Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с зарядкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2013 - 10:33

Всем привет!

Есть проблемы с зарядкой

Изначально стоял генератор постоянного тока Г250, который был мною заменен на генератор от УАЗ на 65 А с встроенным РР (таблеткой). Сначала она не давала зарядку, потому поменял ее на дроугую, которая давала жуткий перезаряд. Стралка уходила в крайний + и кажется уже зашкаливала.

 

Решил сделать по модной нынче схеме через дополнитеьную релюшку:

http://forum.uazbuka...0&postcount=22 
Но все равно идет перезаряд, амперметр по-прежнему зашкаливает.

РР использовал выносной с регулировкой на три режима. 673.3702.

Генератор слышно аж как "жужит" от нагрузки. Но при этом измеряя мультитестером на + его выхода и массу я вижу +13,8 В.

АКБ стоит Варта на 95 Ач.

Как такое может быть вообще? напряжение нормальное, а ток зашкаливает?
Вопрос - почему опять идет перезаряд, на что грешить и что делать?

Да, забыл есть еще некая странность. включаю зажигание и стрелка амперметра на секунду  уходит в рязрад до 5-10 ампер, а потом  возвращается почти в ноль (ну т.е. показывает небольшой минус, характерный для включенного зажигания). Что это - я не знаю.
Вопрос - почему опять идет перезаряд, на что грешить и что делать и что за хрень с амперметром?


Сообщение отредактировал dreifus: 13 Июнь 2013 - 10:35

  • romik это нравится


#2 маг37

маг37

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 Июнь 2013 - 10:44

Напряжение держит в норме.Остальное взаимосвязано,где-то пробивает на массу плюс,поэтому и разряд,и работа генератора на эту дыру.



#3 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2013 - 11:00

Напряжение держит в норме.Остальное взаимосвязано,где-то пробивает на массу плюс,поэтому и разряд,и работа генератора на эту дыру.

Так а если бы пробивало на массу и шел разряд, разве этого не было бы заметно по амперметру при включенном зажигании? Разряда-то он не показывает при включенном зажигании



#4 mitt

mitt

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 13 Июнь 2013 - 11:59

Влюбом случае проверить всю проводку необходимо (шальные саморезы, нарушение изоляции, очистить соединения от окислов) да и проверить массу, особенно на двигатель.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк

#5 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Июнь 2013 - 12:46

А к чему такой шибкоёмкий аккумулятор? 



#6 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2013 - 13:45

Влюбом случае проверить всю проводку необходимо (шальные саморезы, нарушение изоляции, очистить соединения от окислов) да и проверить массу, особенно на двигатель.

Да Вчера уже все проверил. Масса на ддвигателе сделана и на раму и на кузов двумя хорошими медными косами. Проводку вчераь и так всю перетряхнул, многие провода заменил, все проверил и сделал как нужно по схеме. Но результата нет.. может быть где-то и в правду идет утечка... но где??

 

А к чему такой шибкоёмкий аккумулятор? 

 Лебедка.



#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:06

С каких пор генераторы Г250 стали постоянного тока ???

В линейке "250" есть и 65А гена. Стоял у меня такой.

 

А к генератору ( любому) - ТОЛЬКО его родное РР подходит ( из его семейства). Долго объяснять и рассказывать....

Но постарайся всё же "родню" с "роднёй" соединить. Ибо непонятно - что это за гена "с УАЗа"... что за модель???


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 mitt

mitt

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:07

Да Вчера уже все проверил. Масса на ддвигателе сделана и на раму и на кузов двумя хорошими медными косами. Проводку вчераь и так всю перетряхнул, многие провода заменил, все проверил и сделал как нужно по схеме. Но результата нет.. может быть где-то и в правду идет утечка... но где??

 

 Лебедка.

Тогда мультиметр в помощ, один щуп на раму другой на минусовую клемму, если что покажет, то долгий секс получится искать откуда течет.


Сообщение отредактировал mitt: 13 Июнь 2013 - 14:10

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк

#9 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2013 - 15:54

С каких пор генераторы Г250 стали постоянного тока ???

В линейке "250" есть и 65А гена. Стоял у меня такой.

 

А к генератору ( любому) - ТОЛЬКО его родное РР подходит ( из его семейства). Долго объяснять и рассказывать....

Но постарайся всё же "родню" с "роднёй" соединить. Ибо непонятно - что это за гена "с УАЗа"... что за модель???

Ну оговорился чутка :).

 

Генераторщ сейчас стоит 665.3701, поэтому все вроде как совместимо в моем случае.

 

А вот про то что к регератору подходит только его родное РР скорее не соглашусь.

http://forum.uazbuka...ad.php?t=151668

 

Цитирую:

3. Генератор "голый". Например от Волги/Газели.

У него нет встроенного РР и вообще ничего нет, кроме якоря, статора и подковы. Для работы такого генератора необходимо внешнее РР. На УАЗах чаще всего применяется РР "управляющее минусом", но бывает и "управляющее плюсом", например от автомобиля ВАЗ. По этим схемам можно включить абсолютно любой генератор с абсолютно любыми РР. РР не обязательно должно быть от УАЗа. Оно может быть и от трактора и от иномарки и от чего угодно. Главное чтоб оно было на 14 вольт.

Тогда мультиметр в помощ, один щуп на раму другой на минусовую клемму, если что покажет, то долгий секс получится искать откуда течет.

 

Придется искать....

Хотя я уже не особо и верю в это.

 

Т.е. как я понимаю, если мультиметр показывает на выходе генератора положенные 13,8, то схема работает...

Амперметр показывает в плюс, что значит что он вырабатывает избыточный ток, который уходит кудат-то... или перезаряжает АКБ??

Значит ли это что на  АКБ напряжение должно быть меньше, чем на выходе генератора за счет этой мифичкской утечки (если дело в ней)



#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Июнь 2013 - 17:18

13.8 В - мало для полноценного заряда АКБ. Ещё около Вольта добавить не вредно.

А в 250 геносемействе есть РР и "шоколадки" и отдельно висящие . И по минусу и по полюсу управляющие возбуждением гены.

Короче - поаккуратнее ты с подбором РР. "новые" гены порой не любят 12В напрямую на обмотку возбуждения..


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:19

Тогда мультиметр в помощ, один щуп на раму другой на минусовую клемму, если что покажет, то долгий секс получится искать откуда течет.

Не обязательно проверять каждый провод, можно отключать цепями, сначала находишь цепь, при отключении которой все налаживается, а затем ее всю проверяешь.


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#12 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2013 - 15:36

Для большей помощи сообщества  по памяти накидал схемку, как это сейчас подключено. 

Прикрепленные изображения

  • img071.jpg

Сообщение отредактировал dreifus: 14 Июнь 2013 - 15:45


#13 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 16 Июнь 2013 - 19:56

чет помоему неправильно или с амперметром чет напутано и еще почему сразу с акб + сразу идет после стартера еще и на катушку на катушку на до после замка а амперметр точно не так подключен у меня он по другому соеденен и смысла помоему в доп реле нет 



#14 специалист

специалист

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2013 - 00:52

1.РР перед установкой проверяли? 2."-" у РР хороший? 3.На генератрре 13,8 ,а на клеммах АБ скока? 4.В каком состоянии амперметр, клеммы АБ,выключатель массы? 5.тяжеловата такая батарейка для 65амперного генератора, или сам аккумулятор не исправен.

#15 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:39

Схема изначально неправильная ,амперметр практически исключен из сети при включении зажигания. С генератора напряжение подается на центральную клемму замка минуя его.

Чтобы много не писать, глянь цепь здесь:

cхемаУАЗ469.jpg


Изображение

#16 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2013 - 16:34

1.РР перед установкой проверяли? 2."-" у РР хороший? 3.На генератрре 13,8 ,а на клеммах АБ скока? 4.В каком состоянии амперметр, клеммы АБ,выключатель массы? 5.тяжеловата такая батарейка для 65амперного генератора, или сам аккумулятор не исправен.

1. Нет, не проверял. Был новый в уоробочке, все как полагается..Как проверить?

2. минус хороший, зачистил и проверил соединив через мультиметр эту точку с + АКБ. все в порядке.

3. Вот тут вопрос.. мне помниться, что когда измерял, то на акб было меньше, т.е. около 12,8... (проверю)

4. Амперметр рабочий, выклю массы тоже, клеммы не окисленные.

 

Есаул, схемку скачал, спасибо!!

завтра с ней в гараж и опять в бой....



#17 специалист

специалист

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2013 - 16:58

для проверки РР нужен источник с возможностью плавного изменения напряжения 12в-14.5в. "-" источника на корпус РР, "+" на клемму куда от замка зажигания приходит.лампочку подсоединить к второй клемме РР и корпусу. плавно меняя напряжение смотрим на лампу.от 12в горит, при 13.2-13.8в должна погаснуть если гаснет при более14.2в или не гаснет вообще РР в мусорку.

#18 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2013 - 12:33

Тогда мультиметр в помощ, один щуп на раму другой на минусовую клемму, если что покажет, то долгий секс получится искать откуда течет.

Товарищ Mitt оказался прав. Идет утечка на массу. Мультиметр показал 0,78 Вольта.

Путем отключения потребителей и дооолгого секса пришел к выводу, что утечка идет через генератор. Т.е. мултиметр прекращает показывать утечу при снятии плюсового провода с генератора.

Заменил диодный мост и утечка практически ушла (есть потеря 0,03 В на стыртере)... При пуске двигателя зарядка стала адекватной, около 5-10 ампер, но после повторного пуска, утечка опять повяилась и опять стала калить зарядка.. Есть подозрения, что опятть пробило диодный мост. Но почему? Уже склоняюсь к полной замене генератора.


Сообщение отредактировал dreifus: 01 Июль 2013 - 13:20


#19 traktorcd

traktorcd

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

Отправлено 01 Июль 2013 - 17:47

из моего опыта ремонт генератора вообще не благодарное дело, пустая трата времени и денег, поставь лучше генератор по мощнее, твоему акб он как воздух необходим.



#20 Combatant

Combatant

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск тород партизанской и впридачу воиской исчо славы. )

Отправлено 01 Июль 2013 - 21:13

Смотрел как то одной даме неисправность по эл. части на ВА3 2105. Она сожгла два новых  стартера из магазина, с перерывом в две недели. Включил зажигание завел машину, у нее амперметр ушел сразу ампер на восемнадцать, несмотря на все включенные потребители и дальний свет впридачу. Через несколько минут выяснил, что при повороте ключа замка зажигания в положение "выкл" напряжение все равно подается на все потребители и на тот же стартер, третий уже по счету, ессно новый...) Оказалось что дело в замке зажигания, при выключении  его котакты просто не размыкались. Поменял на новый  фсе стало нормально. Дама купила машину три недели назад у мужчины-теоретика, который и не подозревал, что масло в двигателе оказывается  можно и надо как то  менять периодически...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей