Перейти к содержимому


Фотография

Чем промыть КПП и стоит ли промывать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 08 Март 2014 - 23:56

Вот так понятней...есть долговременная промывка фирмы "Ликви Молли", заливается за 200-300 км, до смены масла....рекомендую...если нужна ссылка, посодействую.


Конец-всему делу венец!


#22 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 08 Март 2014 - 23:56

Не нравится соляра, залейте веретенку.



#23 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 09 Март 2014 - 00:06

Вот так понятней...есть долговременная промывка фирмы "Ликви Молли", заливается за 200-300 км, до смены масла....рекомендую...если нужна ссылка, посодействую.

С этим я согласен и всё это пройдено ещё на  ЛАВР-е в девяностых ,Более щадящая промывка для двигателя ,закусились ,а разговор шёл про КПП.



#24 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 09 Март 2014 - 00:10

То есть "закусивший"  Лавр-некачественная промывка "Ликви"?!...и таки да, я успел заметить обсуждение промывки КПП....и даже сподигся Вам про неё написать!


Конец-всему делу венец!

#25 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 09 Март 2014 - 15:14

В общем суть вопроса в названии темы. Сливал с коробки то что там было и немного охренел. Толи вытекало толи вываливалось  и ещё водичка была немного. И вот вопрос можно ли промыть коробку например соляркой. Мосты промывал соляркой потому что тоже не понятная жижа там была.

быть или не быть...мыть или не мыть...мыть, если есть возможность сделать это качественно, а не "размазать грязь" по агрегату изнутри(ДВС, КПП, РК, РМ. для настоящей и безвредной мойки требуют оч. взвешенного подхода в каждом отдельном случае.(клистир эффективное средство, но не все "вытерплют))) 



#26 Jackson777

Jackson777

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:Рыбалка, ГАЗ 69.

Отправлено 09 Март 2014 - 16:25

Тут вот ещё возник один вопрос. Не буду создавать новую тему тут спрошу. На переднем мосту решили поменять сальник так как подпускал масло сняли кардан, фланец, крышку в которой сальник стоит и оттуда выпал подшипник хвостовика смазали его литолом начали назад ставить но из него выпало пару роликов. Как уже прочитал если менять то только в сборе целиком с обоймой. А вот как мне сказали что сам не отрегулирую что бы эти подшипники нормально работали и ничего не где не ело. И вообще если менять подшипник мост обязательно половинить или можно так вытащить его? И что будет если эти ролики уложить назад и собрать так будет работать или чему то будет плохо? Просто Щас не очень уж хочется мост разбирать а сезон скоро уже. На машине не так часто езжу. Да и мост в основном только в грязи работает. Как быть и что лучше в данном случае сделать?


1.gif


#27 m-721953gv

m-721953gv

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 11 Март 2014 - 13:28

Лучше сейчас поваляться, чем потом в грязи торчать. У знакомого прям на асфальте мост сломался, потом искали чулок. Выкати мост и сделай дефектовку: шрусы, шкворни подшипники, сальники, может еще что найдешь. Не так уж много проблем с мостом, главное подготовиться. Посмотри на сайте, там описано в подробностях регулировка моста и изготовление съемников. И самый глупый вопрос, не заданный вопрос.

#28 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 11 Март 2014 - 16:37

Ой-ой-ой, завести двигатель на соляре... Хорошо что ДВС Газ и Уаз это выдерживают, раз кулаков дружбы не видели... Что-то сомневаюсь что солярка хороший клин сделает на шатунных и коренных подшипниках скольжения... Лучший метод промыть кпп и раздатку - снять ее разобрать и керхером с химией:) ДВС - тоже разобрать и керхером с химией. А так, масло просто сменить раньше несколько раз - лучший вариант промывки ДВС. Да и коробки с раздаткой. Хотя вот раздатку вообще ИМХО можно опять же керхером не снимая с машины, верхнюю крышку снять и все:)



#29 Вова 93

Вова 93

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тихорецк

Отправлено 19 Март 2014 - 22:58

можно ВОПРОС рас речь пошла о промывке кпп .    ЧЕМ ОТМЫТЬ с наружи РК ОНА В МАСЛЕ И В ГРЯЗИ ВПЕРЕМЕШКУ , бензином салярой ??  НАПИСАЛ ТУТ,ЧТО БЫ НЕ СОЗДАВАТЬ НОВУЮ ТЕМУ



#30 Jackson777

Jackson777

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:Рыбалка, ГАЗ 69.

Отправлено 19 Март 2014 - 23:16

Всем что есть под рукой. С наружи ей всё равно не страшно.


1.gif


#31 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 19 Март 2014 - 23:21

Крупную грязь отверткой, мелкую проволочной щеткой.



#32 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Март 2014 - 05:09

Очень неплохой результат даёт обыкновенный краскопульт, заряженный бензином вместо краски...
Ну а наружняя мойка - "Кёрхер" наше всё.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#33 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 20 Март 2014 - 09:49

Не мучайтесь отвертками, лучше чем мойка высокого давления не отмоете ни когда, она вымывает все из таких мест, куда даже проволочкой не подлезешь. Открутить черепаху и на мойку заехать, там все вымоют. Но лучше, конечно снять раздатку и так притащить на мойку снятую.



#34 aspzlat

aspzlat

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Златоуст
  • Интересы:8-909-077-41-сорок пять

Отправлено 20 Март 2014 - 15:33

Не мучайтесь отвертками, лучше чем мойка высокого давления не отмоете ни когда, она вымывает все из таких мест, куда даже проволочкой не подлезешь. Открутить черепаху и на мойку заехать, там все вымоют. Но лучше, конечно снять раздатку и так притащить на мойку снятую.

Как доступный вариант предлагаю следующий состав: 450 гр. авто шампунь концентрат (если концентрат очень густой то его 400гр и 50 гр. воды не больше) в него влить 50гр. любого бензина или керосина, тщательно перемешать. Перед употреблением обязательно взбалтываем! Теоретически да и практически очень помогает. Таким средством также уберете многие пятна в салоне, смолы,  следы насекомых, зачерните резину.


1_9643cheei.png


#35 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 20 Март 2014 - 17:45

Тут вот ещё возник один вопрос. Не буду создавать новую тему тут спрошу. На переднем мосту решили поменять сальник так как подпускал масло сняли кардан, фланец, крышку в которой сальник стоит и оттуда выпал подшипник хвостовика смазали его литолом начали назад ставить но из него выпало пару роликов. Как уже прочитал если менять то только в сборе целиком с обоймой. А вот как мне сказали что сам не отрегулирую что бы эти подшипники нормально работали и ничего не где не ело. И вообще если менять подшипник мост обязательно половинить или можно так вытащить его? И что будет если эти ролики уложить назад и собрать так будет работать или чему то будет плохо? Просто Щас не очень уж хочется мост разбирать а сезон скоро уже. На машине не так часто езжу. Да и мост в основном только в грязи работает. Как быть и что лучше в данном случае сделать?

Давай отвечу по порядку, в хронологии с текстом:

1. Про то что САМ не отрегулируешь, скажу так, что если руки откуда надо растут, и то что на плечах -работает правильно, прочитав книгу, ВСЕ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО проблем не вызовет (я сам перебрал свои 2 моста, отрегулировал, их ВООБЩЕ не слышно когда едешь, поэтому я считаю  лажей то что говорят самому не сделать, если кто-то не может, не значит что все не могут)

2. Если менять подшипник хвостовика, мост надо половинить, заодно было бы не лишним провести дефектовку дифференциала, и при необходимости заменить подшипники коробки дифференциала. Кроме того необходимо выполнить в следующем порядке следующие манипуляции:

а. Регулировка преднатяга подшипников ведущий шестерни

б. Регулировка преднатяга подшипников коробки дифференциала,

в. Регулировка зацепление ведущей и ведомой шестерни.

3. Если ролики затолкать на место, то мост будет работать так же как и работал. Но в будущем нужно иметь ввиду, что мосту будет нужна ревзия, а может и капитальный ремонт!

4. На вопрос что делать - решать конечно же тебе, лень возиться - затолкай ролики на место и собери. Не лень - можешь мост перебрать.


можно ВОПРОС рас речь пошла о промывке кпп .    ЧЕМ ОТМЫТЬ с наружи РК ОНА В МАСЛЕ И В ГРЯЗИ ВПЕРЕМЕШКУ , бензином салярой ??  НАПИСАЛ ТУТ,ЧТО БЫ НЕ СОЗДАВАТЬ НОВУЮ ТЕМУ

Сначала режущий, скоблящий инструмент, потом хотя-бы бензин и зубная щетка в помощь :) Можно кёрхер и лавровскую помывку для двигателя.


Очень неплохой результат даёт обыкновенный краскопульт, заряженный бензином вместо краски...
Ну а наружняя мойка - "Кёрхер" наше всё.

А еще лучше пистолет для антигравия, и давление получше, и моющий эффект получше, но и расход побольше, я обычно таким макаром мою, когда кёрхер не оказывается под рукой.


Сообщение отредактировал FanatFigo: 20 Март 2014 - 17:46


#36 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 20 Март 2014 - 18:27

Я со своей стороны посоветую вот такую вещь.

drmarcus-titanium-skystis-varikliams-val

Dr.Marcus/Titanium Engine Cleaner

 

В отличии от различных пенных очистителей - этот просто отлично очищает от любых , даже самых застаревших отложений! Т.к. по сути своей это просто концентрированная щелочь. Расход небольшой, да и стоит совсем недорого. Я им много чего уже отмыл. Рекомендую. Есть во многих магазинах автохимии и на фирменных заправках ТНК.


Сообщение отредактировал speedoff: 20 Март 2014 - 18:28

Полный привод - полная жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей