Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
dreifus

Проблемы с зарядкой

Рекомендуемые сообщения

dreifus    136

Всем привет!

Есть проблемы с зарядкой

Изначально стоял генератор постоянного тока Г250, который был мною заменен на генератор от УАЗ на 65 А с встроенным РР (таблеткой). Сначала она не давала зарядку, потому поменял ее на дроугую, которая давала жуткий перезаряд. Стралка уходила в крайний + и кажется уже зашкаливала.

 

Решил сделать по модной нынче схеме через дополнитеьную релюшку:

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php...0&postcount=22 
Но все равно идет перезаряд, амперметр по-прежнему зашкаливает.

РР использовал выносной с регулировкой на три режима. 673.3702.

Генератор слышно аж как "жужит" от нагрузки. Но при этом измеряя мультитестером на + его выхода и массу я вижу +13,8 В.

АКБ стоит Варта на 95 Ач.

Как такое может быть вообще? напряжение нормальное, а ток зашкаливает?
Вопрос - почему опять идет перезаряд, на что грешить и что делать?

Да, забыл есть еще некая странность. включаю зажигание и стрелка амперметра на секунду  уходит в рязрад до 5-10 ампер, а потом  возвращается почти в ноль (ну т.е. показывает небольшой минус, характерный для включенного зажигания). Что это - я не знаю.
Вопрос - почему опять идет перезаряд, на что грешить и что делать и что за хрень с амперметром?

Изменено пользователем dreifus
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маг37    542

Напряжение держит в норме.Остальное взаимосвязано,где-то пробивает на массу плюс,поэтому и разряд,и работа генератора на эту дыру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

Напряжение держит в норме.Остальное взаимосвязано,где-то пробивает на массу плюс,поэтому и разряд,и работа генератора на эту дыру.

Так а если бы пробивало на массу и шел разряд, разве этого не было бы заметно по амперметру при включенном зажигании? Разряда-то он не показывает при включенном зажигании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mitt    19

Влюбом случае проверить всю проводку необходимо (шальные саморезы, нарушение изоляции, очистить соединения от окислов) да и проверить массу, особенно на двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    2 935

А к чему такой шибкоёмкий аккумулятор? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

Влюбом случае проверить всю проводку необходимо (шальные саморезы, нарушение изоляции, очистить соединения от окислов) да и проверить массу, особенно на двигатель.

Да Вчера уже все проверил. Масса на ддвигателе сделана и на раму и на кузов двумя хорошими медными косами. Проводку вчераь и так всю перетряхнул, многие провода заменил, все проверил и сделал как нужно по схеме. Но результата нет.. может быть где-то и в правду идет утечка... но где??

 

А к чему такой шибкоёмкий аккумулятор? 

 Лебедка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

С каких пор генераторы Г250 стали постоянного тока ???

В линейке "250" есть и 65А гена. Стоял у меня такой.

 

А к генератору ( любому) - ТОЛЬКО его родное РР подходит ( из его семейства). Долго объяснять и рассказывать....

Но постарайся всё же "родню" с "роднёй" соединить. Ибо непонятно - что это за гена "с УАЗа"... что за модель???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mitt    19

Да Вчера уже все проверил. Масса на ддвигателе сделана и на раму и на кузов двумя хорошими медными косами. Проводку вчераь и так всю перетряхнул, многие провода заменил, все проверил и сделал как нужно по схеме. Но результата нет.. может быть где-то и в правду идет утечка... но где??

 

 Лебедка.

Тогда мультиметр в помощ, один щуп на раму другой на минусовую клемму, если что покажет, то долгий секс получится искать откуда течет.

Изменено пользователем mitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

С каких пор генераторы Г250 стали постоянного тока ???

В линейке "250" есть и 65А гена. Стоял у меня такой.

 

А к генератору ( любому) - ТОЛЬКО его родное РР подходит ( из его семейства). Долго объяснять и рассказывать....

Но постарайся всё же "родню" с "роднёй" соединить. Ибо непонятно - что это за гена "с УАЗа"... что за модель???

Ну оговорился чутка :).

 

Генераторщ сейчас стоит 665.3701, поэтому все вроде как совместимо в моем случае.

 

А вот про то что к регератору подходит только его родное РР скорее не соглашусь.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=151668

 

Цитирую:

3. Генератор "голый". Например от Волги/Газели.

 

У него нет встроенного РР и вообще ничего нет, кроме якоря, статора и подковы. Для работы такого генератора необходимо внешнее РР. На УАЗах чаще всего применяется РР "управляющее минусом", но бывает и "управляющее плюсом", например от автомобиля ВАЗ. По этим схемам можно включить абсолютно любой генератор с абсолютно любыми РР. РР не обязательно должно быть от УАЗа. Оно может быть и от трактора и от иномарки и от чего угодно. Главное чтоб оно было на 14 вольт.

Тогда мультиметр в помощ, один щуп на раму другой на минусовую клемму, если что покажет, то долгий секс получится искать откуда течет.

 

Придется искать....

Хотя я уже не особо и верю в это.

 

Т.е. как я понимаю, если мультиметр показывает на выходе генератора положенные 13,8, то схема работает...

Амперметр показывает в плюс, что значит что он вырабатывает избыточный ток, который уходит кудат-то... или перезаряжает АКБ??

Значит ли это что на  АКБ напряжение должно быть меньше, чем на выходе генератора за счет этой мифичкской утечки (если дело в ней)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

13.8 В - мало для полноценного заряда АКБ. Ещё около Вольта добавить не вредно.

А в 250 геносемействе есть РР и "шоколадки" и отдельно висящие . И по минусу и по полюсу управляющие возбуждением гены.

Короче - поаккуратнее ты с подбором РР. "новые" гены порой не любят 12В напрямую на обмотку возбуждения..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    885

Тогда мультиметр в помощ, один щуп на раму другой на минусовую клемму, если что покажет, то долгий секс получится искать откуда течет.

Не обязательно проверять каждый провод, можно отключать цепями, сначала находишь цепь, при отключении которой все налаживается, а затем ее всю проверяешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

Для большей помощи сообщества  по памяти накидал схемку, как это сейчас подключено. 

post-1064-0-35541300-1371210302_thumb.jpg

Изменено пользователем dreifus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет помоему неправильно или с амперметром чет напутано и еще почему сразу с акб + сразу идет после стартера еще и на катушку на катушку на до после замка а амперметр точно не так подключен у меня он по другому соеденен и смысла помоему в доп реле нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.РР перед установкой проверяли? 2."-" у РР хороший? 3.На генератрре 13,8 ,а на клеммах АБ скока? 4.В каком состоянии амперметр, клеммы АБ,выключатель массы? 5.тяжеловата такая батарейка для 65амперного генератора, или сам аккумулятор не исправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 234

Схема изначально неправильная ,амперметр практически исключен из сети при включении зажигания. С генератора напряжение подается на центральную клемму замка минуя его.

Чтобы много не писать, глянь цепь здесь:

post-7684-0-80269200-1372318764_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

1.РР перед установкой проверяли? 2."-" у РР хороший? 3.На генератрре 13,8 ,а на клеммах АБ скока? 4.В каком состоянии амперметр, клеммы АБ,выключатель массы? 5.тяжеловата такая батарейка для 65амперного генератора, или сам аккумулятор не исправен.

1. Нет, не проверял. Был новый в уоробочке, все как полагается..Как проверить?

2. минус хороший, зачистил и проверил соединив через мультиметр эту точку с + АКБ. все в порядке.

3. Вот тут вопрос.. мне помниться, что когда измерял, то на акб было меньше, т.е. около 12,8... (проверю)

4. Амперметр рабочий, выклю массы тоже, клеммы не окисленные.

 

Есаул, схемку скачал, спасибо!!

завтра с ней в гараж и опять в бой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для проверки РР нужен источник с возможностью плавного изменения напряжения 12в-14.5в. "-" источника на корпус РР, "+" на клемму куда от замка зажигания приходит.лампочку подсоединить к второй клемме РР и корпусу. плавно меняя напряжение смотрим на лампу.от 12в горит, при 13.2-13.8в должна погаснуть если гаснет при более14.2в или не гаснет вообще РР в мусорку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

Тогда мультиметр в помощ, один щуп на раму другой на минусовую клемму, если что покажет, то долгий секс получится искать откуда течет.

Товарищ Mitt оказался прав. Идет утечка на массу. Мультиметр показал 0,78 Вольта.

Путем отключения потребителей и дооолгого секса пришел к выводу, что утечка идет через генератор. Т.е. мултиметр прекращает показывать утечу при снятии плюсового провода с генератора.

Заменил диодный мост и утечка практически ушла (есть потеря 0,03 В на стыртере)... При пуске двигателя зарядка стала адекватной, около 5-10 ампер, но после повторного пуска, утечка опять повяилась и опять стала калить зарядка.. Есть подозрения, что опятть пробило диодный мост. Но почему? Уже склоняюсь к полной замене генератора.

Изменено пользователем dreifus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из моего опыта ремонт генератора вообще не благодарное дело, пустая трата времени и денег, поставь лучше генератор по мощнее, твоему акб он как воздух необходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Combatant    4

Смотрел как то одной даме неисправность по эл. части на ВА3 2105. Она сожгла два новых  стартера из магазина, с перерывом в две недели. Включил зажигание завел машину, у нее амперметр ушел сразу ампер на восемнадцать, несмотря на все включенные потребители и дальний свет впридачу. Через несколько минут выяснил, что при повороте ключа замка зажигания в положение "выкл" напряжение все равно подается на все потребители и на тот же стартер, третий уже по счету, ессно новый...) Оказалось что дело в замке зажигания, при выключении  его котакты просто не размыкались. Поменял на новый  фсе стало нормально. Дама купила машину три недели назад у мужчины-теоретика, который и не подозревал, что масло в двигателе оказывается  можно и надо как то  менять периодически...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m1609    40

Попробуй поставить другой аккумулятор,может банка подмыкает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

Мужики, помогайте-выручайте. Уже всю голову сломал. Четыре похода в гараж, арезультата нет. Мне это хренов генератор уже сниться.

Итак, тезисно что сделано и что есть:

 - земенен генератор на новый от бычка 1652.3701 (90 ампер)

 - установлен выносной РР трехпозиционный 67.3702-04

 - подключение РР через дополнительное реле. плюс взят с выхода генератора.

 - отключены все потребители кроме электровентилятора радиатора (подключен на плюсовую клемму стартера через предохранители и доп реле). т.е. по сути в работе только система зажигания, приборы, вентилятор и доп реге генератора.

 

Симптомы:

 - после замены генератора зарядка перестала "зашкаливать". Но держиться очень высоко, по амперметру порядка 20 ампер. Со временем не падает.

 - при включении вентилятора ток на амперметре еще более увеличивается и стрелка почти упирается в ограничитель

 - генератор достаточно горячий (рука не терпит)

 - клеммы амперметра теплые (рука вполне нерпит)

 - при снятии клеммы с АКБ на работающем двигателе или при размыкании массы (не знаю плохо ли я этм сделал) амперметр всает в 0

 

Замеры:

 - при работающем двигателе: клеммы АКБ - не выше 13,05 В, клемма + генератора и масса - 13,62 В (выбран минимальный режим работы РР)

 - при выключенном двигателе и отключенной массе (замер минус АКБ и масса) показывает странную "плавающую" утечу, начинающуюся с около 8-10 вольт и далее она снижается в течение 5 секунд до 1,5 вольт (это на горячем двигателеи и генераторе) при остывании генератора данная картина выглядит снижением напряждения с тех же 8-10 вольт до 0,7 В.

http://video.mail.ru/mail/dreifus/_myvideo/3.html 

Т.е. отмечу, что есть зависимость от температуры. Может дело в конденсаторе установелнном на входе-выходе генератора. Замер после ночного стояния в гараже. т.е. на холодную показывет падение порядка 0,5 В. При снятии плюсового провода генератора данное падение пропадает. Неужели опять дидный мост?

 - при включенном зажигании и отключенной массе (замер минус АКБ и масса) показывает 12 с чем-то вольт. которые пропадают при снятии провода от КЗ к трамблеру. Должно ли так быть?

 

 

Что это может быть и куда рыть? 

post-1064-0-52172400-1372918162_thumb.jpg

post-1064-0-06033400-1372918172_thumb.jpg

post-1064-0-88458400-1372918183_thumb.jpg

Изменено пользователем dreifus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала я все таки нашел бы эти пол-вольта которых не хватает на АБ и начал бы с установки перемычки на амперметр.если после того как они найдутся ничего не изменится то попробовать заменить аккумулятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пойму в чем у тебя проблема? амперметр должен быть подключен таким образом что бы показывать нагрузку на генераторе, то есть один провод на выход генератора второй на потребителя, у тебя висит потребитель в 20 А. напряжение должно быть больше 14 В на выходе генератора за что как раз и отвечает реле регулятор, иначе не будет заряжаться акб, если у тебя при выключении массы амперметр падает на 0 то значит этим 20 А потребителем является акб, а его состояние это уже другой вопрос

Изменено пользователем traktorcd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

Так, т.е. нужно проверить систему попробовав подцепить заведомо "хороший" аккум..

Я к этому тоже склоняюсь, что он может брать заряд в себя, поскольку до последнего стоял бездейсвенно аж с прошлого лета, т.е. и всю зиму тоже...но крутит он бодро, и с нагрузочной он показывает хорошие результаты.

 

А что за херня с падением напряжения  (с его снижением) как показано на видео ролике? Как это трактовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×