Перейти к содержимому


Фотография

задний мост


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 иван кабан

иван кабан

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:баево

Отправлено 15 Май 2014 - 15:24

Всем здравствуйте! Такой вопрос интересует, у меня у одного болты с крышки ступици заднего моста постоянно откручиваются или я особенный)))


#2 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 15 Май 2014 - 15:32

шпильки поставьте, проблема исчезнет



#3 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 15 Май 2014 - 15:41

+1


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#4 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Май 2014 - 16:08

шпильки поставьте, проблема исчезнет



Проблема исчезнет... на время ( может даже... на полгода!).
Потом и шпильки начнут отворачиваться..., так их это... на герметик для резьбы сажают ( еще на полгода поможет...)
Там обычно еще и масло подкапывает ( многие на герметик фланец полуоси сажают ). И тоже не лечится...

Короче:   подшипники ступицы отрегулируйте ( если не поможет - подшипники под замену). И не слабнет ничего, и не капает ( с обычной картонной прокладочкой - как в штате).

P.S.  Не мужики, я конечно понимаю... запас прочности у ступиц -   О-ГО-ГО! ( 38" колеса выдерживают)... но раз в жизни можно отрегулировать? да и смазку поменять...
По мануалу ( Орлов Варченко 1999г.) эта процедура раз в 16тыс. км полагается.


Сообщение отредактировал Амиго69: 15 Май 2014 - 16:39


#5 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 15 Май 2014 - 16:37

image.jpg

Шпильки, все правильно говорят, и про герметик тоже.... Вот так сделал, тоже периодически полуось откручивалась, возможно из за больших колес....

#6 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 15 Май 2014 - 17:05

Проблема исчезнет... на время ( может даже... на полгода!).
Потом и шпильки начнут отворачиваться..., так их это... на герметик для резьбы сажают ( еще на полгода поможет...)
Там обычно еще и масло подкапывает ( многие на герметик фланец полуоси сажают ). И тоже не лечится...

Короче:   подшипники ступицы отрегулируйте ( если не поможет - подшипники под замену). И не слабнет ничего, и не капает ( с обычной картонной прокладочкой - как в штате).

P.S.  Не мужики, я конечно понимаю... запас прочности у ступиц -   О-ГО-ГО! ( 38" колеса выдерживают)... но раз в жизни можно отрегулировать? да и смазку поменять...
По мануалу ( Орлов Варченко 1999г.) эта процедура раз в 16тыс. км полагается.

как всегда по делу и четко!



#7 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 15 Май 2014 - 17:17

Поставил сзади ступицу и полуоси нового образца прошло. но спереди приходиться периодически подтягивать .



#8 иван кабан

иван кабан

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:баево

Отправлено 15 Май 2014 - 20:04

Все понял шпильки + герметик. А смазку в ступицу если не секрет какую кладете?

#9 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 15 Май 2014 - 20:06

 А смазку в ступицу если не секрет какую кладете?

http://liquimoly.ru/...view.php?id=357


Конец-всему делу венец!

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Май 2014 - 20:38

Проблема исчезнет... на время ( может даже... на полгода!).
Потом и шпильки начнут отворачиваться..., так их это... на герметик для резьбы сажают ( еще на полгода поможет...)
Там обычно еще и масло подкапывает ( многие на герметик фланец полуоси сажают ). И тоже не лечится...

Короче:   подшипники ступицы отрегулируйте ( если не поможет - подшипники под замену). И не слабнет ничего, и не капает ( с обычной картонной прокладочкой - как в штате).

P.S.  Не мужики, я конечно понимаю... запас прочности у ступиц -   О-ГО-ГО! ( 38" колеса выдерживают)... но раз в жизни можно отрегулировать? да и смазку поменять...
По мануалу ( Орлов Варченко 1999г.) эта процедура раз в 16тыс. км полагается.

 

"поменять смазку в задних ступицах" ???

Коль у ВАС мост выпуска позже 1957 года - КАК ???

И НАХУА ?????

подбросить смазки , собирая НОВЫЙ, сухой "от рождения" узел - невредно.

А зачем менять -то ? Один Х смазывается трансмиссионкой , поступающей из картера редуктора ( мы тут про ЗАДНИЙ мост разговариваем ?? про "колхозный" ?? )

 

З.Ы. ( для ТС).

БОЛТОВ в данном соединении - по определению быть не может.

Вот винты - присутствуют. Да ступица - с раздолбанными резьбовыми отверстиями под оные.

Кардинально лечится только заменой ступицы.

Но иногда - "возврат к истокам" ( раньше именно шпильки с гайками стояли) - немного спасает.

Гайки лучше поискать "на 14". Но и "на 15 "( от шатунных БОЛТОВ) - тож канают.


Сообщение отредактировал Федот68: 15 Май 2014 - 20:42

  • Smile2 это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 15 Май 2014 - 22:30

Всем здравствуйте! Такой вопрос интересует, у меня у одного болты с крышки ступици заднего моста постоянно откручиваются или я особенный)))

Метчик №2 завернуть ,  если он будет болтаться  то только замена ступицы, если нет то регулировка подшипников, езжу на 37 т тапках вылечил один раз и забыл...


Изображение

#12 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 Май 2014 - 00:28

"поменять смазку в задних ступицах" ???
Коль у ВАС мост выпуска позже 1957 года - КАК ???
И НАХУА ?????
подбросить смазки , собирая НОВЫЙ, сухой "от рождения" узел - невредно.
А зачем менять -то ? Один Х смазывается трансмиссионкой , поступающей из картера редуктора ( мы тут про ЗАДНИЙ мост разговариваем ?? про "колхозный" ?? )


Федот! ты не прав...
Трансмиссионкой  ступицы заднего моста не смазываются.
Если бы смазывались - не было бы там Литола ( а заводской мануал прямо пишет: набить литолом.  А при ТО2( регулировка подшипников ступиц) -  смазку заменить.
Как заменить - дело вкуса... можно просто свежего литола добавить; а в армии ( советской) всю ступицу разбирали( и промывали начисто соляркой, сальник понятно под замену) - ни шагу в сторону от инструкций! Лично участвовал...

Трансмиссионкой  смазываются ступицы, но у ДРУГИХ МАШИН !
Там картер моста другой и масла в нем побольше (раза в 3 по сравнению с мостом ГАЗ-69).

Пример: Газель - мост состоит не из картера и чулков, а просто большой картер-ванна где масло плещется от дифа до ступиц, и масла там.... 3 литра ( у ГАЗ-69 - 0,75 литра). И консистентной смазки ( литола) там в ступицах нет вообще.
А как там масло меняют знаете? После заливки масла в мост, поддомкрачивают колеса( по очереди ) чтоб масло из центра картера затекло сначала в одну, потом в другую ступицу. А потом при езде масло на уклонах ( или при поворотах машины) попадает в ступицы "омывая" их.

По поводу масла, которое капает ( не течет! его там очень мало...) при ослабленной затяжке фланцев полуоси моста ГАЗ-69.

 Если у вас масло залито по уровню - оно на 95% в дифе, до ступиц там только "масляный туман" долетает.
До 1957 года в чулках моста сальники стояли ( Федот на это намекает... и тут он прав!)  чтоб масло из картера (нигрол) не смешивался со смазкой ступиц (литол).
Возникает вопрос: почему после 57 года сальник убрали, а набивку литолом не отменили? ...там же трансмиссионка смажет??
Значит не смажет!   То малое колличество масла которое туда долетает и литол не испортит ( вот почему сальник убрали)... и ступицу не смажет  ( вот почему литол оставили).
 
P.S.  По поводу... чем крепить фланец полуоси: видел и шпильки, видел и болты... 
Захотел разобраться, полез по мануалам....
Резюме: на ГАЗ-69 - шпильки (каталог 1968г.)... тут Федот прав! ... на УАЗ-469б (УАЗ-31512)  - болты (каталог 1992г.)  :friends:
Что лучше притянет фланец полуоси? На наружной части шпильки - мелкая резьба ( ... фиксация надежней), значит шпильки все же лучше болтов.


Сообщение отредактировал Амиго69: 16 Май 2014 - 02:32


#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Май 2014 - 03:52

Ну вот только не надо свой детский армейский "опыт" приплетать.

Достаточно даже не поездить на авто с задним мостом УАЗ/ГАЗ69 после 1957 года ( когда сальник в чулке полуоси упразднили).

Достаточно просто изучить чертёж этого узла.

 

И ещё раз - НЕТ там БОЛТОВ. Есть ВИНТЫ.

Читайте дедушку Анурьева хотя бы.

 

В 1957 году ( тонее - раньше, ДО 1957 года) Литол ??? :girlcrazy:

Не смешите подмётки моих тапочек.

Коль ездить по ровному асфальту и без резких поворотов "на скорости" - то Амиго прав. 

Но кто так ездит ??


Сообщение отредактировал Федот68: 16 Май 2014 - 03:56

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 16 Май 2014 - 08:26

Всем здравствуйте! Такой вопрос интересует, у меня у одного болты с крышки ступици заднего моста постоянно откручиваются или я особенный)))

Добавлю свои 5 копеек, из личного опыта.

Болты (винты) - на помойку. Проверить резьбу (кажется 10х1,5, метчик для "глухих" отверстий). Если резьба повреждена - рассверлить сверлом где-то 10,4 - 10,6 мм, нарезать резьбу М12 и завернуть ремонтную шпильку 10х12 (можно с резьбовым герметиком). При сверлении и нарезке обращать внимание на перпендикулярность сверла/метчика к плоскости ступицы. Поставить прокладку (можно с красным герметиком), крышку, затянуть узкими гайками 10х1. 

так сделал - проблема забылась.


Изображение

#15 АКМ

АКМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ69,лес,охота

Отправлено 16 Май 2014 - 09:49

Федот прав!

Когда я в молодости работал в "Тачке", начальником снабжения, то вместо закрытых подшипников, все ставили открытые и они ходили дольше.


Ясно!Лошадь,раз рога!

#16 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 17 Май 2014 - 00:53

Ну вот только не надо свой детский армейский "опыт" приплетать.
Достаточно даже не поездить на авто с задним мостом УАЗ/ГАЗ69 после 1957 года ( когда сальник в чулке полуоси упразднили).
Достаточно просто изучить чертёж этого узла.
 
И ещё раз - НЕТ там БОЛТОВ. Есть ВИНТЫ.
Читайте дедушку Анурьева хотя бы.
 
В 1957 году ( тонее - раньше, ДО 1957 года) Литол ??? :girlcrazy:
Не смешите подмётки моих тапочек.
Коль ездить по ровному асфальту и без резких поворотов "на скорости" - то Амиго прав. 
Но кто так ездит ??


Какой есть опыт... такой и "приплетаю" - имею полное право.

Пусть не Литол был в 50-е годы... а пресс-солидол   Но! Все равно это консистентная смазка, ступицы ГАЗ-69 и УАЗ  трансмиссионкой  ни тогда... ни сейчас не смазываются.

По поводу болтов крепления полуосей ( надеюсь об одном и том же говорим) - на ГАЗ-69 шпильки, на УАЗ-469 болты...
Вот каталог УАЗ-469 (поз. 14 - болт М10х28   12шт.):

P5172934.JPG

P5172932.JPG



#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Май 2014 - 05:12

Топтал клаву, топтал - а мимо... ( что-то слетело)

\Короче ( кроме флуда и писькомерянья):

Ныне при сборке узла невредно набивать его любой смазкой  от Литола-24 и лучше ( кроме ШРУСовых смазок! - они не для скоростных подшипников . по целому ряду причин)

И Фиол. И №157 и №158. и буржуинские аналоги. Главный критерий - чем "мягше на ощупь" смазка и чем труднее она смывается с рук ( адгезия к поверхности) - тем лучше.

Очень невредно - коль "ваще синтетика" = морозостойка.( не густеети не твердеет на морозе)

Почему - надо пояснять ??

 

З.Ы. Надеюсь - в этом вопросе споров у нес с Амиго не возникнет 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 17 Май 2014 - 10:06

 Не влезая в споры вставлю свою копеечку.  У меня также разболталась резьба в ступице, пришлось нарезать еще 4, получилось 10, как на нынешних УАЗах и, конечно, заменил болты на шпильки. Помогает очень хорошо.

  Теперь попутно вопрос - хочу выточить шайбу, нарезать в ней резьбу (10 шт) и приварить, предварительно отрезав и отцентровав кусок ступицы. Как-то сумбурно... Короче, кусок ступицы отрезать и приварить новый. Что скажете?



#19 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 17 Май 2014 - 11:40

я на уазе переделывал крепление полуосей на "грузовой" вариант. С разрезными конусами. Один раз и на всю жисть так сказать.. Кстати на Тойотах так передние хабы крепятся. Считаю это наилучшей конструкцией.


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Май 2014 - 15:34

 

  Теперь попутно вопрос - хочу выточить шайбу, нарезать в ней резьбу (10 шт) и приварить, предварительно отрезав и отцентровав кусок ступицы. Как-то сумбурно... Короче, кусок ступицы отрезать и приварить новый. Что скажете?

Бред.

Ибо незачем.

Места в теле ступицы - за глаза хватит для сверления новых отверстий и нарезки в них резьбы взамен старых

Ессно - старые дырки заткнуть гужонами . Можно и прихватить их сваркой. Ну а перед началом работ - достать обоймы подшипников


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей