг этого мотора) Мотор ГАЗ53- габаритнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uaz16    0

А зачем V-8 ГАЗику?

Давняя мечта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uaz16    0

260 весил всегда мотор ГАЗ52.

ГАЗ53 - потяжелее.Кил 320-340 ( на память пишу. Но помню - Д144 "от Т40" - 390. и при установке оного в ГАЗ52 рессоры усиливать приходилось)

Но главное выше уже сказали : геометрич моторного отсека. ГАЗ69 от УАЗ469 сильно в этом отличается И если в УАЗ мотор"53" семейства без проблем лезет, то в ГАЗ69 - слишком многое придётся перестраивать.

Хотя был тут отчётец о постройке ГАЗ69 с мотором от Форда-Гранады ( V6.)Я бы сказал - искусная резьба по металлу ( постройка морды 69 вокруг этого мотора) Мотор ГАЗ53- габаритнее.

Габариты, конечно нескромные. А по весу : мотор газ 52 был с чугунным блоком вроде, а у 53 блок алюминиевый .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uaz16    0

Это не совсем шутка, это прием такой. Скажем предложить установить Д12 или В2. Дальше- трансмиссия не держит. Меняем ее на более приспособленную. Потом раму начало сворачивать на ровном месте- меняем. Колеса не выдерживают- есть гусеницы. Нужно выяснить суперидею, чего человек получить хочет. Ездит или какого-то монстра из подручных материалов сделать.

Ага это прием такой: троллинг называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Да. по весам ты прав. Завод заявляет 262кг в базовой версии . Многовато - но ездят же УАЗы с такими моторами...

Основная проблема - ширина моторного отсека. Даже УМЗ4213 (или всякие 406-409 впрысковые версии )- и то с великими проблемами влезают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69kam    0

я думаю начать собирать подобное на раме уаз с кабиной и мордой от 63-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

Проем действительно маловат, в уазке куда больше места, а 4213 и 4216 влезают не с большими проблемами чем 417

440e86u-480.jpg.

406 409 там гемор больше с выхлопным коллектором и рулевой. Куда больше проблем при компоновке с TD27. Следующую машину думаю оснастить именно TD 27 или QD на мой взгляд с этими моторами машина куда интересней, и едет она зачетно, вот взять хотя бы аппарат Сергея kulibin 80.

Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×