Рыжий

Принимайте новичков.

16 сообщений в этой теме

Добрый вечерок. В вашем Московском  полку прибыло.Принимайте.

Простите если размещаю тему не по профилю. Но более подходящего раздела не увидел.

И так была мечта купить кабрик в 69 кузове не младше 70г.

Свершилось!!))

Не было печали купила бабка порося.))

И так хотел ретро в родном виде.Колхоз не более10%

Учитывая что гайки перестал крутить много лет назад(Все на буржуях ездил) Решил в свободное время для души поиметь работу в выходные))

Свершилось!!

Уважаемые форумчане момогите советом кто сколько сможет:

Отсутствует ручник. Где берут и как установить? К чему привинчивать к коробке?

Нужно ли поставить вакумник? а то тормоза появляются только после 4 качка.

А хочется безопасности.

Нужно ли менять масленный фильтр на современную систему.

В данный момент читаю мануал. Но пока не врубаюсь о чем речь)))

Но как проверить и что в первую очередь.думаю услышать от вас.

А на сегодня:

Масло в норме.Как проверить знаю.

 Датчик топлива не живой...Как делать не представляю.

Советы принимаются любые. Заранее спасиб комрады.!

Ни гвоздя нени жезла!

 

 

 

post-24874-0-14582800-1363031252_thumb.jpg

post-24874-0-23031100-1363031272_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением! Давай больше фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119301-gaziku-lehe-lesnika-vtoruju-zhizn/page-19

 

Привет! С приобретением....

Вот эту темку почитай, очень познавательно и наглядно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№ 0 - это безопасность

Тормоза коль "есть" достаточно нормальные после 4-го качка - разведи колодки.

Как ? а почитай мануал :-))

При достаточном навыке ( он появится) это можно делать не поднимая колёса домкратом и даже не трогая машину с места

ВУТ ( и ГВУТ) - никак не влияют на "количество качков"...

 

Ну а для начала - покури учебник Русского языка. Не из Ташкента пишешь ведь свои мессаги.... "масленным" становится любой фильтр, ( даж сигаретный) , который маслом замазали......

Кстати - хорошее знание русского языка помогает понять написанные на этом языке книжки.

Безграмотный человек - безграмотен во всём ( что пока и видим) .Так что подтягивай свою грамотность во всех смыслах этого слова.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком виде ты хочешь видеть свой автомобиль? Крутым внедорожным монстром? Прогулочным асфальтовым кабриолетом? Ездить часто? Финансовый ресурс достаточтен?

Тормоза с ВУТ? Рулевое с ГУР? Мотор? Трансмиссия?

Вот после этого можно уже задавать вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДеД правильно написал. Сначала надо определиться что от машины

хочется и только потом делать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком виде ты хочешь видеть свой автомобиль? Крутым внедорожным монстром? Прогулочным асфальтовым кабриолетом? Ездить часто? Финансовый ресурс достаточтен?

Тормоза с ВУТ? Рулевое с ГУР? Мотор? Трансмиссия?

Вот после этого можно уже задавать вопросы.

Отвечаю:

Так как авто почти полностью в оригинале, то наверно концепция городских покатушек и сохранить тот вид который есть ,грязелаз не допускается. Максимум заменить задний диван в кожу, чтобы ветеранов катать.тогда и передние тоже. Предполагатся тент, но только для неожиданных дождей.Соответственно не глухой.

ГУР отмел как класс.

Финансовых ресурсов достаточно.

Из довесков наверно хотелось бы углубленную  стилизацию в военную тематику.

.Частота использования:.Выездов 5 раз за лето.

Все.

Что посоветуешь мудрейший??)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну определились с тем,какой вид будет у машины.Далее вопрос:разборка-пескоструй будет? Если нет,то перебери ходовку и агрегаты,покрась машину в хаки( другой цвет ветераны не поймут).И наслаждайся неспешной ездой в свое полное удовольствие. :)

ЗЫ.Из довесков можешь установить антенну "куликовку",закрепить на бортах топор и лопату.

Изменено пользователем ДeД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 .........наверно концепция городских покатушек.............

 

Хочу добавить. По жаре и пробкам, езда на ГАЗоне по городу, превращается в настоящую мужскую работу.

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь продают недорогой рычаг ручника с тягой, там же на 46 фото видно как рычаг крепится к коробке передач, справа по ходу движения, тяга к барабану на раздатке: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120633-prodam-zapchasti-gaz-6969a/. При нечастой эксплуатации можно оставить  родные ФГО и ФТО масла. А если финансы позволяют купите переходник под фильтр в "Колесах истории". Указатель топлива снимите и прокатитесь по УАЗомагазинам. К военной тематике можно еще добавить радиостанцию и кусок массети на крыло, как вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TIGERA

Спасибо за совет.

По поводу переходника начитался на сайтах и заразился этой идеей.

Обязательно залезу посмотрю про" колесо истории"

Указатель топлива снять? спасибо.Если не он, то понимаю что датчик в бензобаке не работает.

Уазмагазин это грузовые запчасти? или просто крупный магазин российского автопрома.Такие кажется ест рядом..

Спасибо еще раз за толковый совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бензобаковский датчик я писал, магазины для УАЗ. А переходник можно тут заказать: Ретродеталь <retrodetal@gmail.com>

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую продефектовать ДВС - хотя бы по минимуму. Устранить течи и отпотевания масла. Обратить внимание на сист. охлаждения - раз по пробкам решил поездить. Нелишним (деньги же есть) будет замена на новые помпы, термостата и радиатора. Клапана, зажигание, карб. - даже не обсуждается. Дефектовка топл. насоса.

Также желательно установить в ФГО совр. фильтр - сам по весне на А-шке это буду делать.

Сцепление и его привод от педали и до выжимного - ревизия с послед. ремонтом/заменой.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про переходник- делает НАШ форумчанин : http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120171-prodam-perehodnik-pod-zhigomaslofiltr/
Уазолабазы: от Южного порта, до магаза на Лобанова. Есть  практически все. В Русь или Техком лучше не ездить под УАЗ или ГАЗ практически ничего нет :( перешли на ТАЗики и БУРЖумарки. В Южке мног чего есть , но надо знать ЧТО ищешь и  соответственно, где искать.
В каком районе нашей деревни обитаете ? :)

Изменено пользователем lory
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уазолабазы: от Южного порта, до магаза на Лобанова. Есть практически все. В Русь или Техком лучше не ездить под УАЗ или ГАЗ практически ничего нет :( перешли на ТАЗики и БУРЖумарки. В Южке мног чего есть , но надо знать ЧТО ищешь и соответственно, где искать.
В каком районе нашей деревни обитаете ?

 

 

Живу в СВАО.

Мне нравится тема с переходником на ФГО современный вариант.

На Южке последний раз появлялся лет12назад)) придется заново осваивать..

Можно оставить свой в контакт в личке?

Хотелось бы по телефону уточнить некоторые моменты

Изменено пользователем Рыжий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец поставил на ход своего зеленого!

Москва, а сборища намечаются?

 Или тока 9мая? :preved:

Изменено пользователем Рыжий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти