ZMS77

Установка ГБЦ на М20 без прокладки?

43 сообщения в этой теме

Не пробовал ли кто-нибудь устанавливать ГБЦ на М20 без прокладки?Какие возможны последствия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сможеш поставить так чтобы не потекло, ни внутрь ни наружу, все будет ОК. :)

Вопрос в том, как ?? никакой герметик держать не будет (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теорию ДВС почитай. Глупейший вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это могло бы пригодится для тех, кто голову под 93 бензин шлифовать не хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там такое давление что и прокладку иногда пробивает, а без прокладки там вообще ничего не получится, нужно чтобы поверхности были идеально гладкими и без кривизны, но, учитывая температурные воздействия, этого добиться не удастся никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБЦ-люминь

Блок-чугун.

Разная теплопроводность-разный коэф-т теплового расширения.

Они никогда не будут жить в гармонии без демпфирующего элемента между собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы всегда ошибаемся ,Вам просто надо больше интересоваться и подружиться с ребятами технарями и на прктике легче будет дойти К технике.В Вашем случае этого делать нельзя прокладка нужна и не мятая и не ржавая и не Б.у. ,а новая !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теорию ДВС почитай. Глупейший вопрос.

это кому адресовано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адресовано видимо мне.Я собственно не спрашивал можно или нет,а спросил делал ли кто-либо на данном двигателе(смущает разнородность материала блок-ГБЦ).....специально для LND_inquisitor,на другом двигателе у меня раньше было безпрокладочное соединение(вокруг водяных каналов стояли уплотнительные резиновые пасики),всё это уверенно эксплуатировалось в жёстких спортивных режимах.

 LND_inquisitor,там где Вы книжки по теории ДВС читали,я преподавал :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладку ставил и не новую. по три раза бывало. и ни чего,ни разу не подводила. а вот люминь-чугуний,так на мотоцикле урал ставил всегда прокладку с тонкого люминя. там температура поболее. и ни чего. так что можно думаю попробовать. это так я думаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерзайте, в любой бредовой идее есть рациональное зерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего камера сгорания держать будет, вот антифриз наверное потечет, это если совсем ничего не уплотнять (голый металл), значит чем-то мазать надо...

А разное тепловое расширение - это чисто теория, на практике можно забить ! (ИМХО) на многих мотиках-двухтактниках люминиевая головка вообще без прокладки стоит !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моему знакомому деду делали прокладку из алюминия, и он с ней проездил много лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладку ставил и не новую. по три раза бывало. и ни чего,ни разу не подводила. а вот люминь-чугуний,так на мотоцикле урал ставил всегда прокладку с тонкого люминя. там температура поболее. и ни чего. так что можно думаю попробовать. это так я думаю.

 

Так на моцыке и ОЖ нет.... Чеб там не поставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адресовано видимо мне.Я собственно не спрашивал можно или нет,а спросил делал ли кто-либо на данном двигателе(смущает разнородность материала блок-ГБЦ).....специально для LND_inquisitor,на другом двигателе у меня раньше было безпрокладочное соединение(вокруг водяных каналов стояли уплотнительные резиновые пасики),всё это уверенно эксплуатировалось в жёстких спортивных режимах.

 LND_inquisitor,там где Вы книжки по теории ДВС читали,я преподавал :bye:

Прошу извинить! Молодой, горячий :)

Если удастся реализовать подобную схему, и ее хватит на долгое время использования ДВС в различных режимах, лично пожал бы руку.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема,собственно на других моторах давно реализована и отработана,значительно добавляется жёсткость соединения и конкретно ГБЦ,просто думал что уже были прецеденты по данному двигателю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может они и были когда то, в далеком прошлом, за дверями заводских лабораторий

но зачем это сейчас, ведь не для уверенной же эксплуатации в жёстких спортивных режимах?

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на моцыке и ОЖ нет.... Чеб там не поставить...

думаю и тут тонкий люминь обожмётся. если его тем более обжечь. если газы будет держать,зачем тосолу бежать куд-то? можно думаю и медную попробовать. есть тонкая медь листовая,на "урал" так же ставил. и на к 750. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю и тут тонкий люминь обожмётся. если его тем более обжечь. если газы будет держать,зачем тосолу бежать куд-то? можно думаю и медную попробовать. есть тонкая медь листовая,на "урал" так же ставил. и на к 750. 

 

Вы предлагаете использовать прокладку. Хоть и не родную, но по сути своей прокладку ГБЦ.

Изготовление ее будет стоить дороже, чем покупка новой ГБЦ на М-20. Которые пока еще можно почти без проблем купить.

Автор же темы спрашивает про возможность вообще отказаться от прокладки ГБЦ. А это совсем разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При "среднестатистической" цене на прокладку в 500р., кусок листового алюминя все-же дешевле, ну а обжечь и вырезать при прямых руках вообще не проблема,

другое дело - не каждому по душе такое рукоблудие ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да приварить её, головку эту... Че выдумывать...:) можно на сварку холодную...

Раньше во временя дифицита, мы снятые прокладки обильно мазали графиткой и ставили обратно... На грузовиках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адресовано видимо мне.Я собственно не спрашивал можно или нет,а спросил делал ли кто-либо на данном двигателе(смущает разнородность материала блок-ГБЦ).....специально для LND_inquisitor,на другом двигателе у меня раньше было безпрокладочное соединение(вокруг водяных каналов стояли уплотнительные резиновые пасики),всё это уверенно эксплуатировалось в жёстких спортивных режимах.

 LND_inquisitor,там где Вы книжки по теории ДВС читали,я преподавал :bye:

Вы меня извините за мой глупый комментарий ,вопрос оказался мне не по уму ,очень интересно С Уважением !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Думаю, что пример с двигателями воздушного охлаждения  для мотоциклов не удачный, нет Ож.

2. Прокладка из алюминия или меди, есть прокладка.

3. Мне не понятно для чего ZMS77 задал такой вопрос?

4. В ответ у меня есть свой вопрос, почему не делают блок двигателя из цельного куска металла?, например на токарно фрезерном оборудовании....??????? (занятная тема)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти