Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Антон

Готово - 9 мес. и Проходимец построен

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, sashasv сказал:

Вот на этом фото видно. Чуть левее болтов которыми кронштейн ручника прикручен видишь чуть ржавое и «поднасрано» сваркой? Сейчас посмотрел другое фото кузова. Ты прав это не поперечина это задняя часть ниши в районе ног водителя. Видишь Г- образный вырез на нижнем фото? Извини пишу с телефона. Не могу выделить нужное место на фото.

 

Там где красная стрелка? ...или где желтая?

2.jpg.d4a2aa82769885f5d4612a2cce7ec542.jpg

 

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sashasv сказал:

Да и ещё. Все таки настоятельно советую 3-х точечный подвес как на Хантере и ручник тоже советую пределать, кочерга довольно сильно мешает переключать передачи

Ручник будет напольный однозначно!

Я помню... ты не мог найти... весь комплект деталей  для переделки ( нашел только тросик и рычаг ручника...).

А по большому счету - все остальные детали и не нужны!

Вот пример как можно сделать ( только тросик подлиннее купить - он петлей будет выложен ):

5a4fc2e9dbcb1_63b752es-9601.jpg.df4bdc0f6f4cb732734a1f40b482950f.jpg

 

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Амиго69 сказал:

Там где красная стрелка? ...или где желтая?

2.jpg.d4a2aa82769885f5d4612a2cce7ec542.jpg

 

Где желтая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Амиго69 сказал:

Ручник будет напольный однозначно!

Я помню... ты не мог найти... весь комплект деталей  для переделки ( нашел только тросик и рычаг ручника...).

А по большому счету - все остальные детали и не нужны!

Вот пример как можно сделать ( только тросик подлиннее купить - он петлей будет выложен ):

5a4fc2e9dbcb1_63b752es-9601.jpg.df4bdc0f6f4cb732734a1f40b482950f.jpg

 

Блин, не додумался..... сейчас уже поздно пить Боржом ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пошли своим путем, с учетом, что под картером сцеп. 3-я точка осталась......всё д.б. хорошо.

 

IMG-20180115-WA0008.jpg

IMG-20180115-WA0009.jpg

IMG-20180115-WA0010.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь заметил, что ДВС опущен на 65мм?......не входила КПП без лифта кузова

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Антон сказал:

а кто-нибудь заметил, что ДВС опущен на 65мм?......не входила КПП без лифта кузова

Как картер моста с поддоном ДВС разошелся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, speedoff сказал:

Как картер моста с поддоном ДВС разошелся?

нормально разошелся.....фото при случае сделаю........щас выхлопную систему увёз варить..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а есть у кого фото того как крепится осн. бак у ГАЗ-69.....нифига не могу вспомнить

на 2 ленты, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, speedoff сказал:

На 2 ленты и через деревянный чурбачок :)

ленты подвешены 1 конец к раме, 2-й к кузову????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Антон сказал:

ленты подвешены 1 конец к раме, 2-й к кузову????

 

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.......чуднО конечно......ну да ладно

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлопная система готова......вывели трубу назад, как у обычных :-) авто.

 

 

IMG_6076.JPG

IMG_6077.JPG

IMG_6078.JPG

IMG_6080.JPG

IMG_6081.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....наконец-то поставили кузов на раму....надеюсь теперь его долго снимать не придётся

 

IMG_6082.JPG

IMG_6083.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рычаг РК "вылез" в неудобном месте....пришлось мастерить:

 

IMG-20180123-WA0023.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....выставили "передок" - вроде неплохо получилось.

 

 

IMG-20180125-WA0033.jpg

IMG-20180125-WA0034.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходим на финишную прямую - скоро выезд

 

IMG-20180412-WA0002.jpg

IMG-20180412-WA0003.jpg

IMG-20180412-WA0004.jpg

IMG-20180412-WA0007.jpg

IMG-20180412-WA0008.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулевые тяги из торсиона КАМАЗовской кабины......и никакой защиты НЕ нужно

 

IMG-20180412-WA0005.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рычаги получились так

 

IMG-20180412-WA0002 (1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень жаль, что после покупки пластиковых зад. крыльев нет возможности поставить запаску - придётся заморачиваться самому....изготавливать выемку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

финишная прямая, осталось сделать только:

- установить сидения...жду с перетяжки;

- поменять прошивку ЭБУ, настроить под авто и выпуск;

- изготовить новый ровный тент "ХАКИ";

- доработать лев.зад. крыло и установить запаску;

- поменять колёса...естественно;

- отмыть и отполировать;

 

 

IMG-20180604-WA0037.jpg

IMG-20180604-WA0035.jpg

IMG-20180604-WA0036.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2018 в 13:48, Антон сказал:

рулевые тяги из торсиона КАМАЗовской кабины......и никакой защиты НЕ нужно

 

Не факт, отломает(в лучшем случае согнет) прилив на корпусе поворотного кулака, шпильки тяги на правом кулаке, или оторвет рулевой редуктор, пройденный этап в моем опыте, пенек, слабое место все равно найдет... С защитой и гнущимися тягами, которые всегда можно выпрямить на месте, шансов вернуться домой своим ходом - больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, foks44 сказал:

Не факт, отломает(в лучшем случае согнет) прилив на корпусе поворотного кулака, шпильки тяги на правом кулаке, или оторвет рулевой редуктор, пройденный этап в моем опыте, пенек, слабое место все равно найдет... С защитой и гнущимися тягами, которые всегда можно выпрямить на месте, шансов вернуться домой своим ходом - больше.

факт, проверенный на личном опыте на трофийном спорт авто.  Пеньки я привык объезжать или, если не уверен по высоте, переползать на малой скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...