Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Антон

Готово - 9 мес. и Проходимец построен

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как быстро и просто модифицировать Газик......я тащусь над автором:

http://tuningkod.ru/news/tyuning-gaz-69-kak-sdelat-legendarnuyu-model.html?utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru

цитата по замене мотора :lol::lol::

Вначале нужно поставить авто на ровную поверхность. После этого открываем капот и цепляем крюком подъемника штатный мотор ГАЗ 69. Медленно приподнимаем двигатель, после чего отсоединяем шланги подачи топлива и канал сцепления. Полностью снимаем мотор внедорожника и приступаем к очистке освободившегося пространства. Нужно быть крайне аккуратным, чтобы моющее средство не попало внутрь канала сцепления.

 
 

После очистки нужно приварить уголок. Для этого замеряем длину и ширину посадочного места и вырезаем подходящую алюминиевую деталь. Привариваем уголок в нижней части кузова, после чего просверливаем в нем отверстия для болтов. Цепляем новый двигатель и аккуратно устанавливаем его под капот ГАЗ. Не опуская мотор до конца, подсоединяем свободные шланги. Ставим силовой агрегат на место и крепим его болтами. Далее переходим ко второму этапу тюнинга – замене КПП своими руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же описана замена КПП:

Сначала нужно демонтировать штатную КПП ГАЗ 69, не разбирая ее на мелкие детали. Для этого отключаем коробку от шланга и откручиваем крепежи. Снимаем КПП с рычагом и очищаем пространство. Отверстия под штатные крепежи нужно сделать чуть шире. Для этого дрелью просверливаем более широкие дырки и устанавливаем новую коробку. Подсоединяем к ней шланг и крепим болтами. Далее можно продолжать эксплуатацию улучшенного внедорожника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ведь эту ХРЕНЬ кто-то написал и кто-то читает................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балансировка зад.кардана только подтвердила правило - новые карданы для УАЗ/ГАЗ надо балансировать :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за шланг на коробке??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nat сказал:

Что за шланг на коробке??

О чём речь? 

Если Вы про статью, так это у автора надо спросить......я не в курсе. По ссылке смотрите...

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2020 в 12:45, Антон сказал:

балансировка зад.кардана только подтвердила правило - новые карданы для УАЗ/ГАЗ надо балансировать :fie:

Полностью согласен.По возможности покупка через стенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

веду переговоры с заводом Импресс г.Чусовой - высказал желание приобрести у них малолистовые рессоры на мой ГАЗ-69

моё требование такое - чтоб установка была возможна взамен штатных, т.е. по принципу "снял-поставил".....

говорят возможно.......жду от них окончат. решение, цену и срок..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Антон, налетиш ты с этими ребятами на бабки, ну не могут они делать рессоры взамен родных ,чтоб снял- поставил забыл. Вроде у тебя уже был  опыт установки новодела. И чем все кончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антон сказал:

веду переговоры с заводом Импресс г.Чусовой - высказал желание приобрести у них малолистовые рессоры на мой ГАЗ-69

моё требование такое - чтоб установка была возможна взамен штатных, т.е. по принципу "снял-поставил".....

говорят возможно.......жду от них окончат. решение, цену и срок..........

Не лишено смысла,есть у них в ассортименте подобные рессоры по ширине (Рессора ВИС-23470 задняя малолистовая)

каталог  https://omksteel.com/upload/docs/OMK_Springs_Cat.pdf

Думал сам пойти этим путём,сделал по другому ,перегнули из рессор буханки мало листовых(ширина 55мм) 

http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=9&t=564&start=330

Стоит вопрос жёсткости и кол-ва листов в заказных рессорах,уже прикидывал?Под малолистовые трекшен бар понадобится,вот делал,живёт.

 http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=41&t=641  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S образное скручивание рессор....с малолистовыми это неизбежно что ли?

у меня его и колхозить то уж некуда......бак на родном месте, а справа глушитель стоит

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, kyzya сказал:

Думал сам пойти этим путём,сделал по другому ,перегнули из рессор буханки мало листовых(ширина 55мм) 

http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=9&t=564&start=330

 

а буханкины рессоры по длине/ширине и втулкам подходят взамен штатных 1в1?

у рессор ГАЗ69 ширина листа 45мм же !?

 

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Антон сказал:

S образное скручивание рессор....с малолистовыми это неизбежно что ли?

у меня его и колхозить то уж некуда......бак на родном месте, а справа глушитель стоит

Думаю.Да.С учётом 421 инж,военные мосты(рычаг приложения силы длиннее за счёт смещения оси колеса),скажу более из своего опыта гнул задние родные рессоры при 21-м моторе,злых колёсах на 32 и блоке,понятно что при жестких условиях,но факт. Когда поставил мало листовые погонял посмотрел на ускорениях,торможениях и понял что могу скрутить,поставил трекшен. Хотя если режим старого дедушки то не свернёшь. Юра Протектор по моему даже на трёх листовые на зелёный фургон ставил трекшен,посмотри в его теме.

15 часов назад, Антон сказал:

а буханкины рессоры по длине/ширине и втулкам подходят взамен штатных 1в1?

у рессор ГАЗ69 ширина листа 45мм же !?

 

Нет не подходят взамен штатных без глобальных переделок. Начало http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=41&t=411  , Воплощение  http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=9&t=564&start=90 , за замену многолистовых на малолистовые ссылку давал выше.

Почему возникла идея у тебя по замене на малолистовые? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kyzya сказал:

Почему возникла идея у тебя по замене на малолистовые? 

всё приятно, быстро и комфортно (относительно).......только жёстко

хочется меньше тряски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kyzya сказал:

Нет не подходят взамен штатных без глобальных переделок.

значит этот вариант не для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антон сказал:

всё приятно, быстро и комфортно (относительно).......только жёстко

хочется меньше тряски...

Какие сейчас аморты стоят? Какие рессоры(оригинал или новодел)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, kyzya сказал:

Думаю.Да.С учётом 421 инж,военные мосты(рычаг приложения силы длиннее за счёт смещения оси колеса),скажу более из своего опыта гнул задние родные рессоры при 21-м моторе,злых колёсах на 32 и блоке,понятно что при жестких условиях,но факт. Когда поставил мало листовые погонял посмотрел на ускорениях,торможениях и понял что могу скрутить,поставил трекшен. Хотя если режим старого дедушки то не свернёшь. Юра Протектор по моему даже на трёх листовые на зелёный фургон ставил трекшен,посмотри в его теме.

 

на боевом 421-й инж. и 37-й Боггер - Чусовские рессоры отходили 4 года!!!!   и ничего с ними не было.

Спросил у ГАЗелистов - покрутили мне у виска....всё норм говорят.

На Патриотах ничего подобного тоже нет

На L200 и прочих пикапах.....тоже ничего подобного.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kyzya сказал:

Какие сейчас аморты стоят? Какие рессоры(оригинал или новодел)?

а вот это правильный вопрос.....поиграюсь для начала с аммортами.......Они у меня точняк с запасом - это плохо похоже, не угадал.

Рессоры Импресс - новодел. Передние без переделки. У задних "минус 2 листа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Антон сказал:

на боевом 421-й инж. и 37-й Боггер - Чусовские рессоры отходили 4 года!!!!   и ничего с ними не было.

Спросил у ГАЗелистов - покрутили мне у виска....всё норм говорят.

На Патриотах ничего подобного тоже нет

На L200 и прочих пикапах.....тоже ничего подобного.......

За чусовские не сказу,говорил за оригинал.Газель не то пальто... По патрикам и хантерам полно видео и инфы,Л200 многолистовые.

 

28 минут назад, Антон сказал:

а вот это правильный вопрос.....поиграюсь для начала с аммортами.......Они у меня точняк с запасом - это плохо похоже, не угадал.

Рессоры Импресс - новодел. Передние без переделки. У задних "минус 2 листа".

Думаю рецепт твоего счастья без глобальных переделок,оригинальные рессоры с противоскрипами( http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=41&t=95 ) ,а аморты из наших масло СААЗ 38.2905402 в круг,если передок будет слабоват,то на него СААЗ 44.2905402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2020 в 14:37, Антон сказал:

веду переговоры с заводом Импресс г.Чусовой - высказал желание приобрести у них малолистовые рессоры на мой ГАЗ-69

моё требование такое - чтоб установка была возможна взамен штатных, т.е. по принципу "снял-поставил".....

говорят возможно.......жду от них окончат. решение, цену и срок..........

Если будет ответ,опубликуй плиз интересно,спасибо.Ещё интересно какие параметры у рессор предлагаемых ими будут,как то кол-во листов перед зад,профиль листа и сечения,жёсткость рессор,т.е параметры что указаны в их  каталоге .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kyzya сказал:

Газель не то пальто...

а в чём Газель не пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kyzya сказал:

Если будет ответ,опубликуй плиз интересно,спасибо.Ещё интересно какие параметры у рессор предлагаемых ими будут,как то кол-во листов перед зад,профиль листа и сечения,жёсткость рессор,т.е параметры что указаны в их  каталоге .

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kyzya сказал:

с противоскрипами( http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=41&t=95 ) ,

где и как их заказать?  толщина какая и как они крепятся?

возьму однозначно......давно об этом думал

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Антон сказал:

а в чём Газель не пример?

исполнение листа,ширина,размер колеса,условия эксплуатации.

 

15 часов назад, Антон сказал:

где и как их заказать?  толщина какая и как они крепятся?

возьму однозначно......давно об этом думал

металл между листами нарубить и просверлить,сами противо скрипы с москвича или точить из капролона(по сути думаю москвич будет жить долго и счастливо),вставляются в просверленные отверстия в листе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...