17 сообщений в этой теме

Камрады, возвращаясь с покатушек, выявилась засада:

При включении задней передачи машина начинает движение рывками, педаль сцепления бьет по ноге. Дальше - движение более-менее равномерное. Вперед - нормально. Где начинать искать засаду? Кто уже сталкивался с таким?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, возвращаясь с покатушек, выявилась засада:

При включении задней передачи машина начинает движение рывками, педаль сцепления бьет по ноге. Дальше - движение более-менее равномерное. Вперед - нормально. Где начинать искать засаду? Кто уже сталкивался с таким?

1. Сцепление

2. редуктор заднего моста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В супорте (колесном или ручника) - находится предмет (разбитая пружина) мещающий нормальному вращению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В супорте (колесном или ручника) - находится предмет (разбитая пружина) мещающий нормальному вращению.

Только на заднем ходу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. 

Только на заднем ходу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смори сцепление мож вилки на выжимном не равномерно стоят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрел более вдумчиво. Все колеса крутятся свободно, в барабанах засад нет. Рывки появляются периодически, не каждый раз. Буксуют оба задних колеса. Хабы залочены, передний мост в раздатке отключен. Если фиксировать педаль газа и сцепления - управляемо. В барабан ручника пока не залазил - завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрел более вдумчиво. Все колеса крутятся свободно, в барабанах засад нет. Рывки появляются периодически, не каждый раз. Буксуют оба задних колеса. Хабы залочены, передний мост в раздатке отключен. Если фиксировать педаль газа и сцепления - управляемо. В барабан ручника пока не залазил - завтра.

Может ослабла или сорвало стягивающую пружину на тормозных колодках. У меня на Ниве так примерно было, правда без дерганий. сразу намертво вставала, именно при движении задним ходом.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 99 такая же фигня бывает я просто газ отпускаю потом плавно нажимаю и все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В барабане стояночного тормоза болталась сорванная шайба под пружинку колодки. Извлечена, однако бяка продолжается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИХМО сцепление . У меня такая же "болезнь" проявлялось на МАЗе, надо периодически регулировать выжимные лапки сцепления

Изменено пользователем dominator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у меня например на 99 лепестковая и все равно временами дергается :scratchhead: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из самых частых причин таких дёрганий - выход из строя фрикционного демпфера ведомого диска. ( набор шайб на ступице диска это именно оно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему тогда проявляется при движение назад а в перед нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из самых частых причин таких дёрганий - выход из строя фрикционного демпфера ведомого диска. ( набор шайб на ступице диска это именно оно).

Приветствую!  Ты имеешь ввиду поломку демпферных пружин на ведомом диске? Такое то-же бывало. Иногда лопаются и ступичные лепестки демпфера.

P.S. Уважаемый Федот! Зайди на мою страничку в конструкторское бюро, оцени какой агрегат у меня появился.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о фрикционном демпфере. Дальнем родственнике древних фрикционных амортизаторов.

Автоколзабавния ( резонанс)- весьма сложное явление. И для его возникновения нужно немало факторов "совпасть".

Главный - передаточные числа . Ну и коль попадает пик нагрузок в резонанс - имеем что имеем. Движение рывками.

Поломанность пружин тут влиять может только в плане "попадаемости" в этот резонанс пружинного маятника ( изменение жёсткости = изменения частоты автоколзабавния пружины/блока пружин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче сцепление надо проверить и все, в принципе редко когда такое случается так что можно ездить пока не рассыпется  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти