19 сообщений в этой теме

сейчас на моем газоне пихло стоит от газ-21 и соответственно карбюратор к129! в последнее время стал очень барохлить! пришли с отцом к выводу,ну жужно искать рем комплект,либо манять на аналогичный! вот уже как 2 с небольшим месяца ищу в красноярске,но ничего кроме хлама не нашел! мож есть у кого?

либо вариант2- найти переходник и поставить допустим от лады! реально или нет! советуйте,предлогайте!

и подскажите,карб к131 подойдет,либо тоже переходник нужен! 

В данном деле я пока чайник! ни когда не сталкивался!)

Изменено пользователем макс87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от лады тоже реально, у меня с 21 двигом карб от семерки стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное найти нормальный переходник.

Новый в сети стоит как новый карб :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное найти нормальный переходник.

Новый в сети стоит как новый карб :)

 

от лады тоже реально, у меня с 21 двигом карб от семерки стоит

и как расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное найти нормальный переходник.

Новый в сети стоит как новый карб :)

а расход,тяга в какую сторону поменяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.retrodetal.ru/detail/287-21/

 

а расход,тяга в какую сторону поменяется?

Как настроишь :)

Карбюратор - это целая наука. В которой по-настоящему понимают единицы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.retrodetal.ru/detail/287-21/

 

Как настроишь :)

Карбюратор - это целая наука. В которой по-настоящему понимают единицы :)

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как расход?

12 13 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходники есть и их много еще. На 129 ремкомплект от 131 во многом походит.

Изменено пользователем Midved

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое правильное, на мой взгляд, ставить СОЛЕКСа, с увеличенной производительностью (увеличение сечения больших диффузоров), разумеется с перенастройкой ГДС и всех остальных систем карбюратора.

 

У меня на канале в ЮТУБЕ, через какое то время появится мини обзор такого карбюратора, который я всё никак доделать не могу ( кузовными работами занимаюсь вплотную, плюсом начал строить новый форсированный мотор). В данный момент у меня на моторе стоит СОЛЕКС, по производительности близкий к нивовскому (но чуть выше). Но всё-таки его однозначно маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходники есть и полно, на 131 пересверливать на 90 град крепежные надо либо тоже переходник. На 129 ремкомплект от 131 во многом походит. У меня от нысы карб стоял, до сих пор на 129 глядючи, нысин с теплотой в сердце вспоминаю.

ни чего не надо сверлить! у него мотор 21-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения ,отредактировал, недоглядел про мотор. 131 карб тогда без переходника.если с переходником то для экономичного режима солекс желательно тюненый, а для мощности к151с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения ,отредактировал, недоглядел про мотор. 131 карб тогда без переходника.если с переходником то для экономичного режима солекс желательно тюненый, а для мощности к151с.

Правильно тюненый солекс, не уступит в мощности К-151, а во вторых, К-151, в сравнении с солексом - бесполезный металолом :) Солекс - Надежность, эффективность, экономичность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К131 и не ипите моск.

"мощность"  - достаточна.

А выжимать соки из мотора "на оборотах"  - хреновая мысль. Особенно для любого клона 21А мотора  ( от 21 до 421 включительно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое правильное, на мой взгляд, ставить СОЛЕКСа, с увеличенной производительностью (увеличение сечения больших диффузоров), разумеется с перенастройкой ГДС и всех остальных систем карбюратора.

 

У меня на канале в ЮТУБЕ, через какое то время появится мини обзор такого карбюратора, который я всё никак доделать не могу ( кузовными работами занимаюсь вплотную, плюсом начал строить новый форсированный мотор). В данный момент у меня на моторе стоит СОЛЕКС, по производительности близкий к нивовскому (но чуть выше). Но всё-таки его однозначно маловато.

алексей,спасибо! видео жду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята огромное всем спасибо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из моего опыта .на моей  69-а дижок родной .стоял  к-129 .что-то  он меня достал .плохо заводится ,провалы .не регулируется .купил к-131 ,насилу божию собрался поставить недавно .Вопрос поворота шпилек на 90 гр. решил так -из пластины на 10 мм на фрезерном вырезал 2 флянца по ниж.части карба ,развернул  их друг отн.друга на 90 гр и обварил .просверлил  на обоих отв на 10  под шпильки и все установил . Все стало отлично ,карб смотрит попл. камерой вперед .отрегулировал хх .где-то об. на 400 .Правда кастрюлю  пришлось  (воздухан )заменить на уазовскую нахлобучку ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из моего опыта .на моей  69-а дижок родной .стоял  к-129 .что-то  он меня достал .плохо заводится ,провалы .не регулируется .купил к-131 ,насилу божию собрался поставить недавно .Вопрос поворота шпилек на 90 гр. решил так -из пластины на 10 мм на фрезерном вырезал 2 флянца по ниж.части карба ,развернул  их друг отн.друга на 90 гр и обварил .просверлил  на обоих отв на 10  под шпильки и все установил . Все стало отлично ,карб смотрит попл. камерой вперед .отрегулировал хх .где-то об. на 400 .Правда кастрюлю  пришлось  (воздухан )заменить на уазовскую нахлобучку ....

спасибо,что поделились информацией! я тоже восстанавливаю м-20! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Спасибо всем,что помогли! Вылечил я своего ветерана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти