LND_Inquisitor

Как сдернуть фаркоп?

59 сообщений в этой теме

Приветствую, Камрады!

В общем, на старой раме гайку открутил, распорку снял - но вытащить ось фаркопа из втулок где стоит пружина и из рамы не могу - как кто с этим справлялся? Залил все WD-40, распирал домкратом - не идет...

Газом греть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горелка и кувалда в помощь!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рубил зубилом(Пневмо) и зае..,но вытащил! Втулки на замену-заказывал токарю новые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть. Мне бы как нибудь более гуманно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своевременная тема, я хотел аккуратно гайку срезать, а тут еще проблема вынуть. Вырежу кусок рамы! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется законы физики никто не отменял, нагревать, остудить. Если планируется дальше использовать желательно не перегреть и не отпустить, колотить дурнем тоже не требуется, сгоняй в кузницу там народ разбирается. Детали расширяются по разному и это помогает очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так приятно после всяких там жо..па, ручка, воротник, хрусть и готово, сочленение "расчленилось".

Изменено пользователем kedr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он у тя часом не заварен? У меня прежний хозяин заварил все на глушняк! Я раму поменял......На новую поменял...И все!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ломом "раскрутил" фаркоп вокруг своей оси. Но перед отъездом на вахту залил шприцом во все щели тормозуху. Заднюю гайку и втулки немного разболгарил. Как следствие, втулки обе пришлось переточить новые у токаря. Замечу, что на другой раме такой "фокус" не вышел - сломал верхнюю челюсть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки прикипают к оси фаркопа,а провертывается вместе с ними.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже срезал втулки, заказывал новые. Грел, лил воду, ВД, тормозуху, бил, кричал на взмахе кувалды и безполезно.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своевременная тема, я хотел аккуратно гайку срезать, а тут еще проблема вынуть. Вырежу кусок рамы! :laugh:

Не, ну а потом, из куска рамы его же тоже надо будет достать, ведь так? ))) и вставить в другую раму! А тогда как? ))

А он у тя часом не заварен? У меня прежний хозяин заварил все на глушняк! Я раму поменял......На новую поменял...И все!!!

На новых рамах нет ни фаркопа, ни задних пальцев передней рессоры. Уже вторая новая рама, которая абсолютно голая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а потом, из куска рамы его же тоже надо будет достать, ведь так? ))) и вставить в другую раму! А тогда как? ))

Брошу его в емкость с маслом, до весны! С креплением куликовки помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брошу его в емкость с маслом, до весны! С креплением куликовки помогло

Мой лежал в масле больше года.Потом грел,остужал,обстукивал,снова грел...Помогла болгарка.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а потом, из куска рамы его же тоже надо будет достать, ведь так? ))) и вставить в другую раму! А тогда как? ))

На новых рамах нет ни фаркопа, ни задних пальцев передней рессоры. Уже вторая новая рама, которая абсолютно голая!

Все верно! Голая напрочь. Фаркоп отдельно покупал,а старую так с завареным крюком и отдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, уметь просто надо, при нагреве деталей они как разные по конфигурации расширяются по разному и это разрывает соединение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне мои работники, неделю вымачивали в соляре, грели горелкой, но сняли, правда он был вырезан с рамы, т.е. убирался в ведро с солярой. Потратили на это 5 дней. До этого втулки не сходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда. Из старой рамы его очень не хочется выпиливать, т.к старую раму еще полечить охота.

Чертежи втулок есть у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огонь и вода это две стихии способные управлять металлом, молекула воды маленькая и легко проникает во все щелки и маленькие зазоры, нагреваешь газом обе детали и одну из сопряженных детелей охлаждаешь водой, лучше винт, и все у тебя получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, что там где может быть приварено? замочил гайку в масле, плюс надпилил ее в двух местах. 

post-21577-0-46754100-1380540456_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайка может отвернуться,если положить одной гранью на наковальню,а по верхней грани приложиться тяжелым молотком.И так по каждой.После этого поперечину снимешь,болты ты уже срезал.Появится доступ к одной втулке.Попробуй погреть,вдруг да пойдет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, что там где может быть приварено? замочил гайку в масле, плюс надпилил ее в двух местах. 

Открутить гайку полбеды только. Надо фаркоп из втулок выбить. Втулки с обоих сторон пружины.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.....почитал и охренел....мне тоже предстоит сдергивать фаркоп со старой рамы. По ходу напляшусь...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.....почитал и охренел....мне тоже предстоит сдергивать фаркоп со старой рамы. По ходу напляшусь...

 

Я тебя предупреждал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки клинит от ржавчины, она по объему занимает много места в зазоре. Греть при сильной ржавчине- бесполезно. От температуры не разлагается, а температуру передает. Кислота, или электролитическая ванна. Быстро- зубило, болгарка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти