Жора

Как переделать тормоза и от чего?

18 сообщений в этой теме

Добрый день подскажите от чего можно поставить тормоза и как это зделать? Я слышал что ставят от ваз2106 педальный узел и главный тормозной цилиндр, а рабочии цилиндры от хантера, у них производительность поменьше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь волговские самоподводы и не парься более. я родные педали наоборот взад вернул, подвесные гомно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новые тормозные цилиндры самоподводящиеся и новый главный тормозной, залил прокачал и никаких проблем, всё прекрасно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь волговские самоподводы и не парься более. я родные педали наоборот взад вернул, подвесные гомно!

Я тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе от жигокласики поставил, педальный узел+ВУТ+ГТЦ, сзади цилиндрики маленькие на 25мм, правда пока только по двору ездил, но видно что тормоза есть ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родная тормозная система, + ВУТ от 24ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волговские подвесные педали (требуют сварочных работ), волговские же кронштейн, вакуумник, ГТЦ и ГЦС, РЦС самоподводящийся, волговский выжимной на проточенной уазовской муфте.

Передние тормоза ОТАД (там идет оригинальная планшайба, газелевский суппорт и уазовский диск), зад пока уазовские барабаны с его же цилиндрами.

За зиму будет модернизация: сзади появится ОТАД с суппортами ВАЗ-2112. Думаю насчет замены вакуумника и педального узла на классику. Задолбали замены ГТЦ, качество гомно. Да и места под капотом поболее будет.

 

От напольных педалей ушел сознательно из-за того, что педаль сцепления мешает установке больших колес. Хотя о потере мех привода сцепления жалею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает сделать мехпривод сцепления, с подвесными педалями ?

От напольных педалей ушел сознательно из-за того, что педаль сцепления мешает установке больших колес. Хотя о потере мех привода сцепления жалею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает сделать мехпривод сцепления, с подвесными педалями ?

Да бог его знает что мешает. Наверно отсутствие готовых (в смысле заводского изготовления) решений, нежелание городить огород с тягами, про троссовый не думал....

Газик строился долго и не сразу и сейчас наверно многое делал бы по другому, тогда делал по советам форума, где большинство на вопросы отвечало "В ПОИСК!!!"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

От напольных педалей ушел сознательно из-за того, что педаль сцепления мешает установке больших колес. 

стоят 37" тапки, с педалью сцепления контакт был однажды, и то когда рессору сломал, приземлился в ямы на переднее левое колесо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения разделились!? Собраю 69, к сожалению, раньше на нем поездить не удалось, из за плачевного состояния. Хотел ставить подвесные педали и ВУТ, опять же, почитав форум. Но тут, увидел критику подвесных педалей. Теперь прям не знаю, что делать??? Где правда :)? Так-то лучше конечно оставить родню, меньше переделок но как при этом эффективность тормозов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вызвано такое желание  избавиться от родных педалей, у тебя  что  , неродной двигатель ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вызвано такое желание  избавиться от родных педалей, у тебя  что  , неродной двигатель ?

Нет, всё родня. На волге ГАЗ-24 1973 года, стоит ГТЦ такой же как и на газ 69 правда там ещё ГВУТ стоит, если далеко ехать, нога устаёт на тормоза давить. Плюс на форуме много пишут про переделку тормозов, вот и сложился стереотип что подвесные лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я избавился от 4х передних рабочих тормозных цилиндров, и установил 2, теперь на моей машине всего 4 рабочих и один главный, Не всегда больше- значит лучше, тормозит хорошо,  единственная проблема плохо тормозит после преодоления водных преград. Родные педали не думал менять - их гораздо проще отремонтировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волга тоже, совсем, не тормозит после водных препятствий, это не проблема. Если так то больше думать не буду, ставлю родню!!! А цилиндры рабочие самоподводы стоят? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самоподводы, только не знаю на сколько их хватит,внутренние поршня алюминиевые- если постоят закисают . Давно пора бы придумать из другого металла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда полезно думать головой ПРЕЖДЕ, чем что-то делаешь руками.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти