Перейти к содержимому


Фотография

Установка ГБЦ на М20 без прокладки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ZMS77

ZMS77

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2014 - 23:15

Не пробовал ли кто-нибудь устанавливать ГБЦ на М20 без прокладки?Какие возможны последствия?




#2 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 01 Февраль 2014 - 23:20

Если сможеш поставить так чтобы не потекло, ни внутрь ни наружу, все будет ОК. :)

Вопрос в том, как ?? никакой герметик держать не будет (ИМХО)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#3 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 01 Февраль 2014 - 23:39

а в чем смысл?



#4 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 02 Февраль 2014 - 00:38

Теорию ДВС почитай. Глупейший вопрос.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#5 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 02 Февраль 2014 - 12:17

Это могло бы пригодится для тех, кто голову под 93 бензин шлифовать не хочет

#6 Advokat

Advokat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Отправлено 02 Февраль 2014 - 12:48

Мдяяяя....



#7 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 02 Февраль 2014 - 13:05

Там такое давление что и прокладку иногда пробивает, а без прокладки там вообще ничего не получится, нужно чтобы поверхности были идеально гладкими и без кривизны, но, учитывая температурные воздействия, этого добиться не удастся никогда.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#8 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 02 Февраль 2014 - 15:08

ГБЦ-люминь
Блок-чугун.
Разная теплопроводность-разный коэф-т теплового расширения.
Они никогда не будут жить в гармонии без демпфирующего элемента между собой
Полный привод - полная жизнь!

#9 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 15:20

Мы всегда ошибаемся ,Вам просто надо больше интересоваться и подружиться с ребятами технарями и на прктике легче будет дойти К технике.В Вашем случае этого делать нельзя прокладка нужна и не мятая и не ржавая и не Б.у. ,а новая !

#10 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 02 Февраль 2014 - 15:25

Теорию ДВС почитай. Глупейший вопрос.

это кому адресовано?



#11 ZMS77

ZMS77

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2014 - 16:15

Адресовано видимо мне.Я собственно не спрашивал можно или нет,а спросил делал ли кто-либо на данном двигателе(смущает разнородность материала блок-ГБЦ).....специально для LND_inquisitor,на другом двигателе у меня раньше было безпрокладочное соединение(вокруг водяных каналов стояли уплотнительные резиновые пасики),всё это уверенно эксплуатировалось в жёстких спортивных режимах.

 LND_inquisitor,там где Вы книжки по теории ДВС читали,я преподавал :bye:



#12 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 02 Февраль 2014 - 16:42

прокладку ставил и не новую. по три раза бывало. и ни чего,ни разу не подводила. а вот люминь-чугуний,так на мотоцикле урал ставил всегда прокладку с тонкого люминя. там температура поболее. и ни чего. так что можно думаю попробовать. это так я думаю. 



#13 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 02 Февраль 2014 - 16:51

Дерзайте, в любой бредовой идее есть рациональное зерно



#14 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 16:55

Скорее всего камера сгорания держать будет, вот антифриз наверное потечет, это если совсем ничего не уплотнять (голый металл), значит чем-то мазать надо...

А разное тепловое расширение - это чисто теория, на практике можно забить ! (ИМХО) на многих мотиках-двухтактниках люминиевая головка вообще без прокладки стоит !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#15 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 02 Февраль 2014 - 16:59

моему знакомому деду делали прокладку из алюминия, и он с ней проездил много лет



#16 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:23

прокладку ставил и не новую. по три раза бывало. и ни чего,ни разу не подводила. а вот люминь-чугуний,так на мотоцикле урал ставил всегда прокладку с тонкого люминя. там температура поболее. и ни чего. так что можно думаю попробовать. это так я думаю.

Так на моцыке и ОЖ нет.... Чеб там не поставить...

#17 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:24

Адресовано видимо мне.Я собственно не спрашивал можно или нет,а спросил делал ли кто-либо на данном двигателе(смущает разнородность материала блок-ГБЦ).....специально для LND_inquisitor,на другом двигателе у меня раньше было безпрокладочное соединение(вокруг водяных каналов стояли уплотнительные резиновые пасики),всё это уверенно эксплуатировалось в жёстких спортивных режимах.

 LND_inquisitor,там где Вы книжки по теории ДВС читали,я преподавал :bye:

Прошу извинить! Молодой, горячий :)
Если удастся реализовать подобную схему, и ее хватит на долгое время использования ДВС в различных режимах, лично пожал бы руку.


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 02 Февраль 2014 - 17:24

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#18 ZMS77

ZMS77

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:37

Схема,собственно на других моторах давно реализована и отработана,значительно добавляется жёсткость соединения и конкретно ГБЦ,просто думал что уже были прецеденты по данному двигателю



#19 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:53

может они и были когда то, в далеком прошлом, за дверями заводских лабораторий
но зачем это сейчас, ведь не для уверенной же эксплуатации в жёстких спортивных режимах?

Сообщение отредактировал -vovan-: 02 Февраль 2014 - 17:58


#20 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:27

Так на моцыке и ОЖ нет.... Чеб там не поставить...

думаю и тут тонкий люминь обожмётся. если его тем более обжечь. если газы будет держать,зачем тосолу бежать куд-то? можно думаю и медную попробовать. есть тонкая медь листовая,на "урал" так же ставил. и на к 750. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей