19 сообщений в этой теме

сейчас на моем газоне пихло стоит от газ-21 и соответственно карбюратор к129! в последнее время стал очень барохлить! пришли с отцом к выводу,ну жужно искать рем комплект,либо манять на аналогичный! вот уже как 2 с небольшим месяца ищу в красноярске,но ничего кроме хлама не нашел! мож есть у кого?

либо вариант2- найти переходник и поставить допустим от лады! реально или нет! советуйте,предлогайте!

и подскажите,карб к131 подойдет,либо тоже переходник нужен! 

В данном деле я пока чайник! ни когда не сталкивался!)

Изменено пользователем макс87

Поделиться этим сообщением

от лады тоже реально, у меня с 21 двигом карб от семерки стоит

Самое главное найти нормальный переходник.

Новый в сети стоит как новый карб :)

от лады тоже реально, у меня с 21 двигом карб от семерки стоит

и как расход?

а расход,тяга в какую сторону поменяется?

http://www.retrodetal.ru/detail/287-21/

а расход,тяга в какую сторону поменяется?

Как настроишь :)

Карбюратор - это целая наука. В которой по-настоящему понимают единицы :)

http://www.retrodetal.ru/detail/287-21/

Как настроишь :)

Карбюратор - это целая наука. В которой по-настоящему понимают единицы :)

спасибо!

и как расход?

12 13 литров

Переходники есть и их много еще. На 129 ремкомплект от 131 во многом походит.

Изменено пользователем Midved

Самое правильное, на мой взгляд, ставить СОЛЕКСа, с увеличенной производительностью (увеличение сечения больших диффузоров), разумеется с перенастройкой ГДС и всех остальных систем карбюратора.

У меня на канале в ЮТУБЕ, через какое то время появится мини обзор такого карбюратора, который я всё никак доделать не могу ( кузовными работами занимаюсь вплотную, плюсом начал строить новый форсированный мотор). В данный момент у меня на моторе стоит СОЛЕКС, по производительности близкий к нивовскому (но чуть выше). Но всё-таки его однозначно маловато.