Перейти к содержимому


Фотография

Усилитель тормозов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 992

992

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 01:14

Добрый вечер Газоводы! Отпишусь по заданным мною вопросам ! Если вдруг пригодится кому нибудь эта информация! Давления насоса хватает для двух систем - НО- 1)  давление в нагнетающем трубопроводе  практически =0 ( ну где-то 5-7 см2 или даже меньше) при отсутствии вращения рулевого колеса. ( т.е. при движении по прямой -гидроусилитель тормозов не работает)  2) при вращении рулевого колеса появляется давление в системе, но оно не постоянное ( т.е. или большое-нормальное для Усил.Торм. или практически его отсутствие). Был куплен двухсекционный насос АУДИ и установлен на место насоса БМВ. Идеально работают и тормоза ( спереди диски, сзади барабаны-свободный ход педали 4-6 см при работ. ДВС) и ГУР (вращение рукой за первичный ВАЛ рулевого редуктора) БМВ. Отсюда вывод - при такой системе двухсекционный насос ОБЯЗАТЕЛЕН !!!


Сообщение отредактировал 992: 13 Ноябрь 2013 - 01:22

  • E_Gor это нравится


#42 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 08:58

Дельное замечание для будущих установщиков, если кто решится.. И правда, когда рулем не крутишь - ГУР просто масло по кругу гоняет, без создания давления, а тормозам это не нравится..


Сообщение отредактировал Wuglusskr: 18 Ноябрь 2013 - 08:59

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#43 992

992

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 22:04

Вдруг кому-то пригодится. Получилась такая конструкция - трубки конечно еще надо окультурить, но система работает.

Прикрепленные изображения

  • Фото0023.jpg
  • Фото0025.jpg
  • Фото0026.jpg
  • Фото0027.jpg


#44 andryhos

andryhos

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Корабли.

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 22:25

Гидравлический усилитель тормозов стоит практически на всех АУДИ ( 80,90,100,200 и т.д.) с середины 80х годов  до середины 90х с двигателями от 2,0 л. Очень компактная система . Требуется - насос,аккумулятор давления, ГТЦ+усилитель.бачок. Родной насос АУДИ -двухсекционный-1я на ГУР .2я на ГУТ. Найти весь комплект БУ в рабочем состоянии не проблема. Ну вот как-то так.        http://www.elcats.ru...&SubId=555000B7

У моего приятеля ауди 5000.Какого то лохматого года -там стоит такой насос. Он идет на рулевое и на тормоза два контура там но давление насос создает замерял лично 145 атмосфер!!!!! Я думаю баловаться с таким давлением уж точно не стоит. А штатные трубки разорвет как того хомячка.



#45 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 22:43

Интересно,что это за Ауди 5000,и давление в 145 атм?,а трубки тамЪ видимо титановые целЪнотянутые? 



#46 andryhos

andryhos

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Корабли.

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 23:13

Интересно,что это за Ауди 5000,и давление в 145 атм?,а трубки тамЪ видимо титановые целЪнотянутые? 

http://auto.webalta....5000/index.html

 

Там армированные шланги и стальные трубки.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей