Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
макс87

карбюратор к-129

Рекомендованные сообщения

сейчас на моем газоне пихло стоит от газ-21 и соответственно карбюратор к129! в последнее время стал очень барохлить! пришли с отцом к выводу,ну жужно искать рем комплект,либо манять на аналогичный! вот уже как 2 с небольшим месяца ищу в красноярске,но ничего кроме хлама не нашел! мож есть у кого?

либо вариант2- найти переходник и поставить допустим от лады! реально или нет! советуйте,предлогайте!

и подскажите,карб к131 подойдет,либо тоже переходник нужен! 

В данном деле я пока чайник! ни когда не сталкивался!)

Изменено пользователем макс87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от лады тоже реально, у меня с 21 двигом карб от семерки стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное найти нормальный переходник.

Новый в сети стоит как новый карб :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное найти нормальный переходник.

Новый в сети стоит как новый карб :)

 

от лады тоже реально, у меня с 21 двигом карб от семерки стоит

и как расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное найти нормальный переходник.

Новый в сети стоит как новый карб :)

а расход,тяга в какую сторону поменяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.retrodetal.ru/detail/287-21/

 

а расход,тяга в какую сторону поменяется?

Как настроишь :)

Карбюратор - это целая наука. В которой по-настоящему понимают единицы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.retrodetal.ru/detail/287-21/

 

Как настроишь :)

Карбюратор - это целая наука. В которой по-настоящему понимают единицы :)

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как расход?

12 13 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение