Антон

Двигатель ЗМЗ-403 - нужен совет

39 сообщений в этой теме

Всем привет.

Нашел "консерву". На блоке написано 403-4278091.

Коллеги, подскажите что это за зверь? Хочу поставить его на своего проходимца.

Технич характеристьики и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идентичный 402у, только устанавливался на сварочный агрегат САК имел свой всасывающий коллектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочий объем? Под какой бенз? 

У кого-нибудь есть опыт эксплуатации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот такой он и есть........... По ссылке в Уазбуке побродил. Вроде порядок.

Так брать или не брать? У кого какие соображения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По колоколу сцепления подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так брать или не брать? У кого какие соображения?

 

Да бери, если цена устраивает.

Поменяешь коллектор на уазовский от 417-го и карб поставишь 2-х камерный.

И будет у тебя новый 24-й движок под 92-й бензин!

P.S. Интересно посмотреть какой у него все-таки колокол. Возможно, что он отличается от простого 24-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка в том, что у него нет картера сцепления, его нужно ставить от другого мотора, а на нижневальных ЗМЗ и УМЗ, как и на ГАЗ-69 он совместно обработан с блоком, и процесс установки не родного картера достаточно муторный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот - колокола нет в комплекте. См. фото выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка в том, что у него нет картера сцепления, его нужно ставить от другого мотора, а на нижневальных ЗМЗ и УМЗ, как и на ГАЗ-69 он совместно обработан с блоком, и процесс установки не родного картера достаточно муторный

Это не соответствует   действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не соответствует   действительности.

что именно? Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так брать или не брать? У кого какие соображения?

 

Да бери, если цена устраивает.

Поменяешь коллектор на уазовский от 417-го и карб поставишь 2-х камерный.

И будет у тебя новый 24-й движок под 92-й бензин!

А зачем ?

Да. коллектор стационара несколько меньше по проходным сечениям.

Зато - без  вопросов ставится К131А ( тот, что сейчас стоит скорее всего "С" - без ускорительного насоса, мощностного экономайзера и .....)

Знаешь как раньше писали на Ролс-Ройсах ? - "Мощность - достаточная".

Вот ГБЦ 402 модели - имеет неустранимую болячку - сёдла выпадают. Причём чаще впускные. Причём - целиком...... Потому замена ГБЦ 402  на любую другую - лишней не будет.....

 

 

 По колоколу : фото больно неинформативно. Но сколько помню ( копался как-то в "калашном ряду" САГов  на предмет покупки рабочего САГа - было дело) - колокол там с виду "нормальный". Если бы сильно отличался - я бы обратил внимание....

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня был такой движок там колокола нет, стоит переходник чугунный. маховик был нормальный и не было опорного подшипника, колокол встаёт без проблем голова под80 бензин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ?

Да. коллектор стационара несколько меньше по проходным сечениям.

Зато - без  вопросов ставится К131А ( тот, что сейчас стоит скорее всего "С" - без ускорительного насоса, мощностного экономайзера и .....)

Знаешь как раньше писали на Ролс-Ройсах ? - "Мощность - достаточная".

Вот ГБЦ 402 модели - имеет неустранимую болячку - сёдла выпадают. Причём чаще впускные. Причём - целиком...... Потому замена ГБЦ 402  на любую другую - лишней не будет.....

 

 

 По колоколу : фото больно неинформативно. Но сколько помню ( копался как-то в "калашном ряду" САГов  на предмет покупки рабочего САГа - было дело) - колокол там с виду "нормальный". Если бы сильно отличался - я бы обратил внимание....

очередное подтверждение, что старость не радость, и зрение уже не то, внимание рассеянное, и что самое главное, что память подводит.

62483307_3_1000x700_dvigatel-zmz-403-dly

Федот, это по твоему какой "колокол" "нормальный", аль нет? вроде как не сильно отличается, правда? :)

да и ГБЦ 402 на этих моторах нет, т.к сделаны они на базе ЗМЗ 24, соответственно с отличной от 402 системой охлаждения.

 

 

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А зачем ?

Да. коллектор стационара несколько меньше по проходным сечениям.

Зато - без  вопросов ставится К131А ( тот, что сейчас стоит скорее всего "С" - без ускорительного насоса, мощностного экономайзера и .....)

Знаешь как раньше писали на Ролс-Ройсах ? - "Мощность - достаточная".

Вот ГБЦ 402 модели - имеет неустранимую болячку - сёдла выпадают. Причём чаще впускные. Причём - целиком...... Потому замена ГБЦ 402  на любую другую - лишней не будет.....

 

 

 По колоколу : фото больно неинформативно. Но сколько помню ( копался как-то в "калашном ряду" САГов  на предмет покупки рабочего САГа - было дело) - колокол там с виду "нормальный". Если бы сильно отличался - я бы обратил внимание....

очередное подтверждение, что старость не радость, и зрение уже не то, внимание рассеянное, и что самое главное, что память подводит.

62483307_3_1000x700_dvigatel-zmz-403-dly

Федот, это по твоему какой "колокол" "нормальный", аль нет? вроде как не сильно отличается, правда? :)

да и ГБЦ 402 на этих моторах нет, т.к сделаны они на базе ЗМЗ 24, соответственно с отличной от 402 системой охлаждения.

 

 

именно такой колокол у меня и был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не подводит меня,то уазовский колокол не подходит.Ставить надо от 24ки,перекрутив 2 шпильки крепления КПП в гнезда ниже.Они на 24 колоколе раньше были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, это по твоему какой "колокол" "нормальный", аль нет? вроде как не сильно отличается, правда? :)

 

Я пишу:

 

Позвольте мне дополнить высказывание Федота.Он говорил не о моторе со сварочника.А были еще такие же,но с КОМ от 24ки,хвостовик КПП крутил какой то прибор...применялась такая хрень на диагностировании (просвечивании) сварочных швов магистральных трубопроводов....потом страшно фонило от агрегата....проще списать и оставить в лесу было чем дезактивацией заниматься.Да и зил131 дезактиватор раз в 2-3 месяца на участок мог приехать...на моих глазах 2-3 штуки с вертолета в тайгу скидывали.

 

ЗЫ.Админ,при цитировании чужого поста,верни рамку,как было.А то видишь какая хрень получается?

 

 

Изменено пользователем ДeД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базар не про колокол а про коллектор УАЗовский был. Он -то без проблем подходит на ГБЦ что 402, что 24 , что 403 мотора( и 433 и прочих колдунств) лишь бы "круглая" ГБЦ.....

 

Так что вопрос вкусности САГовского мотора - в его ценнике. 

Всё же колокол неродной "по пральному" - геморойное дело одевать. А "просто втыкнуть" - мож нуёнах , а ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же колокол неродной "по пральному" - геморойное дело одевать. А "просто втыкнуть" - мож нуёнах , а ?

Да нечего там геморройного нет.  Колокол-обычная запчасть. Прально парни говорят-все дело в цене вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, буду брать. Там на коленвалу знак качества СССР стоит :good: ........д.б. походить, повозить моторишка. Коллектор и 2-дырый карб найден, гену поставлю чтоб не менее 100А и вперед.

А про помпу на башке мнения 50/50. Цена сего двигла 25 т.руб. Это уже с колектором, карбом, колоколом и маховиком впридачу. С меня только гена.......ну может карб новый куплю, чтоб под этот мотор сразу натроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всё же колокол неродной "по пральному" - геморойное дело одевать. А "просто втыкнуть" - мож нуёнах , а ?

Да нечего там геморройного нет.  Колокол-обычная запчасть. Прально парни говорят-все дело в цене вопроса.

 

Ты прочти хотя бы раз заводскую инструкцию по этому вопросу.

Или поломай башку - почему это мотор колбасит а ведомые диски рвёт  со страшной скоростью ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не во мнениях. А в температурном режиме мотора. Быстроте прогрева и надёжности оборота охлаждающей жидкости. 

Тут нижнепомповики - вне конкуренции. И мнения другие смешно слышать.

 

25000 за сей агрегатец - многовато на мой взгляд.....Хотя хозяин- барин.

А про помпу на башке мнения 50/50. Цена сего двигла 25 т.руб. Это уже с колектором, карбом, колоколом и маховиком впридачу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дело не во мнениях. А в температурном режиме мотора. Быстроте прогрева и надёжности оборота охлаждающей жидкости. 

Тут нижнепомповики - вне конкуренции. И мнения другие смешно слышать.

 

25000 за сей агрегатец - многовато на мой взгляд.....Хотя хозяин- барин.

А про помпу на башке мнения 50/50. Цена сего двигла 25 т.руб. Это уже с колектором, карбом, колоколом и маховиком впридачу. 

Мне почему-то кажется, что если мотор греется, то он не исправен. Исправная система охлаждения проблем не доставляет. На последних УАЗах помпа тоже на башке встречается........

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Всё же колокол неродной "по пральному" - геморойное дело одевать. А "просто втыкнуть" - мож нуёнах , а ?

Да нечего там геморройного нет.  Колокол-обычная запчасть. Прально парни говорят-все дело в цене вопроса.

 

Ты прочти хотя бы раз заводскую инструкцию по этому вопросу.

Или поломай башку - почему это мотор колбасит а ведомые диски рвёт  со страшной скоростью ???

Спасибо Вам, обязательно прочту и поломаю))). Однако, перекидывал лично как угодно картера (в рамках одного семейства) без последующих проблем с "расколбасом" , рваных ведомых дисков и пр.  Более того, для установки ДВС ГАЗ-52 на ГАЗ-69, переставлял картер сцепления с ДВС ГАЗ-20 на ДВС ГАЗ-52.  С уважением, Ваш некто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальная цена за новый движок!

Столько сегодня стоит хорошая капиталка уазо/волжского движка.

Новый 402-й за такие деньги найти очень не просто. Хотя пару раз всплывали на Уазбуке за 20-25 когда себе искал такой по осени.

Тем более в этом варианте еще должно быть качество военной приемки по идее. Что тоже немаловажно! :)

У нас сейчас вон на Авито вообще продают подобный, но голый и под 80-й гораздо дороже

http://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_zmz_2401_novyj_143457941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти