Виктор 59

Наборные компрессионные поршневые кольца от ГАЗ 52?

19 сообщений в этой теме

Сегодня смотрел в магазине поршневые кольца для своего ГАЗ 69 с родным движком. Продавец принес комплект нужного размера колец от ГАЗ 52. Раскрыл коробку, а там 6 обычных компрессионных колец, 6 маслосъемных и еще куча тонких колец, вроде как стальных. Он объяснил, что это типа наборные компрессионные кольца на вторую канавку. Подробно я рассматривать это все дело не стал, т.к. немного обалдел от неожиданности, никогда такого не встречал. Пошерстил форумы - ничего похожего не обсуждалось...

Вот и вопрос к знатокам: Что это? Так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред сивой кобылы.

Наборными могут быть ТОЛЬКО маслосъёмные кольца ( два кольца а меж ними система пружин , тоже колец.)

Допустимо наборные компрессионные кольца ставить на духтактный мотор. На 4Т - ни в коем случае.

Ибо тогда этот набор начинает работать как насос. прокачивающий масло в камеру сгорания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне моторист говорил, что раньше были такие наборные компрессионные кольца, типа на 100000 пробега, а затем замена. Не прижилось, поэтому редко встречаются. Но по его словам лучше их не использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году перебирал М-20-й двиг, и в первой и во второй канавке стояли наборные кольца, я тогда решил что это такой колхоз-тюнинх, для увеличения компрессии, повыкидал их и поставил обычные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такие кольца, могу ошибиться, Мичуринск делал. Эти кольца для цилиндров с износом. На Г-21 ставил , общий пробег той поршневой был более 200тыс., в том числе  с наборными  тысяч 100. До своего последнего дня тот мотор тянул отлично, а  Р масла почти не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интересно... посмотрю у продавца другие комплекты и спрошу производителя.... посмотрю сайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интересно... посмотрю у продавца другие комплекты и спрошу производителя.... посмотрю сайт

Я приобрёл двигатель м 20 с кап ремонта,он пролежал лет 20 на складе. решил всё прошерстить и вот,кольца вторые компрессионные,также были наборными. я выкинул всё,купил новые нормальные и поставил,в магазине так же сказали,что раньше были такие. я по возможности и маслосъёмные ставлю цельные. ремонт был сделан на заводе в своё время,всё новое как и положено,а вот клапана даже не тронули,выпускные сгоревшие,пришлось менять,родных не нашёл,поставил волговские,они на 6мм короче,пришлось укоротить пружины на полтора витка,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не могу найти нигде кольца на 83,25. У меня цилиндры на 83,0 с износом до 0,1, хочу поменять кольца на 83,25, раз уж меняю вкладыши и снял головку (двигатель не снят с машины, ремонт текущий). Продавцы все говорят, что кольца (на ГАЗ 52) идут через 0,5 мм. Через 0,25 кто-то встречал, может быть "родные"?

Изменено пользователем Виктор Ер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парь моск

Бери 83.5 и точи напильником по торцам. ( до нужного зазора. . я ставлю 0,3-0,5 мм в крайних точках хода кольца на изношенном цилиндре)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотность прилегания (равномерность) кольца к стенкам цилиндра при этом обеспечивается? В этом и есть мое сомнение... хотя не должно быть хуже, чем 83,0  для изношенного цилиндра в данном случае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не сомневайся. А сам попробуй .

Как контролировать зазор ( просвет) - надо объяснять ???

Хотя о какой плотности прилегания в изношенном цилиндре речь идти может ???

0,15 - предельный износ, допускаемый для "закрывания" цилиндра без ремонта.

0,3 - уже давно надо растачивать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня износ цилиндров в пределах 0,04-0,1, так что поездим ешо.. надеюсь, если давление найду (меняю коренные и ставлю новый маслонасос) но это уже другая история (тема).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех ГАЗиков ПК через 0.5мм, вкладыши через 0.25мм.

В ВМТ неизношеный поясок остается, если не удаляете его(никто и никогда его не удаляет), то больший размер кольца не пройдет, делайте по этому месту стыки колец вплотную, пока обкатываете, с минимальным нагревом, зазор увеличится.



Если шейки КВ имеют износ, давление не найдете, шлифовать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё на поиск давления зело влияют втулки ( подшипники) распредвала.

на изношенных ( в пределах допуска) шейках колена  давление "ищется". Но - как прпаило ненадолго....

 два нуля пять - только "первый " вкладыш есть. "межремонтный".. Здесь вам не 407/408 космичемотор.....

 

И самое главное : ищи вкладыши "от ГАЗ52". Именно с "52" в каталожном номере. 

Они - люминёвые  а не баббитовые ( про упорные кольца - мона не напоминать. других ныне и не найти. разве сдуру у старьёвщиков прикупить)

Втулки распредвала  канают и из комплекта "для 417" мотора ( иль "24". Они одинаковые)

 

Просто замена масла на качественное - порой вылечивает мотор даже от "начала подстукивания шатунов".

Замена Тебойла 15Х40 по САЕ на ЭНЕОС 20Х50 - сотворила просто чудеса как-то в моей жизни...

Ну и элементарное не стоит забывать .

Балансировка - главная операция при капремонте мотора. Хотя бы тщательное вывешивание поршней и групп поршень/палец/шатун в сборе .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята за подробную и полезную информацию. Скажу только что у меня на КВ стояли стандартные вкладыши, теперь поставлю 0,05. На это и надежда с давлением. А так еще у меня лежит другой движок, износ там КВ и цилиндров после расточки совсем минимальный, так что после закрытия летнего сезона им и займусь, а может даже раньше, как будет свободное время.

Поехал за кольцами и вкладышами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Наборные компрессионные кольца на газ -52. Были у нас такие. В конце 80-х  сам в руках держал и глазами видел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня кольца обычные Лебединские.

Еще были Стапри, тоже обычные.

Оба производителя пишут на коробках ГОСТ 621-87.

 

А те наборные кольца были в очень старой коробочке как-раз родом из 80-х... Может экспериментальные какие-то когда-то выпускались, но не прижились в народе. Вообще по нашим магазинам очень много еще советских запчастей, в частности насмотрелся сегодня на бабитовые вкладыши ГАЗ 51, продающиеся как ГАЗ 52

Изменено пользователем Виктор Ер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С современными маслами и системами смазки баббит ничем не хуже, его минус был в мягкости , продукты износа внедрялись в поверхность и работали как абразивный брусок - система смазки была не совершенна. Сейчас СС полнопоточная и уровень очистки соответствующий, да и масла.. с Ас-8 несравнимы.

 

Наборные кольца , в массе своей, работали в самом популярном грузовике, ГАЗ-53.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГАЗ-69 маслосьёмные кольца ставил с М-412, цельные, как-то цельные больше нравятся, чем наборные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти