16 сообщений в этой теме

Привет, камрады!

Известно, что воздухозаборник позволяет забирать воздух свежий или подогретый, также и в выпускном коллекторе есть заслонка "зима-лето". Насколько эти девайсы нужны? Кто пользовал? У меня движок 4218 с жигулевской кастрюлей. Забор произвольный. Карбюратор в метель забивает снегом-водой. Вот и думаю, то ли патрубок прокинуть под выпускной, то ли шнорхель мутить, то ли в салон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кидай патрубок под выпускной и будет тебе счастье..........а шноркель к лету полезен будет от воды и пыли...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забор из салона будет шуметь здорово. Шноркель не спасет зимой от обмерзания. Делай забор части воздуха с подогревом от коллектора.

Заслонка - зима-лето в коллекторе ИМХО бестолковая фигня. Ни когда не перекрывал на "зиму". Карбу нагрева всегда хватало.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, забор из под коллектора. А заводские раструбы или что, существуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... на 421 моторе есть родная "жаровня" . Порой даже незакрученные винты её крепления много удивления горе-сборщикам доставляют.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуховоды в хоз магах.деаметры разные из аl.фольги.дешовые до тепла хватит и выкинуть не жалко изагнуть как угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение поставить восьмерочный "автомат" (2108-1143010 Терморегулятор).

post-3066-0-50255600-1357632241_thumb.jpg

Пока только на стадии задумок. Это такая хрень, которая в зависимости от температуры впускного воздуха, на входе в фильтр, автоматически регулирует положение заслонки для забора воздуха теплого от коллектора или же холодного. Если я правильно помню, то температура, поддерживаемая им, составляет порядка 25 градусов. Бочка у меня стоит от 3160, поэтому проблем с имплантацией возникнуть не должно. Вопрос только в проходном сечении. Почему задумался: понимаю, что ситуация не каждодневная, но несколько раз на четверке в режиме стабильного равномерного движения со скоростью 60-70 км/ч во влажную погоду с температурой несколько ниже нуля обмерзал карб. Именно диффузоры. Пятиминутная остановка позволяла двигаться дальше. Обогрев зоны заслонок тоже планирую ставить, пока не придумал как (Карб солексообразный).

На УАЗбуке эта тема обсуждалась. Вот так выглядит установленное на волговский фильтр:

post-3066-0-82734600-1357632249_thumb.jpg

post-3066-0-82669900-1357632257_thumb.jpg - здесь ручное переключение, не автоматическое. Впервые увидел на пятерке-семерке...

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

E_Gor, держи в курсе задумок! Про жаровню тоже наслышан, занялся ее поисками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забор из салона будет шуметь здорово. Шноркель не спасет зимой от обмерзания. Делай забор части воздуха с подогревом от коллектора.

Заслонка - зима-лето в коллекторе ИМХО бестолковая фигня. Ни когда не перекрывал на "зиму". Карбу нагрева всегда хватало.

Эта заслонка обычно прикипает и не переключается.При капиталке попробовал ее расшевелить и сломал.Езжу без нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу На вторчермете ( пункте утилизации авто) и от япономам такой термоавтомат нетрудно найти. Штука нелишняя .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да, да! Вот такую хочу точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движек 451М. Пока не соединил карб с воздушным фильтром трубочкой, (не было ее при покупке) летом нормально, в холодную погоду глох. Заводится, 3-4 минуты едет, глохнет. Несколько минут постоит, опять без проблем заводится. Сейчас проблем нет, на лето шланг не снимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ , а как на счет подогрева не воздуха , а самого карбюратора , чтоб не объмерзала заслонка и диафузор . Ведь не зря же на "турбированые" двигатели устанавливают интеркулер для охлаждения воздуха чтобы повысить мощность двигателя .

Цитата из википедий "В двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты подогреть или охладить хочешь? Заслонка у тебя обмерзнет, только если бензин эмульсия с водой. Вики(неприличное слово) в таких вопросах в топку. Для снижения порога детонации в турбированных двигателях, их дефорсируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тех же иномарках практиковалось. Только я не помню, тосол подходил к карбу для обогрева или чтобы карб регулировал подачу топлива, ссылаясь на температуру охладителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ , а как на счет подогрева не воздуха , а самого карбюратора , чтоб не объмерзала заслонка и диафузор . Ведь не зря же на "турбированые" двигатели устанавливают интеркулер для охлаждения воздуха чтобы повысить мощность двигателя .

Цитата из википедий "В двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог."

Охлаждают из-за того, что после турбины воздух горячий. Горячий воздух - плотность меньше - при одинаковом объеме кислорода меньше - сгорание топлива неполное - мощность ниже...

На солексообразных карбюраторах (про другие не говорю, ибо не знаю) есть специальный патрубок, через который проходит ОЖ и крепится он на уровне нижнего фланца, как раз, где после диффузора воздух расширяется, то есть происходит обмерзание. На Волгах есть заслонка, о которой говорилось выше. Служит для той же цели. Горячие выхлопные газы нагревают впускной коллектор в районе карбюратора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти