Перейти к содержимому


Фотография

Кто ставил андорию 4с90?

дизель андория двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Капитан ТТ

Капитан ТТ

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:44

У кого был опыт установки андории 4с90 на газон? Прошу поделиться опытом и поотвечать на вопросы.




#2 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:56

Я ставил. Встает на родные места (кроме задней опоры). Кузов не мешает. Возможно оставить механическое сцепление. Газик при этом прет офигенно!
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#3 Капитан ТТ

Капитан ТТ

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:59

Я ставил. Встает на родные места (кроме задней опоры). Кузов не мешает. Возможно оставить механическое сцепление. Газик при этом прет офигенно!

А как с коробкой стыкуется? И каков объем переделок?



#4 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:02

С коробкой без проблем -все подходит. Основные переделки - хитрожопые кронштейны опор делал. Посмотрю если остались отдам.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#5 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:07

Я ставил. Встает на родные места (кроме задней опоры). Кузов не мешает.

 

Ага.

Серег, ты только забыл упомянуть, что у тебя немного не стандартный газон :D

Прикрепленные изображения

  • капот.jpg
  • капот 2.jpg

Сообщение отредактировал speedoff: 28 Ноябрь 2013 - 00:09

Полный привод - полная жизнь!

#6 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:11

Ага.
Серег, ты только забыл упомянуть, что у тебя немного не стандартный газон :D

Я сначала ставил Андорию на "ретрик" (для регистрации), и только потом на монстра. А на ректрик опять внедрил М20 без проблем.
По моему мнению Андория лучшая замена М20, вооще ничего переделывать не надо. Только на родных подушках вибрации от дизеля многовато.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#7 Капитан ТТ

Капитан ТТ

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:16

А при рабочем ходе мост до поддона не дотянется? Посмотрел на фото и понимаю, что по уровню развития я в районе самоката!



#8 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:20

А при рабочем ходе мост до поддона не дотянется? Посмотрел на фото и понимаю, что по уровню развития я в районе самоката!


Ничего не цеплялось ни за мост, ни за кузов. Единственое надо будет электровентилятор на радиатор ставить от чего-нибудь (и видемо спереди) Под капотом все очень плотно выходит, но влазит.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#9 Капитан ТТ

Капитан ТТ

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:26

Ничего не цеплялось ни за мост, ни за кузов. Единственое надо будет электровентилятор на радиатор ставить от чего-нибудь (и видемо спереди) Под капотом все очень плотно выходит, но влазит.

А вентелятор который на движке? Снимать?



#10 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:30

А вентелятор который на движке? Снимать?


Я уже не помню... , но вроде там места мало остается - не влезет (по месту надо смотреть). А самое главное родной вентилятор говно - машину зимой не прогреть. В остальном моторчик отличный.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#11 Капитан ТТ

Капитан ТТ

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:41

Вот я и думаю опробовать.



#12 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:43

Завтра попробую найдти кронштейны и старые фоты с этим мотором и вывешу (если найду)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#13 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 08:15

А по задней опоре как - там колокол дорабатывать надо?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#14 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 19:52

Это кронштейны крепления 4СТ90 на раму ГАЗ-69. (правда, один передний потерялся)

Передний можно по образу и подобию изготовить (он такой-же, только зеркальный)

Родную поперечену (под колокол) нужно срезать, а эту поставить (можно на болтах, можно приварить).

Подушки -  УАЗ.

Прикрепленные изображения

  • P1000809.JPG
  • P1000810.JPG
  • P1000811.JPG

Сообщение отредактировал трубогиб: 29 Ноябрь 2013 - 13:47

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#15 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 13:46

.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7639.jpg
  • IMG_7638.jpg

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#16 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:38

ААААА!!!! Слюни и сопли до пола! :crazy: Мотор очень красиво стоит!

Планирую тоже установить Андорию, нашел атмосферник с Люблина с колоколом и сцеплением под УАЗовскую КПП за 1000$. Буду ставить на УАЗовскую раму и стыковать с УАЗовским моноблоком с полусинхрой, а может и 5-ти ступкой АДС, посмотрим как бюджет сложится..... Можно вопрос, как решали проблему с обраткой? Просто трубку в бак и все?

З.Ы  Когда ж этот ремонт квартиры закончится, чтобы я смог ГАЗик раскидать.......


Сообщение отредактировал sashasv: 02 Декабрь 2013 - 22:43


#17 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:45

Обратка приходит на топливный фильтр - это по заводской схеме. В бак трубка не нужна.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#18 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 23:26

Обратка приходит на топливный фильтр - это по заводской схеме. В бак трубка не нужна.

Спасибо! Пригляделся - на фото все прекрасно видно, мне просто внимательнее надо быть.....



#19 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 00:58

Вставлю свои пять копеек - лучше когда обратка "падает" в бак, зимой если на подачу поставить подогрев, топливо в баке будет прогреваться, в качестве подогрева, как вариант, три витка медной трубки вокруг выхлопа.

Конечно еще лучше заливать хорошую соляру, но не всегда так бывает :)

 

сорри за офф. 


Сообщение отредактировал SASHASHILL: 03 Декабрь 2013 - 00:59

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#20 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 18 Август 2016 - 18:26

Подниму тему:)
Я не прекращаю попыток сделать свой ГАЗик более энерговооруженным. Засим я тихо и неспешно ищу турбированную Андорию за приемлемую цену. Сегодня как раз ездил смотреть "кандидата" (123 км в одну сторону)
Что имеем - Андория 2006 года выпуска, снятая с ГАЗели по причине "сдохшей" турбины. По словам продавца мотор проехал около 70000км. Мотор энное количество лет пролежал в горизонтальном положении ( заваленным набок на сторону ТНВД) . После согласования цены я принялся за проверку мотора. Первым делом поставил его в вертикальное положение, выкрутил свечи накаливания, две из четырёх свечей оказались в моторном масле - другие две были сухими. Затем я брызнул в цилиндры ВД- шкой, подождал немного и стал тихо тихо проворачивать коленвал ключем-трещеткой. Как результат - из четвертого цилиндра нехило пульнуло маслом, струёй метра на 3. Из других цилиндров вытекли остатки ВДшки.
Я прокрутил коленвал ещё на несколько оборотов. Из трёх цилиндров ничего не выходило кроме воздуха 4-й цилиндр плевался небольшими порциями масла. Затем я решил подключить аккумулятор и покрутить мотор стартером. Долив в мотор масло я подключил аккумулятор и сделал несколько циклов прокрутки. Между делом было обнаружено отсутствие крышки вакуумного насоса, соответственно о быстрой заводке мотора не могло быть и речи - я решил проверить компрессию на холодную. В трёх цилиндрах компрессия была в пределах 27-28 бар ( минимум на горячую по мануалу 24.5 бар) что по моему очень хорошо для холодного мотора, а вот в злополучном 4-м цилиндре который ранее плевался маслом компрессии не было вообще.... Я снял клапанную крышку, под ней все было в норме, клапана, рокеры пружины.
Дальнейшую диагностику причин отсутствия компрессии я делать не стал - предложил продавцу более низкую цену, он не согласился и я уехал домой.
Нужен совет коллективного разума - что делать дальше, забить на этот мотор или же попытаться "найти" компрессию в злополучном 4-М цилиндре? В проблемы с поршнем верится слабо - он все таки был "погружённым" в масло. Тогда остаётся только проблема с клапанами - могла ли грязь из масла отложиться на тарелке одного из клапанов что препятствует его полному закрытию? Имеет ли смысл все таки попытаться завести мотор в надежде что 4-й цилиндр "просрется"?
Заранее благодарю...
Про диагностику утечек клапанов ( поршень в ВМТ и воздух в свечное отверстие) в кусе просто на месте "дислокации" мотора нет вообще никаких условий..





Темы с аналогичным тегами дизель андория, двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей