Дмитрий Чита

Родился в Японии,а крестили в России

58 сообщений в этой теме

Всем привет. Вот и мне есть что показать, оговарюсь сразу -нравятся старые авто , и газ 69 занимает одно из уважаемых мной мест в отечественном раритетом авто. После прогулки по интернету увидел фото газ 69 на базе прадика, может даже владелец с этого форума? Кароче идея не моя ,я попытался сделать тоже хороший авто для себя. Купил при случае тайота прадо 2, европеец двух дверка , мотор дизель 3 L механика 4 х ступка, слегка убитой мордой 91 го года выпуска, без доков .И началось ,и тянулось до покраски два года , пока еще не все ,но тем немение уже видно что что-то получилось.

post-28013-0-99084100-1391090058_thumb.jpg

post-28013-0-06826900-1391090098_thumb.jpg

post-28013-0-08143800-1391090139_thumb.jpg

post-28013-0-45598900-1391090169_thumb.jpg

post-28013-0-42793900-1391090209_thumb.jpg

post-28013-0-70804200-1391090303_thumb.jpg

post-28013-0-79813500-1391090339_thumb.jpg

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца! Цвет понравился... Обычно скрещенные машины в современные цвета выкрашивают, а ты - в хаки... Бывает морда под наклоном, или вверх задрана, у тебя же все хорошо, гармонично смотрится... Сейчас несколько Камрадов тоже над такими гибридами работают, думаю выскажут свое мнение еще...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо, вернее хорошо получилось! Вот только вопрос, а кто он по докам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зашибательски! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож я тупой , Но "слегка убитую морду" не разглядел.

В смысле -  степень "убитости" как-то даже глазу и незаметна....

 

Скажи честно - "авто без доков" ( будем думать - "нерастаможка") посадил на доки ГАЗ69.

Коль удалось легализовать сие - ты просто  супер .

Ну а по поводу аккуратности работ - выше уже сказали - весьма и весьма неплохо. 

И глаз не режет. 

За что - зачОтище. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрещено добротно. а что за резина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Скажи честно - "авто без доков" ( будем думать - "нерастаможка") :

Да вроде на номерах машина на фото...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде на номерах машина на фото...

1)"Купил при случае тайота прадо 2, европеец двух дверка , мотор дизель 3 L механика 4 х ступка, слегка убитой мордой 91 го года выпуска, без доков" 

не мои слова

 

2) донор ( на первом фото) - синего цвета и без "фонаря на крыше". А машинка на номерах - коричневая....

 

Но сие сейчас неинтересно.

Хоть к ГАЗ69 авто имеет крайне опосредованное отношение , всё равно главное можно сказать  ещё раз : руки у того, кто сделал такую работу растут из правильного места. А глаз - весьма неплохо поставлен ( я про решение всех переходов. Зрительно з ну не коробит ниразу. Ни при первом взгляде, ни при дальнейшем рассматривании)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. фонарь на крыше, это труба на доме. Машина была синего цвета ,про коричневый не понял. Прадик был без доков , только сор и номера для передвижения. С легализацией ни каких заморочек . Изначально куплен газ 69 ( вернее сказать то что от него осталось) с доками бн на агрегаты и поставлен на учёт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначало были сомнения на счёт внешнего вида и сходством, но выкрасили и все сомнения исчезли . Цвет хаки, иметация тента ( антигравием) и все тайотовские черты исчезли , заметны только знакомым с прадо лично. А так все спрашивают, от чего двери на 69 поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я хотел японца на документы ГАЗ-69 посадить.Только путем полной перестановки кузова.А тут такое интересное решение! Спасибо за идею!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще покажи фотографии готового с разных ракурсов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько по времени заняла переделка и что было самым трудным...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ищу такого же крузака, с нивы пересесть

никто у нас тут не продаёт((((


а суррогат получился очень приличным!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь ко всем сделано красиво и со вкусом  :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрещено добротно. а что за резина?

 

Silverstone МT-117 SPORT

http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?brand_id=2&model_id=47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я донора взял за сто тыс. Плюс мост передний восстанавливал и так по мелочи. Сейчас таких прадиков мало без документов. С доками накладно , есть интереснее варианты с владика , маторы кз , блокировки и цена подарок но там с переносом руля надо заморачиватся , жаль 69 праворуких небыло. Можно донора с прибалтики притащить вполне бюджетно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложное было передние крылья прадика подрезать и загнуть в угол , чтобы зазор не ушол между крылом и дверью ,а остальное так по накатанной , само сабою идет. ставил, подрезаешь, примеряешь. Благо там вся морда на болтах, центральная часть капота родная прадовская и шарниры тоже , боковинки на капот от капота газика ,передняя часть капота над решоткою часть заднего крыла 69 . Решетка по высоте резалась и расширялась по бокам . Родная 69 морда узкая для этого кузова . Крылья 69 сварены с подкрылками родных крыльев прадо. Задние крылья варились по месту в нахлест родныхи ни чего не резалось , только добавилось длинны , выгнули недостающие 10 см с метала . Старое место под стопы обваривался по форме кузова и варен кружок с палоски металла куда вставлена родной стоп сигнал от 69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный, гармоничный аппарат.

Брось еще фоток с других ракурсов.  Передок еще не закончен, как я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йээхх.

А мне 70-ка сама по себе очень нравится, без каких-либо хирургических вмешательств. Она не менее легендарна, чем 69-й.

Но как донор для постройки отличного проходимца лучше не найдешь.

Лично себе ,если бы была возможность, сделал бы газик в родне и 70-ку для покатушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти