Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Мидхатыч

Прокладка под головку

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Вобщем такое дело,пару лет назад откапиталил двигатель,вернее заменил.Нашел блок новый,417 и голову

 от того же,колектора 2410.Головку уменьшил до 94мм,хотелось подготовить под газ,но досих пор возможности

поставить установку нету,а бензина нормального в нашей провинции почти не бывает,детонация задолбала,

и вот хочу спросить,возможно ли как то эти размеры востановить,установкой прокладок?Эксплуатирую Газик

в основном по городу,при резком трогании или ускорении часто звенит,тромблер уже перекрутил и на север и на юг :banghead: ,толку не очень.Или проще другую башку найти?

Спрасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 518

так под газ наоборот гбц еще шлифовать нужно,чтобы детонации не было. А не прокладки подкладывать. У газа в пересчете на бензин октановое число больше 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй другой трамблер. Может центробежный регулятор опережения зажигания некорректно работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так написал же что готовил под газ поэтому и шлифанул когда собирал,ну а теперь хотел бы сделать обратный ход.

В смысле под 92..


Попробуй другой трамблер. Может центробежный регулятор опережения зажигания некорректно работать. 

Завтра попробую

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под гбц подложить 3 прокладки,не вырвет ли их оттуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

Если под гбц подложить 3 прокладки,не вырвет ли их оттуда?

На ВАЗ из экономии клали 2 прокладки, между ними металл медь или аллюминий. Иначе тянуть бесполезно. Все жидкости вместе и все кучей в цилиндр. Да и других гемороев куча. Проще головку найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно так и зделаем,2 прокладки и между ними алюминевую.В итоге выйдет гдесь 3мм добавлю.

Благодарю!

Изменено пользователем Мидхатыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Посоветую попробовать отрегулировать зажигание. Иногда этого бывает достаточно. А иногда бывает что просто залили бодяжный бензин, особенно если 80-й. Начните с качественного бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание крутил не раз,эта проблема не одного дня,уже два года,перепробовал все.

Раз заправился в обласном центре,(ВОГовская заправка),вот на нем да,чувствуется нормальный бенз.

Надо было сшлифовать 3.5мм ,я снял 4мм.Возможно зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

Головку поищи, за эти деньги 10ти кратно меньше гемора иметь будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 653

Сними острые углы в камере сгорания. ( после фрезеровки, да и без неё = таковых там немало)

Желательно - одинаково по всем цилиндрам.

Этого будет достаточно.

Ну и заправляйся "95" бензином. ( я - так и делаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял трамблер,на всякий случай попросил два новых,вобщем безрезультатно.Поставил свой.потом попробовал залить(предварительно слив весь старый) новый 95,правда почемуто дешевле чем 92,ееемае,на третьей скорости вабще не идет дребезжит.

Снова слил бенз,залил следующий порция,95-премиум или экстра непомню уже,вобщем не дребезжит но звенит,есно трамблер кручу во всех случаях поболе чем рулем...Не то.привезли мне с той же заправки,где брали премиум, на этот раз взяли 92(хорошо что с карба в бак есть обратка,накачаю компрессором воздух ,выдувает до последней капли).На нем уже стал получше работать.Незнаю даже,после всего пройденного,уже доволен и этим результатом,нехочется чегото что то делать.может похолодает и звенеть меньше будет :popcorn:

Конечно пробовал еще на перекрестках газком побольше давить,припереключении на вышшую,можно сказать что звон кратковременный...Но есть...

Федот68 про острые углы знал,спасибо,их я на всяк случай еще 2 года назад подшкурил,остается вариант -газ.

 

Пойду наверное в погреб,там вино на тихом брожении,посмотрю как там дела.

Изменено пользователем Мидхатыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    405

Привет всем!

Вобщем такое дело,пару лет назад откапиталил двигатель,вернее заменил.Нашел блок новый,417 и голову

 от того же,колектора 2410.Головку уменьшил до 94мм,хотелось подготовить под газ,но досих пор возможности

поставить установку нету,а бензина нормального в нашей провинции почти не бывает,детонация задолбала,

и вот хочу спросить,возможно ли как то эти размеры востановить,установкой прокладок?Эксплуатирую Газик

в основном по городу,при резком трогании или ускорении часто звенит,тромблер уже перекрутил и на север и на юг :banghead: ,толку не очень.Или проще другую башку найти?

Спрасибо.

Уважаемый! У тебя трамблер стоит с не регулируемым октан корректором? Если да, то найди октан от старого образца трамблера с регулируемым поводком диафрагмы. Что-бы его поставить на современный трамблер нужно развальцевать полость диафрагмы и повернуть поводок на 180*, затем полость завальцевать. ( для надежности перед завальцовкой обработай герметиком). После сборки, регулировать подкладыванием шайб тем самым увеличивая жесткость пружины. Я так делал на Газели, с родным октаном ехать было не возможно. детонация просто изматывала нервы. кручение трамблера ни к чему не приводило. Сделав так, как выше описано,- ДВС как будто родился заново. На светофорах на старте жигули читали мой задний номер. Трамблер стал четко поддаваться регулировке. Советую повторить этот опыт и не надо будет мудрить с ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

Свечи какие стоят? Может похолодней что- нибудь. Масло много угорает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый! У тебя трамблер стоит с не регулируемым октан корректором? Если да, то найди октан от старого образца трамблера с регулируемым поводком диафрагмы. Что-бы его поставить на современный трамблер нужно развальцевать полость диафрагмы и повернуть поводок на 180*, затем полость завальцевать. ( для надежности перед завальцовкой обработай герметиком). После сборки, регулировать подкладыванием шайб тем самым увеличивая жесткость пружины. Я так делал на Газели, с родным октаном ехать было не возможно. детонация просто изматывала нервы. кручение трамблера ни к чему не приводило. Сделав так, как выше описано,- ДВС как будто родился заново. На светофорах на старте жигули читали мой задний номер. Трамблер стал четко поддаваться регулировке. Советую повторить этот опыт и не надо будет мудрить с ГБЦ.

Зажигание безконтактное,трамблер новый,а вот регулеруемый или нет както не обращал внимание.Вакуумная трубка до карба идет.

Попробую понять о чем речь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи какие стоят? Может похолодней что- нибудь. Масло много угорает?

Свечи "super" 17 с,масло не жрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    405

Зажигание безконтактное,трамблер новый,а вот регулеруемый или нет както не обращал внимание.Вакуумная трубка до карба идет.

Попробую понять о чем речь...

Ну ,если новый, то не регулируемый. Дело в том, что на них октан корректор очень чувствительный. Попробуй найти безконтактный трамблер старого образца(ГАЗ-24) и сделать то. о чем я написал.

 Думаю, после этого все косяки с детонацией закончатся. Успехов.

P.S.На старых трамблерах вакуумная трубка медная со штуцерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 653

Ну и ревизия центробежного октан-корректора в трамблёре - не повредит.

Даже не настраивая его "по диаграмме". Достаточно подогнуть усики так, чтобы пружинки ( они обе разные! путать не стОит) были одеты и без люфта и не внатяг.

Когда люфт - тогда и встречается подобный "бегающий" звон горшков .... ( чрезмерное опережение на переходных режимах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,спасибо мужики,теперь буду смотря на советы устранять косяки.

Если исправлю, отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×