Перейти к содержимому


Фотография

датчик ТМ-101 в 421-й двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 21:26

Друзья, подскажите почему у меня для установки датчика температуры ТМ-101 на 421-й двиг. (в корпус термостата) не понадобился переходник? ТМ-101 длинный датчик и типа не должен заворачиваться без перехлдника. Помпа на блоке......Вопрос связан с наличием антифриза в масле. Замена прокладки не помогла......


Сообщение отредактировал Антон: 17 Декабрь 2013 - 09:20

69 - это не ретро, это крутро......


#2 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 21:35

ТМ-101 нужен Антон.
Полный привод - полная жизнь!

#3 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 21:38

..

.... :bye:


Сообщение отредактировал Антон: 17 Декабрь 2013 - 09:20

69 - это не ретро, это крутро......

#4 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 21:44

датчик температуры никак не может повлиять на попадание ОЖ в картер.
А 101-й и есть как раз родной, роднее некуда...
Полный привод - полная жизнь!

#5 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 21:50

Сорри, попутал.....ТМ-104 это ж аварийный датчик в радиаторе. Да, в ГБЦ у меня ТМ-101 ввернут - ты прав. Как поправить тему?


69 - это не ретро, это крутро......

#6 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 22:03

Сорри, попутал.....ТМ-104 это ж аварийный датчик в радиаторе. Да, в ГБЦ у меня ТМ-101 ввернут - ты прав. Как поправить тему?

Админу напишите. только он вроде может.


Сообщение отредактировал Smile2: 16 Декабрь 2013 - 22:03


#7 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 22:12

Просьба к Админу поменять в названии темы ТМ-104 на ТМ-101....


69 - это не ретро, это крутро......

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 03:23

Насколько знаю - температурный датчик на 421 моторах ставится в корпус термостата...При чём тут ГБЦ ??

 

И ещё раз

Какая связь между датчиком температуры и ОЖ в масле ???

Тем более - на "монолитном" моторе ( у которого гильзы влиты в блок)

Хотя....

попробуй опрессовать систему охлаждения при снятом поддоне.

Либо ГБЦ кривая, либо огорчишься всерьёз...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 06:00

"почему у меня для установки датчика температуры ТМ-104 на 421-й двиг. (в корпус термостата) не понадобился переходник?"

Хватило места. Очевидно.



#10 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 06:00

ГБЦ 100% не кривая - я ее шлифовал перед установкой. Связь м/у датчиком и ОЖ в в масле - подозреваю, что через датчик в ГБЦ попадает ОЖ в каналы, а оттуда в цилиндр/ры. Ведь я и задал вопрос почему у всех длинный датчик вворачивается ч/з переходник, а у моего двиг. без переходника. По-колхозному выражусь - может быть дыра в ГБЦ или вдавышь?


69 - это не ретро, это крутро......

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 06:16

Ещё раз :

 

 

попробуй опрессовать систему охлаждения при снятом поддоне.

Либо ГБЦ кривая, либо огорчишься всерьёз...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 07:16

Ещё раз :

 

 

попробуй опрессовать систему охлаждения при снятом поддоне.

Либо ГБЦ кривая, либо огорчишься всерьёз...

Как в гаражных условиях это более правильно и проще сделать. Компрессором подать давление? Куда проще подать избыт. давление?


Сообщение отредактировал Антон: 17 Декабрь 2013 - 07:22

69 - это не ретро, это крутро......

#13 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 07:32

В крышку радиатора врежь шиномонтажный сосок, качать лучше насосом.


Конец-всему делу венец!

#14 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 08:04

В крышку радиатора врежь шиномонтажный сосок, качать лучше насосом.

Сделаю немного по-другому. Проверка всего двиг. на наличие течи при снятом поддоне - это правильно, но будет ясно лишь одно - где-то ОЖ попадает в масло. А вот где? На этот вопрос данный метод ответа не даст, к сожалению. То, что ОЖ в масле, я и по щупу вижу, и по уровню ОЖ в радиаторе..... Поэтому начну с малого: сниму ГБЦ и проверю её на гарметичность тосольных каналов. Также шлифану в ноль плоскость, хотя перед сборкой ГБЦ шлифовал, а пробег всего 200 км......А там уж посмотрим Тьфу-тьфу


69 - это не ретро, это крутро......

#15 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 08:42

Китайский фонарик для проверки денешек...и литр фирменного антифриза....накачал и светишь....где засветилось там и прохудилось.


Конец-всему делу венец!

#16 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 08:43

При опрессовке ты хотя бы узнаешь ориентировочно в каком месте протечка. Легче будет искать


Полный привод - полная жизнь!

#17 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 08:58

При опрессовке ты хотя бы узнаешь ориентировочно в каком месте протечка. Легче будет искать

Ладно, приду в гараж там проще думается чем сидя на работе....


69 - это не ретро, это крутро......

#18 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 09:03

... начну с малого: сниму ГБЦ и проверю её на гарметичность тосольных каналов. Также шлифану в ноль плоскость.....

Ну да!!! Так гораздо проще! :)


Сообщение отредактировал Вячеслав: 17 Декабрь 2013 - 09:04

Конец-всему делу венец!

#19 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 09:23

Китайский фонарик для проверки денешек...и литр фирменного антифриза....накачал и светишь....где засветилось там и прохудилось.

Можно чуть подробнее - с такой проблемой встолкнулся впервые.....


69 - это не ретро, это крутро......

#20 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 09:27

Если правильно понял:

1. подошел к авто...перекрестился

2. слил масло, снял поддон

3. доработал крышку радиатора, качнул насосом..... Тосол не сливаем.

4. мигом в яму с фонариком

5. если бежит по цилиндрам - 100% ГБЦ,  если в др. месте - смотрим где.....

Верно?


69 - это не ретро, это крутро......




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей