Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Антон

датчик ТМ-101 в 421-й двигатель

Рекомендуемые сообщения

Антон    564

Друзья, подскажите почему у меня для установки датчика температуры ТМ-101 на 421-й двиг. (в корпус термостата) не понадобился переходник? ТМ-101 длинный датчик и типа не должен заворачиваться без перехлдника. Помпа на блоке......Вопрос связан с наличием антифриза в масле. Замена прокладки не помогла......

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

..

.... :bye:

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 545

датчик температуры никак не может повлиять на попадание ОЖ в картер.

А 101-й и есть как раз родной, роднее некуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

Сорри, попутал.....ТМ-104 это ж аварийный датчик в радиаторе. Да, в ГБЦ у меня ТМ-101 ввернут - ты прав. Как поправить тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smile2    730

Сорри, попутал.....ТМ-104 это ж аварийный датчик в радиаторе. Да, в ГБЦ у меня ТМ-101 ввернут - ты прав. Как поправить тему?

Админу напишите. только он вроде может.

Изменено пользователем Smile2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

Просьба к Админу поменять в названии темы ТМ-104 на ТМ-101....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

Насколько знаю - температурный датчик на 421 моторах ставится в корпус термостата...При чём тут ГБЦ ??

 

И ещё раз

Какая связь между датчиком температуры и ОЖ в масле ???

Тем более - на "монолитном" моторе ( у которого гильзы влиты в блок)

Хотя....

попробуй опрессовать систему охлаждения при снятом поддоне.

Либо ГБЦ кривая, либо огорчишься всерьёз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИМ    328

"почему у меня для установки датчика температуры ТМ-104 на 421-й двиг. (в корпус термостата) не понадобился переходник?"

Хватило места. Очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

ГБЦ 100% не кривая - я ее шлифовал перед установкой. Связь м/у датчиком и ОЖ в в масле - подозреваю, что через датчик в ГБЦ попадает ОЖ в каналы, а оттуда в цилиндр/ры. Ведь я и задал вопрос почему у всех длинный датчик вворачивается ч/з переходник, а у моего двиг. без переходника. По-колхозному выражусь - может быть дыра в ГБЦ или вдавышь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

Ещё раз :

 

 

попробуй опрессовать систему охлаждения при снятом поддоне.

Либо ГБЦ кривая, либо огорчишься всерьёз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

Ещё раз :

 

 

попробуй опрессовать систему охлаждения при снятом поддоне.

 

Либо ГБЦ кривая, либо огорчишься всерьёз...

Как в гаражных условиях это более правильно и проще сделать. Компрессором подать давление? Куда проще подать избыт. давление?

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 798

В крышку радиатора врежь шиномонтажный сосок, качать лучше насосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

В крышку радиатора врежь шиномонтажный сосок, качать лучше насосом.

Сделаю немного по-другому. Проверка всего двиг. на наличие течи при снятом поддоне - это правильно, но будет ясно лишь одно - где-то ОЖ попадает в масло. А вот где? На этот вопрос данный метод ответа не даст, к сожалению. То, что ОЖ в масле, я и по щупу вижу, и по уровню ОЖ в радиаторе..... Поэтому начну с малого: сниму ГБЦ и проверю её на гарметичность тосольных каналов. Также шлифану в ноль плоскость, хотя перед сборкой ГБЦ шлифовал, а пробег всего 200 км......А там уж посмотрим Тьфу-тьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 798

Китайский фонарик для проверки денешек...и литр фирменного антифриза....накачал и светишь....где засветилось там и прохудилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 545

При опрессовке ты хотя бы узнаешь ориентировочно в каком месте протечка. Легче будет искать

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

При опрессовке ты хотя бы узнаешь ориентировочно в каком месте протечка. Легче будет искать

Ладно, приду в гараж там проще думается чем сидя на работе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 798

... начну с малого: сниму ГБЦ и проверю её на гарметичность тосольных каналов. Также шлифану в ноль плоскость.....

Ну да!!! Так гораздо проще! :)

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

Китайский фонарик для проверки денешек...и литр фирменного антифриза....накачал и светишь....где засветилось там и прохудилось.

Можно чуть подробнее - с такой проблемой встолкнулся впервые.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

Если правильно понял:

1. подошел к авто...перекрестился

2. слил масло, снял поддон

3. доработал крышку радиатора, качнул насосом..... Тосол не сливаем.

4. мигом в яму с фонариком

5. если бежит по цилиндрам - 100% ГБЦ,  если в др. месте - смотрим где.....

Верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 798

Если правильно понял:

1. подошел к авто...перекрестился

2. слил масло, снял поддон

3. доработал крышку радиатора, качнул насосом..... Тосол не сливаем.

4. мигом в яму с фонариком

5. если бежит по цилиндрам - 100% ГБЦ,  если в др. месте - смотрим где.....

Верно?

http://www.superfonarik.ru/Fonari/Ul-trafiolet-IK/UF-fonarue-12-svetoaeioaeov-395nm--52.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

Не, ну я в курсе, что антифриз светится при УФ излучении.....

Спасибо. Тогда буду действовать по пунктам 1....5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 798

Не,не,не!!! ...сымай бошку и делай заглушки водяных каналов!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

Не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×