Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
макс87

карбюратор к-129

Рекомендованные сообщения

сейчас на моем газоне пихло стоит от газ-21 и соответственно карбюратор к129! в последнее время стал очень барохлить! пришли с отцом к выводу,ну жужно искать рем комплект,либо манять на аналогичный! вот уже как 2 с небольшим месяца ищу в красноярске,но ничего кроме хлама не нашел! мож есть у кого?

либо вариант2- найти переходник и поставить допустим от лады! реально или нет! советуйте,предлогайте!

и подскажите,карб к131 подойдет,либо тоже переходник нужен! 

В данном деле я пока чайник! ни когда не сталкивался!)

Изменено пользователем макс87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от лады тоже реально, у меня с 21 двигом карб от семерки стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное найти нормальный переходник.

Новый в сети стоит как новый карб :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное найти нормальный переходник.

Новый в сети стоит как новый карб :)

 

от лады тоже реально, у меня с 21 двигом карб от семерки стоит

и как расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное найти нормальный переходник.

Новый в сети стоит как новый карб :)

а расход,тяга в какую сторону поменяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.retrodetal.ru/detail/287-21/

 

а расход,тяга в какую сторону поменяется?

Как настроишь :)

Карбюратор - это целая наука. В которой по-настоящему понимают единицы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.retrodetal.ru/detail/287-21/

 

Как настроишь :)

Карбюратор - это целая наука. В которой по-настоящему понимают единицы :)

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как расход?

12 13 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходники есть и их много еще. На 129 ремкомплект от 131 во многом походит.

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое правильное, на мой взгляд, ставить СОЛЕКСа, с увеличенной производительностью (увеличение сечения больших диффузоров), разумеется с перенастройкой ГДС и всех остальных систем карбюратора.

 

У меня на канале в ЮТУБЕ, через какое то время появится мини обзор такого карбюратора, который я всё никак доделать не могу ( кузовными работами занимаюсь вплотную, плюсом начал строить новый форсированный мотор). В данный момент у меня на моторе стоит СОЛЕКС, по производительности близкий к нивовскому (но чуть выше). Но всё-таки его однозначно маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходники есть и полно, на 131 пересверливать на 90 град крепежные надо либо тоже переходник. На 129 ремкомплект от 131 во многом походит. У меня от нысы карб стоял, до сих пор на 129 глядючи, нысин с теплотой в сердце вспоминаю.

ни чего не надо сверлить! у него мотор 21-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения ,отредактировал, недоглядел про мотор. 131 карб тогда без переходника.если с переходником то для экономичного режима солекс желательно тюненый, а для мощности к151с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения ,отредактировал, недоглядел про мотор. 131 карб тогда без переходника.если с переходником то для экономичного режима солекс желательно тюненый, а для мощности к151с.

Правильно тюненый солекс, не уступит в мощности К-151, а во вторых, К-151, в сравнении с солексом - бесполезный металолом :) Солекс - Надежность, эффективность, экономичность :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К131 и не ипите моск.

"мощность"  - достаточна.

А выжимать соки из мотора "на оборотах"  - хреновая мысль. Особенно для любого клона 21А мотора  ( от 21 до 421 включительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое правильное, на мой взгляд, ставить СОЛЕКСа, с увеличенной производительностью (увеличение сечения больших диффузоров), разумеется с перенастройкой ГДС и всех остальных систем карбюратора.

 

У меня на канале в ЮТУБЕ, через какое то время появится мини обзор такого карбюратора, который я всё никак доделать не могу ( кузовными работами занимаюсь вплотную, плюсом начал строить новый форсированный мотор). В данный момент у меня на моторе стоит СОЛЕКС, по производительности близкий к нивовскому (но чуть выше). Но всё-таки его однозначно маловато.

алексей,спасибо! видео жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из моего опыта .на моей  69-а дижок родной .стоял  к-129 .что-то  он меня достал .плохо заводится ,провалы .не регулируется .купил к-131 ,насилу божию собрался поставить недавно .Вопрос поворота шпилек на 90 гр. решил так -из пластины на 10 мм на фрезерном вырезал 2 флянца по ниж.части карба ,развернул  их друг отн.друга на 90 гр и обварил .просверлил  на обоих отв на 10  под шпильки и все установил . Все стало отлично ,карб смотрит попл. камерой вперед .отрегулировал хх .где-то об. на 400 .Правда кастрюлю  пришлось  (воздухан )заменить на уазовскую нахлобучку ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из моего опыта .на моей  69-а дижок родной .стоял  к-129 .что-то  он меня достал .плохо заводится ,провалы .не регулируется .купил к-131 ,насилу божию собрался поставить недавно .Вопрос поворота шпилек на 90 гр. решил так -из пластины на 10 мм на фрезерном вырезал 2 флянца по ниж.части карба ,развернул  их друг отн.друга на 90 гр и обварил .просверлил  на обоих отв на 10  под шпильки и все установил . Все стало отлично ,карб смотрит попл. камерой вперед .отрегулировал хх .где-то об. на 400 .Правда кастрюлю  пришлось  (воздухан )заменить на уазовскую нахлобучку ....

спасибо,что поделились информацией! я тоже восстанавливаю м-20! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Спасибо всем,что помогли! Вылечил я своего ветерана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...