14 сообщений в этой теме

Есть два мотора какой лучше ставить змз21 или 402

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

402 однозначно легче с запчастями ,а именно колвал ,распред вал,ремонт Гбц и прочее легче найти.,даже помпу и маховик , а так если есть желание ,то и 21 тоже не плох !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы оба новые, а в гараже мнений много вот и ни сошлись. Одни говорят что 21 мотор слабоват для а другие что в самый раз вот я и ни могу определиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз в год создаются такие темы на форуме. Все уже осбсосано до костей.

Поищите в разделе ''Двигатель''.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

402-й ставить немного сложнее, но он лучше 21-го при прочих равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В надежде, что не потеряю в проходимости после родного двига , специально искал чего послабже и менее оборотисто, поставил умз 451 - уазовский, 76 кобыл, в итоге получил следующее: в гору -80, с горы 80, газ чуть тронул, срывается в букс, зарывается, на понижайке косяки пропадают. РК, КП, родные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

402 однозначно легче с запчастями ,а именно колвал ,распред вал,ремонт Гбц и прочее легче найти.,даже помпу и маховик , а так если есть желание ,то и 21 тоже не плох !

 

 

????????????????????77

:o  :o  :o  :lol:  :lol:  :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два мотора какой лучше ставить змз21 или 402

Со времён славных СССР пользую оба мотора. 402-чуть получше "на асфальте", масляная система чуть грамотней, система охлаждения(с оговоркой))работает лучше. газ 21-(если он действительно новый и с"квадратным блоком") так попробуй продать "волгарям")) на два 402 хватит. если серьёзно, то для тяж. условий г21 предпочтительней, он к перегреву значит. устойчивей! но "верхняя помпа" требует оч. грам. подхода к ейным РР и ТО) опять же диск сцепл. г21 больше в диаметре(при проч. равных это +). А если совсем серьёзно...То без разборки и дефектовки(даж новых ДВСов)) фсё енто - тока полёт мысли вслух:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два мотора какой лучше ставить змз21 или 402

На бездоре 21 лучше.Блок покрепче.А 100 кобыл с него снять не проблема при желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 21-го, есть очень незабываемый недостаток алюминиевые коренные крышки. я за 24-й. ибо он есть дальнейшее развитие ЗМЗ-21. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 21-го, есть очень незабываемый недостаток алюминиевые коренные крышки. я за 24-й. ибо он есть дальнейшее развитие ЗМЗ-21. 

Хм. У 414 - стальные. у раннего 417 - опять алюминиевые.

Ну а 402  в принципе правильно называть "дальнейшим развитием 21" мотора, но - "не очень".

Всё же по конструкции блока 24 и 21 семейства сильно разнятся.

Да. 24 семейство  имеет недостаток - малотерпимость к раздолбайскому отношению и не любит перегрева... Но в блоках 4022 и 410 этот недостаток изжит. Путём возврата к фиксации гильз по "21" принципу.

Зато 24 семейство имеет на порядок более жёсткий блок цилиндров . Именно там, где эта жёсткость необходима - в зоне постелей коленвала.

 А это достоинство - трудно переоценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М 20 по любому рулит.... :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти