Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель ЗМЗ-403 - нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 08 Март 2013 - 19:34

Всем привет.

Нашел "консерву". На блоке написано 403-4278091.

Коллеги, подскажите что это за зверь? Хочу поставить его на своего проходимца.

Технич характеристьики и т.п.


69 - это не ретро, это крутро......


#2 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 08 Март 2013 - 19:40

Идентичный 402у, только устанавливался на сварочный агрегат САК имел свой всасывающий коллектор.


18+


#3 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 08 Март 2013 - 19:48

Рабочий объем? Под какой бенз? 

У кого-нибудь есть опыт эксплуатации?


69 - это не ретро, это крутро......

#4 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 08 Март 2013 - 20:02

http://forum.uazbuka...php/t-2164.html  http://forum.allgaz....ead.php?t=21217

Прикрепленные изображения

  • 375242.jpg
  • 1556638-0.jpg
  • 1556638-1.jpg

Конец-всему делу венец!

#5 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 08 Март 2013 - 20:11

Да, вот такой он и есть........... По ссылке в Уазбуке побродил. Вроде порядок.

Так брать или не брать? У кого какие соображения?


69 - это не ретро, это крутро......

#6 KTG

KTG

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гаджиево

Отправлено 08 Март 2013 - 21:44

По колоколу сцепления подходит?



#7 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 09 Март 2013 - 00:14

Так брать или не брать? У кого какие соображения?

 

Да бери, если цена устраивает.

Поменяешь коллектор на уазовский от 417-го и карб поставишь 2-х камерный.

И будет у тебя новый 24-й движок под 92-й бензин!

P.S. Интересно посмотреть какой у него все-таки колокол. Возможно, что он отличается от простого 24-го


Полный привод - полная жизнь!

#8 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 09 Март 2013 - 00:24

фишка в том, что у него нет картера сцепления, его нужно ставить от другого мотора, а на нижневальных ЗМЗ и УМЗ, как и на ГАЗ-69 он совместно обработан с блоком, и процесс установки не родного картера достаточно муторный



#9 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 09 Март 2013 - 01:08

вот вот - колокола нет в комплекте. См. фото выше.


69 - это не ретро, это крутро......

#10 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 09 Март 2013 - 01:22

фишка в том, что у него нет картера сцепления, его нужно ставить от другого мотора, а на нижневальных ЗМЗ и УМЗ, как и на ГАЗ-69 он совместно обработан с блоком, и процесс установки не родного картера достаточно муторный

Это не соответствует   действительности.



#11 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 09 Март 2013 - 01:32

Это не соответствует   действительности.

что именно?

Сообщение отредактировал -vovan-: 09 Март 2013 - 01:32


#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Март 2013 - 08:29

Так брать или не брать? У кого какие соображения?

 

Да бери, если цена устраивает.

Поменяешь коллектор на уазовский от 417-го и карб поставишь 2-х камерный.

И будет у тебя новый 24-й движок под 92-й бензин!

А зачем ?

Да. коллектор стационара несколько меньше по проходным сечениям.

Зато - без  вопросов ставится К131А ( тот, что сейчас стоит скорее всего "С" - без ускорительного насоса, мощностного экономайзера и .....)

Знаешь как раньше писали на Ролс-Ройсах ? - "Мощность - достаточная".

Вот ГБЦ 402 модели - имеет неустранимую болячку - сёдла выпадают. Причём чаще впускные. Причём - целиком...... Потому замена ГБЦ 402  на любую другую - лишней не будет.....

 

 

 По колоколу : фото больно неинформативно. Но сколько помню ( копался как-то в "калашном ряду" САГов  на предмет покупки рабочего САГа - было дело) - колокол там с виду "нормальный". Если бы сильно отличался - я бы обратил внимание....


Сообщение отредактировал Федот68: 09 Март 2013 - 08:34

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 09 Март 2013 - 10:39

у меня был такой движок там колокола нет, стоит переходник чугунный. маховик был нормальный и не было опорного подшипника, колокол встаёт без проблем голова под80 бензин



#14 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 09 Март 2013 - 13:41

А зачем ?
Да. коллектор стационара несколько меньше по проходным сечениям.
Зато - без  вопросов ставится К131А ( тот, что сейчас стоит скорее всего "С" - без ускорительного насоса, мощностного экономайзера и .....)
Знаешь как раньше писали на Ролс-Ройсах ? - "Мощность - достаточная".
Вот ГБЦ 402 модели - имеет неустранимую болячку - сёдла выпадают. Причём чаще впускные. Причём - целиком...... Потому замена ГБЦ 402  на любую другую - лишней не будет.....
 
 
 По колоколу : фото больно неинформативно. Но сколько помню ( копался как-то в "калашном ряду" САГов  на предмет покупки рабочего САГа - было дело) - колокол там с виду "нормальный". Если бы сильно отличался - я бы обратил внимание....

очередное подтверждение, что старость не радость, и зрение уже не то, внимание рассеянное, и что самое главное, что память подводит.

62483307_3_1000x700_dvigatel-zmz-403-dly

Федот, это по твоему какой "колокол" "нормальный", аль нет? вроде как не сильно отличается, правда? :)

да и ГБЦ 402 на этих моторах нет, т.к сделаны они на базе ЗМЗ 24, соответственно с отличной от 402 системой охлаждения.

 


Сообщение отредактировал -vovan-: 09 Март 2013 - 13:42


#15 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 09 Март 2013 - 14:23

А зачем ?
Да. коллектор стационара несколько меньше по проходным сечениям.
Зато - без  вопросов ставится К131А ( тот, что сейчас стоит скорее всего "С" - без ускорительного насоса, мощностного экономайзера и .....)
Знаешь как раньше писали на Ролс-Ройсах ? - "Мощность - достаточная".
Вот ГБЦ 402 модели - имеет неустранимую болячку - сёдла выпадают. Причём чаще впускные. Причём - целиком...... Потому замена ГБЦ 402  на любую другую - лишней не будет.....
 
 
 По колоколу : фото больно неинформативно. Но сколько помню ( копался как-то в "калашном ряду" САГов  на предмет покупки рабочего САГа - было дело) - колокол там с виду "нормальный". Если бы сильно отличался - я бы обратил внимание....

очередное подтверждение, что старость не радость, и зрение уже не то, внимание рассеянное, и что самое главное, что память подводит.

62483307_3_1000x700_dvigatel-zmz-403-dly

Федот, это по твоему какой "колокол" "нормальный", аль нет? вроде как не сильно отличается, правда? :)

да и ГБЦ 402 на этих моторах нет, т.к сделаны они на базе ЗМЗ 24, соответственно с отличной от 402 системой охлаждения.

 

именно такой колокол у меня и был



#16 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 09 Март 2013 - 15:02

Если память не подводит меня,то уазовский колокол не подходит.Ставить надо от 24ки,перекрутив 2 шпильки крепления КПП в гнезда ниже.Они на 24 колоколе раньше были.



#17 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 09 Март 2013 - 15:16

Федот, это по твоему какой "колокол" "нормальный", аль нет? вроде как не сильно отличается, правда? :)

 

Я пишу:

 

Позвольте мне дополнить высказывание Федота.Он говорил не о моторе со сварочника.А были еще такие же,но с КОМ от 24ки,хвостовик КПП крутил какой то прибор...применялась такая хрень на диагностировании (просвечивании) сварочных швов магистральных трубопроводов....потом страшно фонило от агрегата....проще списать и оставить в лесу было чем дезактивацией заниматься.Да и зил131 дезактиватор раз в 2-3 месяца на участок мог приехать...на моих глазах 2-3 штуки с вертолета в тайгу скидывали.

 

ЗЫ.Админ,при цитировании чужого поста,верни рамку,как было.А то видишь какая хрень получается?

 


Сообщение отредактировал ДeД: 09 Март 2013 - 15:18


#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Март 2013 - 19:06

Базар не про колокол а про коллектор УАЗовский был. Он -то без проблем подходит на ГБЦ что 402, что 24 , что 403 мотора( и 433 и прочих колдунств) лишь бы "круглая" ГБЦ.....

 

Так что вопрос вкусности САГовского мотора - в его ценнике. 

Всё же колокол неродной "по пральному" - геморойное дело одевать. А "просто втыкнуть" - мож нуёнах , а ?


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 09 Март 2013 - 20:31

Всё же колокол неродной "по пральному" - геморойное дело одевать. А "просто втыкнуть" - мож нуёнах , а ?

Да нечего там геморройного нет.  Колокол-обычная запчасть. Прально парни говорят-все дело в цене вопроса.



#20 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 10 Март 2013 - 07:56

Короче, буду брать. Там на коленвалу знак качества СССР стоит :good: ........д.б. походить, повозить моторишка. Коллектор и 2-дырый карб найден, гену поставлю чтоб не менее 100А и вперед.

А про помпу на башке мнения 50/50. Цена сего двигла 25 т.руб. Это уже с колектором, карбом, колоколом и маховиком впридачу. С меня только гена.......ну может карб новый куплю, чтоб под этот мотор сразу натроить.


69 - это не ретро, это крутро......




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей