Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вот и мне есть что показать, оговарюсь сразу -нравятся старые авто , и газ 69 занимает одно из уважаемых мной мест в отечественном раритетом авто. После прогулки по интернету увидел фото газ 69 на базе прадика, может даже владелец с этого форума? Кароче идея не моя ,я попытался сделать тоже хороший авто для себя. Купил при случае тайота прадо 2, европеец двух дверка , мотор дизель 3 L механика 4 х ступка, слегка убитой мордой 91 го года выпуска, без доков .И началось ,и тянулось до покраски два года , пока еще не все ,но тем немение уже видно что что-то получилось.

post-28013-0-99084100-1391090058_thumb.jpg

post-28013-0-06826900-1391090098_thumb.jpg

post-28013-0-08143800-1391090139_thumb.jpg

post-28013-0-45598900-1391090169_thumb.jpg

post-28013-0-42793900-1391090209_thumb.jpg

post-28013-0-70804200-1391090303_thumb.jpg

post-28013-0-79813500-1391090339_thumb.jpg

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

Молодца! Цвет понравился... Обычно скрещенные машины в современные цвета выкрашивают, а ты - в хаки... Бывает морда под наклоном, или вверх задрана, у тебя же все хорошо, гармонично смотрится... Сейчас несколько Камрадов тоже над такими гибридами работают, думаю выскажут свое мнение еще...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михайло    529

Неплохо, вернее хорошо получилось! Вот только вопрос, а кто он по докам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Мож я тупой , Но "слегка убитую морду" не разглядел.

В смысле -  степень "убитости" как-то даже глазу и незаметна....

 

Скажи честно - "авто без доков" ( будем думать - "нерастаможка") посадил на доки ГАЗ69.

Коль удалось легализовать сие - ты просто  супер .

Ну а по поводу аккуратности работ - выше уже сказали - весьма и весьма неплохо. 

И глаз не режет. 

За что - зачОтище. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    119

Скрещено добротно. а что за резина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

 Скажи честно - "авто без доков" ( будем думать - "нерастаможка") :

Да вроде на номерах машина на фото...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Да вроде на номерах машина на фото...

1)"Купил при случае тайота прадо 2, европеец двух дверка , мотор дизель 3 L механика 4 х ступка, слегка убитой мордой 91 го года выпуска, без доков" 

не мои слова

 

2) донор ( на первом фото) - синего цвета и без "фонаря на крыше". А машинка на номерах - коричневая....

 

Но сие сейчас неинтересно.

Хоть к ГАЗ69 авто имеет крайне опосредованное отношение , всё равно главное можно сказать  ещё раз : руки у того, кто сделал такую работу растут из правильного места. А глаз - весьма неплохо поставлен ( я про решение всех переходов. Зрительно з ну не коробит ниразу. Ни при первом взгляде, ни при дальнейшем рассматривании)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. фонарь на крыше, это труба на доме. Машина была синего цвета ,про коричневый не понял. Прадик был без доков , только сор и номера для передвижения. С легализацией ни каких заморочек . Изначально куплен газ 69 ( вернее сказать то что от него осталось) с доками бн на агрегаты и поставлен на учёт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначало были сомнения на счёт внешнего вида и сходством, но выкрасили и все сомнения исчезли . Цвет хаки, иметация тента ( антигравием) и все тайотовские черты исчезли , заметны только знакомым с прадо лично. А так все спрашивают, от чего двери на 69 поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
triker    432

Вот и я хотел японца на документы ГАЗ-69 посадить.Только путем полной перестановки кузова.А тут такое интересное решение! Спасибо за идею!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

Еще покажи фотографии готового с разных ракурсов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

Сколько по времени заняла переделка и что было самым трудным...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
legnum    791

блин ищу такого же крузака, с нивы пересесть

никто у нас тут не продаёт((((


а суррогат получился очень приличным!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

Присоединяюсь ко всем сделано красиво и со вкусом  :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 517

Скрещено добротно. а что за резина?

 

Silverstone МT-117 SPORT

http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?brand_id=2&model_id=47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    119

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я донора взял за сто тыс. Плюс мост передний восстанавливал и так по мелочи. Сейчас таких прадиков мало без документов. С доками накладно , есть интереснее варианты с владика , маторы кз , блокировки и цена подарок но там с переносом руля надо заморачиватся , жаль 69 праворуких небыло. Можно донора с прибалтики притащить вполне бюджетно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложное было передние крылья прадика подрезать и загнуть в угол , чтобы зазор не ушол между крылом и дверью ,а остальное так по накатанной , само сабою идет. ставил, подрезаешь, примеряешь. Благо там вся морда на болтах, центральная часть капота родная прадовская и шарниры тоже , боковинки на капот от капота газика ,передняя часть капота над решоткою часть заднего крыла 69 . Решетка по высоте резалась и расширялась по бокам . Родная 69 морда узкая для этого кузова . Крылья 69 сварены с подкрылками родных крыльев прадо. Задние крылья варились по месту в нахлест родныхи ни чего не резалось , только добавилось длинны , выгнули недостающие 10 см с метала . Старое место под стопы обваривался по форме кузова и варен кружок с палоски металла куда вставлена родной стоп сигнал от 69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

Отличный, гармоничный аппарат.

Брось еще фоток с других ракурсов.  Передок еще не закончен, как я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 517

Йээхх.

А мне 70-ка сама по себе очень нравится, без каких-либо хирургических вмешательств. Она не менее легендарна, чем 69-й.

Но как донор для постройки отличного проходимца лучше не найдешь.

Лично себе ,если бы была возможность, сделал бы газик в родне и 70-ку для покатушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×