Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Артём39

Ура помойкам 2. RIGA 22

Рекомендуемые сообщения

Артём39    2 533

В конце улицы, стоит мусорный контейнер. Я туда хожу мусор выбрасывать. А рядом приемный пункт металлолома.

Вот она там и стояла, сиротливо прижавшись к забору.

post-2772-0-62053800-1364673912_thumb.jpg

Соответственно ищется недостающее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    237

в этих пунктах очень много интересного бывает - но не всегда удаётся забрать или выменять . видят что интересушся и начинаются торги несусветные!

Изменено пользователем серый007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 727

Уже без педалек. Двигатель аналог КАРПАТ/DELTA, V-50, карб К-60В...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 032

Классная тачка! Смею предположить, что двигатель там не V-50, а S-62 или S-62м.Пусть Артем рассудит) А движки , эти, в детстве, на спор я за 13 минут раскалывал, можно сказать на коленке, с помощью ножниц по металлу(кто знает, тот поймет). Ну и всякие эксперименты, как то третье кольцо на поршень, игольчатые подшипники вместо втулок на КПП и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 810

Оооо!!! Третье кольцо!!:) наверно поэтому многие пошли в ПТУ на токаря учиться!:)....Токарь-БОГ!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

А ну ка про эксперименты поподробней... :)

Обязательно повторю, на высочайшем технологическом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже без педалек. Двигатель аналог КАРПАТ/DELTA, V-50, карб К-60В...

Без педалек был уже Ш 58 - 79 года выпуска, если не ошибаюсь.

 

А про эксперементы(есть Рига -16 -предшественник): задние тормоза по образу мотоциклетных - не тросиком, а тягой;  вместо штатного генератора - магнето тракторное (тогда, по-моему, без света); поршень трёхкольцовый - само-собой.

Изменено пользователем Большевик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 810

 

 

 

А ну ка про эксперименты поподробней... :)

Обязательно повторю, на высочайшем технологическом.

 

Токарь нарезает канавку под третье кольцо, сверлит отверстие под штифт (зколачиваешь его сам, это медная заклёпка) и ещё можно подточить чуток окна сверху, для уменьшения рабочего хода....но тогда на низах тяга пропадает, зато км 70 обеспечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 727

Двигатель то V-50? я этот мотор из всех узнаю, по крышке магнето :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 032

Ш-58 заводился кик- стартером движением ноги по ходу движения и имел контактное зажигание, Ш -62 заводился назад и имел электронное зажигание. V-50 отличался от Ш-62 трехдисковым сцеплением и усиленной КПП, которая постоянно "гавкала" на первой передаче. Правая крышка генератора V-50 и Ш-62 идентичны.Если кто- то установил V-50 на Ригу-22, это колхоз.Ш-58 устанавливался на Ригу-16 ,Верховину-Спорт и Верховину-6,Ш-62 на Ригу-22 и Верховину-7, V-50 на Карпаты и Дельту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первые Рига-16 устанавливался двигатель Ш-57, с педалями, такой же как и на предшественника, Рига-12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 032

На первые Рига-16 устанавливался двигатель Ш-57, с педалями, такой же как и на предшественника, Рига-12.

Все верно, хорошие были движки, работали ровно, сбалансированно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

но тогда на низах тяга пропадает, зато км 70 обеспечено.

Я 120 вешу  :fie: 

Двигатель S 62

post-2772-0-00835500-1364747005_thumb.jpgpost-2772-0-92720600-1364747008_thumb.jpgpost-2772-0-01225800-1364747013_thumb.jpgpost-2772-0-94510200-1364747016_thumb.jpgpost-2772-0-97730400-1364747020_thumb.jpg

И еще пару фото из нашей "Рукодельни"

post-2772-0-05706100-1364747059_thumb.jpgpost-2772-0-01160200-1364747061_thumb.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михайло    536

Как говорит мой дядька "На помойке два дурака, один выкидывает, другой подбирает!". Жду весны, когда в наших гаражах чистка закромов начнется!!!!  :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, хорошие были движки, работали ровно, сбалансированно.

На мой взгляд большим минусом этих двигателей является механизм включения передач. Очень многим знакомо "гавкание", чаще  на первой передаче. Если вторая передача включается под действием пружины и недовключение её исключено (главное хватило бы длины тросика), то первая , наоборот, включается преодолевая сопротивление пружины. И если чуть износился рычаг выключения сцепления, или недостаточно натянут его тросик, или недостаточно точно выставлена "нейтраль" (неполное включение первой передачи) то под действием пружины происходит выключение передачи под нагрузкой, что неблагоприятно сказывается на  муфте и шестерне.  

Т. е., регулировка привода включения передач требует тщательной регулировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 032
но тогда на низах тяга пропадает, зато км 70 обеспечено.

Я 120 вешу :fie:

Двигатель S -62]

 

Что и требовалось доказать))

Изменено пользователем protector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 727

Хм. Внешне один в один с V-50. Однако.

Первая гавкает, ага. Почти у всех. 

но у того же V-50 Были варианты мотора с ножным переключением) там все понадежней.

Мой мопед был очень тяговитым, и даже на второй мог вытащить меня с 10 на предельные 50 км/ч )- 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

С ножным переключение это V-501 ("доделаный" V-50).

На "Дельты" в основном ставился.

А вообще "Рига" - вешь, "Карпаты" - хлам (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smile2    730

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×