Перейти к содержимому


Фотография

задний мост


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 17 Май 2014 - 21:18

Сорри, а зачем сверлить новые дырки? И на старых нормально держится, на ремонтных шпильках, если резьба ни к черту. Вот болты - дерьмо, тем более, что почти все - сыромятина. Из четырех новых только один приличный....


Изображение


#22 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 18 Май 2014 - 02:37

Топтал клаву, топтал - а мимо... ( что-то слетело)
\Короче ( кроме флуда и писькомерянья):
Ныне при сборке узла невредно набивать его любой смазкой  от Литола-24 и лучше ( кроме ШРУСовых смазок! - они не для скоростных подшипников . по целому ряду причин)
И Фиол. И №157 и №158. и буржуинские аналоги. Главный критерий - чем "мягше на ощупь" смазка и чем труднее она смывается с рук ( адгезия к поверхности) - тем лучше.
Очень невредно - коль "ваще синтетика" = морозостойка.( не густеети не твердеет на морозе)
Почему - надо пояснять ??
 
З.Ы. Надеюсь - в этом вопросе споров у нес с Амиго не возникнет


... а че спорить-то? Смазку ( если не в тайге живешь...) только импортную и только синтетику!
Литол - 50% брак идет... вазелин какой-то.

Сам пользую Chevron Delo Grease EP  - на фиол похожа, но липнет лучше...


Сообщение отредактировал Амиго69: 18 Май 2014 - 02:45


#23 иван кабан

иван кабан

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:баево

Отправлено 19 Май 2014 - 15:07

Федот! ты не прав...
Трансмиссионкой ступицы заднего моста не смазываются.
Если бы смазывались - не было бы там Литола ( а заводской мануал прямо пишет: набить литолом. А при ТО2( регулировка подшипников ступиц) - смазку заменить.
Как заменить - дело вкуса... можно просто свежего литола добавить; а в армии ( советской) всю ступицу разбирали( и промывали начисто соляркой, сальник понятно под замену) - ни шагу в сторону от инструкций! Лично участвовал...

Трансмиссионкой смазываются ступицы, но у ДРУГИХ МАШИН !
Там картер моста другой и масла в нем побольше (раза в 3 по сравнению с мостом ГАЗ-69).

Пример: Газель - мост состоит не из картера и чулков, а просто большой картер-ванна где масло плещется от дифа до ступиц, и масла там.... 3 литра ( у ГАЗ-69 - 0,75 литра). И консистентной смазки ( литола) там в ступицах нет вообще.
А как там масло меняют знаете? После заливки масла в мост, поддомкрачивают колеса( по очереди ) чтоб масло из центра картера затекло сначала в одну, потом в другую ступицу. А потом при езде масло на уклонах ( или при поворотах машины) попадает в ступицы "омывая" их.

По поводу масла, которое капает ( не течет! его там очень мало...) при ослабленной затяжке фланцев полуоси моста ГАЗ-69.
Если у вас масло залито по уровню - оно на 95% в дифе, до ступиц там только "масляный туман" долетает.
До 1957 года в чулках моста сальники стояли ( Федот на это намекает... и тут он прав!) чтоб масло из картера (нигрол) не смешивался со смазкой ступиц (литол).
Возникает вопрос: почему после 57 года сальник убрали, а набивку литолом не отменили? ...там же трансмиссионка смажет??
Значит не смажет! То малое колличество масла которое туда долетает и литол не испортит ( вот почему сальник убрали)... и ступицу не смажет ( вот почему литол оставили).

P.S. По поводу... чем крепить фланец полуоси: видел и шпильки, видел и болты...
Захотел разобраться, полез по мануалам....
Резюме: на ГАЗ-69 - шпильки (каталог 1968г.)... тут Федот прав! ... на УАЗ-469б (УАЗ-31512) - болты (каталог 1992г.) :friends:
Что лучше притянет фланец полуоси? На наружной части шпильки - мелкая резьба ( ... фиксация надежней), значит шпильки все же лучше болтов.

простите за внесенную неточность связанную с моей неграмотностью . мосты у меня уаз469 колхозные. Боюсь накликать недовольство наших гуру, хочу спросить есть у меня сальник или нет, и если есть то виновен он в подкапывание масла из род фланца ступицы?

#24 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 02 Июль 2014 - 12:48

Вернулся к старой теме - повод появился...

Приходит ко мне знакомый УАЗист (головастик у него )... в одном гаражном кооперативе обитаем...
Говорит: полуось лопнула, а почему - непонятно... не лихач, не спортсмен, ездит по городу... металлолом визит ( нагрузка что-ли большая... - это он меня спрашивает )
Я спрашиваю: что было до поломки?
Да ничего говорит особенного... болты вот постоянно откручивались ( на фланце полуоси которые...). Говорит "вылечил откручивание" ( шпильки поставил с резьбой пополнее ( недорезанной то есть ) и гайки снаружи повыше (резьбы чтоб побольше...) и забыл про неисправность дней на 10...
Но шпильки-то не причем... - это он так говорит.
Ну пошли в гараж к нему... машина на домкрате, полуось снята, колесо снято.
Я ступицу пошатал руками... а там люфт миллиметра 4 !!!
Что ему делать я сказал, даже без мата... мне чужих машин не жалко!
Поменял он не только подшипники, но и ступицу... со страха наверное ( ступицу я бы оставил...). И полуось... понятно дело.

Мужики! Прежде чем болты, шпильки... тянуть, да на герметик для резьбы сажать... найдите причину неисправности!
 
А вот и "Веселые картинки":

P7014103.JPG P7014104.JPG

Сообщение отредактировал Амиго69: 02 Июль 2014 - 12:49





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей