Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по регулировке зажигания

Регулировка трамблера Контактное зажигание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#21 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 01 Август 2013 - 11:18

Воздушный фильтр (волговский) на месте. Крышка трамблера новая. Карбюратор ДААЗ-4178 в том году установил новый, даже обратку провел (через сливной винт). Осталось заменить сам распределитель и катушку. Интересно, катушка зажигания (Б114, Б115, Б115В, Б116) идентичны для контактного и электронного?


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png


#22 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 01 Август 2013 - 11:31

116 точно, а здесь глянь про всё остальное  http://www.uazbuka.ru/eleczaz.htm


Конец-всему делу венец!

#23 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 01 Август 2013 - 11:37

А среди нас есть, кто использует микропроцессорную систему зажигания?


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#24 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 01 Август 2013 - 15:20

Придется  видимо Мистеру Фиксу проявить системный подход , а именно - сначала убедиться самому, а затем убедить всех форумчан, что тушка  его мотора заведомо исправна и подлянка кроется  именно в системе зажигания. После этого неисправность   у Мистера Фикса будет мгновенно найдена.

 

Катушка Б 144 - для восьмицилиндровых моторов типа ЗиЛ и ГАЗ с контактными трамблерами

 

Катушка Б 115 - авто типа Запорожца, Б115 В - для мотора Москвич 412 и для 6 цилиндрового мотора ГАЗ 52. ( с контактными трамблерами!)

 

Катушка Б116 - для автомобилей семейства ГАЗ с бесконтактными системами зажигания.

 

114 - 115 катушки можно  в принципе путать между собой, у них нет принципиальных отличий. Работать мотор будет.

 

При установке 116 катушки в пару с контактным трамбером она, бедная , начинает сильно греться и рано или поздно сгорит.

 

При установке 114 - 115 катушек в бесконтактную систему зажигания  мотор работать будет, но сильно снизится энергия искры , ухудшится запуск и вообще, ничего хорошего из зтого не выйдет. Это только как вариант дотянуть до родного аэродрома.


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#25 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 01 Август 2013 - 17:37

116 точно...

 

...

Катушка Б116 - для автомобилей семейства ГАЗ с бесконтактными системами зажигания.

 

...

 

При установке 116 катушки в пару с контактным трамблером она, бедная , начинает сильно греться и рано или поздно сгорит.

 

...

:scratchhead:

Поступило предложение: Нужно "Жигулёвскую" катушку брать Б-117, она без вариатора.

У меня стоит "Знак качества" Б-115 В2  IX.89г.в.С сопротивлением.

...сначала убедиться самому, а затем убедить всех форумчан, что тушка  его мотора заведомо исправна и подлянка кроется  именно в системе зажигания. После этого неисправность   у Мистера Фикса будет мгновенно найдена...

В чем и подозреваю.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#26 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 01 Август 2013 - 19:52

Вот низко бюджетный вариант-прошивка 440р. и комплектухи на столькоже. http://zazigalka-ru....я-на-pic16f676/ и трамблер с "велосипедными пружинками" и бегунком в прошлом.



#27 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 01 Август 2013 - 20:28

не понимаю, зачем такие извращения с зажиганием. Как купил газин и 24 мотор к нему голый так сразу купил же новый комлект бсз. Третий год полет нормальный, вообще никаких проблем не было.



#28 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 01 Август 2013 - 23:56

Вот низко бюджетный вариант-прошивка 440р. и комплектухи на столькоже. http://zazigalka-ru....я-на-pic16f676/ и трамблер с "велосипедными пружинками" и бегунком в прошлом.

Делал такое, потратил НОЛЬ рублей, (детали наковырял БУ), и прошивки и схемы, все есть в сети в свободном доступе.(по крайней мере было, на тот момент когда я собирал :))

Работало это дело у меня на 402-м движке, совместно с "Жигулиным" трамблером на ДХ, в нем оставил только вакуумник, центробежник заблокировал.

Ощущения только положительные, грузики трамблера в сравнении - бесполезная погремушка !!

вот несколько, на мой взгляд достоинств данного устройства -

 1. Заметно возросло тягло на низах.

 2.Очень стабильный ХХ.

 3.При пуске движка в ходную погоду, даже когда дебёлый мороз, подсос можно отбить почти сразу (сек. 15-20макс.), наверное срабатывает функция поддержания оборотов ХХ (она заложена в программе).

 4. При выходе из строя, можно отсоединить, и ехать дальше (так было сделано у меня), хотя за два года ниразу :)

  

з.ы. вот здесь - http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/1 , есть абсолютно все, для самостоятельного изготовления МПСЗ, ИМХО - более функциональное и прогрессивное устройство. 


Сообщение отредактировал SASHASHILL: 01 Август 2013 - 23:58

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#29 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 02 Август 2013 - 00:10

Пожалуй,запланирую я себе на зиму создание такой системы.Спасибо за ссылки!


Изображение

#30 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Август 2013 - 10:22

По свойствам от МПСЗ практически не отличается Пензенский мутатор "для 2108" с датчиком детонации ( ДД).
Главная проблема - найти "Волго-Космичёвый" трамблёр с датчиком имени товарища Холла. Ну или колхозить оный от 2108..( базар про "21-24" моторы)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#31 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 02 Август 2013 - 12:55

По свойствам от МПСЗ практически не отличается Пензенский мутатор "для 2108" с датчиком детонации ( ДД).
Главная проблема - найти "Волго-Космичёвый" трамблёр с датчиком имени товарища Холла. Ну или колхозить оный от 2108..( базар про "21-24" моторы)

Если в схеме этого "Астромутатора" нет формирователя УОЗ (а его там нет насколько я знаю), то с МПСЗ этот прибор не имеет ничего общего, к тому-же ДД, не самый главный датчик в микропроцессорной системе, можно и без него обойтись.

ИМХО - абсолютно бесполезная вещь этот комм.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#32 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 02 Август 2013 - 14:20

В наших моторах хватает шумов от ГРМ,ДД будет реагировать на них.


Изображение

#33 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Август 2013 - 22:50

Если в схеме этого "Астромутатора" нет формирователя УОЗ (а его там нет насколько я знаю), то с МПСЗ этот прибор не имеет ничего общего, к тому-же ДД, не самый главный датчик в микропроцессорной системе, можно и без него обойтись.
ИМХО - абсолютно бесполезная вещь этот комм.


А чем ДД занимается ???
Именно величиной УОЗ.
И именно по "звуковому" алгоритму.( по детонационным стукам)
И весьма успешно
Какие такие " сильные стуки/шумы в "наших" моторах " ??? - может Ви кошечкофф не любите просто потому, что готовить их не умеете ???
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#34 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 02 Август 2013 - 23:46

А тем временем на УМЗ-417 неспешно куплено и установлено вот это:

4267112m.jpg4323435m.jpg

Б-115 В1

Выставил зажигание на ХХ по слуху. Пробовал со стробоскопом совместить метки (не доходит отверстие на шкиве до штыря) - падают обороты. Вернул на место, стробоскоп убрал от греха.

Осталось на ходу проверить теорию.


Сообщение отредактировал Mr.Fix: 02 Август 2013 - 23:50

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#35 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Август 2013 - 07:04

Дык " по слуху" именно после ходовых пытаний окончательно корректируется зажигание ( замечу - "на данную партию товарного бензина" :-) .... )
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#36 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 03 Август 2013 - 10:37

у меня на м-20 точно такая катушка установлена ,ничо не греется и искрой вполне доволен



#37 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 04 Август 2013 - 14:50

Чтобы не плодить тему: вопрос может кто сталкивался,Движёк 417, установил взамен обычного бесконтактного зажигания, систему зажигания с ДХ. Движок завелся, на ХХ работает ровно, подсос совсем не нужен, работает ровно, мягкий звук , при движении все замечательно, но при резком увеличении скорости машина глохнет, заводится с полоборота, но все повторяется снова :fie: ! Ставлю обратно старую систему все работает на ура....Замена комутатора и катушки не к чему не привели...может с трамблером чего не так? Все новое!


Сообщение отредактировал Драйвер: 04 Август 2013 - 14:51

  • max73 это нравится
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#38 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 04 Август 2013 - 20:04

Чтобы не плодить тему: вопрос может кто сталкивался,Движёк 417, установил взамен обычного бесконтактного зажигания, систему зажигания с ДХ. Движок завелся, на ХХ работает ровно, подсос совсем не нужен, работает ровно, мягкий звук , при движении все замечательно, но при резком увеличении скорости машина глохнет, заводится с полоборота, но все повторяется снова :fie: ! Ставлю обратно старую систему все работает на ура....Замена комутатора и катушки не к чему не привели...может с трамблером чего не так? Все новое!

Попробуй мой поставить.



#39 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 04 Август 2013 - 20:22

... именно после ходовых пытаний окончательно корректируется зажигание...

Наступил день ходовых испытаний....

Разгоняю авто до 40 на прямой передачи (у меня КПП "родня") - никаких "детонационных стуков" я не услышал, машина через 5-8сек. начала дергаться. Решил остановится и отрегулировать - накрутить трамблер немножко по часовой. После остановки услышал странный звук из-под капота. Открываю капот, а звук идет из трамблера. Характерный такой звук, вращающихся внутри грузиков (сейчас мне кажется, что он не прекратился даже после глушения ДВС :spiteful: ), а холостые обороты были в норме. Больше сегодня за день, трамблер так не колбасило.

Опять же разгоняю авто, на прямой передаче "тапка в пол" - опять привет от Паркинсона. Зачем дергается? Сбрасываешь газ - успокаивается...


Сообщение отредактировал Mr.Fix: 04 Август 2013 - 20:24

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#40 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 04 Август 2013 - 21:17

Вакуумный корректор?


Сообщение отредактировал Олег Иванов: 04 Август 2013 - 21:19





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей