plotny69

Чем чревато?

14 сообщений в этой теме

Китайская головоломка на текущий момент такова.Поставил передний перечулкованный мост с 24 редуктором.Раздатка поднята на 3 см. Хвостовик ниже на 4-5 см.Плюс ко всему мост на откованных рессорах.Это ещё плюс к высоте.Хвостовик не задран,а рессорные площадки переваривать как-то не хочется.Примерял родной кардан,он в сжатом состоянии влазит,но не становится вплотную к хвостовику,не хватает штатного угла крестовин.Понятно,что нужен кардан короче на 4 см и попробовать подточить все углы,но будет ли это хорошо?.Пока собрал вот такой бутерброд,где-то было упоминание про подобные карданы.

Кто что думает?

 

post-8667-0-33928900-1402676481_thumb.jpg

post-8667-0-04171400-1402676499_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация будет бешеная ....мост, он по случаю включается, если только отключая и хабы отключать... Кардан передний лет пять как снял, хватит приключений...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была уже у кого то похожая ситуация, кардан делал новый из уазовского кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

площадки переваривай однозначно, угол наклона меняй,иначе хорошего мало ожидается

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайская головоломка на текущий момент такова.Поставил передний перечулкованный мост с 24 редуктором.Раздатка поднята на 3 см. Хвостовик ниже на 4-5 см.Плюс ко всему мост на откованных рессорах.Это ещё плюс к высоте.Хвостовик не задран,а рессорные площадки переваривать как-то не хочется.Примерял родной кардан,он в сжатом состоянии влазит,но не становится вплотную к хвостовику,не хватает штатного угла крестовин.Понятно,что нужен кардан короче на 4 см и попробовать подточить все углы,но будет ли это хорошо?.Пока собрал вот такой бутерброд,где-то было упоминание про подобные карданы.

Кто что думает?

А пробовал на ходу? Мне кажется что, результатом будет кардан не просто с вибрацией, а кардан описывающий окружность вокруг оси хвостовика в несколько сантимов... Или попросту закусывать

Изменено пользователем alexey-oren
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайская головоломка на текущий момент такова.Поставил передний перечулкованный мост с 24 редуктором.Раздатка поднята на 3 см. Хвостовик ниже на 4-5 см.Плюс ко всему мост на откованных рессорах.Это ещё плюс к высоте.Хвостовик не задран,а рессорные площадки переваривать как-то не хочется.Примерял родной кардан,он в сжатом состоянии влазит,но не становится вплотную к хвостовику,не хватает штатного угла крестовин.Понятно,что нужен кардан короче на 4 см и попробовать подточить все углы,но будет ли это хорошо?.Пока собрал вот такой бутерброд,где-то было упоминание про подобные карданы.

Кто что думает?

Тоже думаю енту думу. На подходе замена шкворней и ревизия приводов. Надоть "рюмки" пересверливать и клинья под рессоры ставить(площадки не переваривая). Подтачивание крестовин(шоб не закусывало) превращает кардан в ежегоднорасходник :( большой угол работы, однако(даж при включении тока по занадобности). А сдвоенная крестовина не привлекает количеством крестовин)) Хотя подобные карданы употребляет таёта...великая и ужасная)))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Площадки переварить-не большая проблема,сам недавно этим занимался ,маленькая болгарка, строительный уровень и сварка -всего то делов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у  крестовин сдвоенных однако,маленькая хитрость (которой нет у топикстартера).,без которой разнесет всё нахрен на первых же метрах.

Изменено пользователем vanohin74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот

post-9262-0-92194500-1402941405_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю,навернёт по кузову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация будет бешеная ....мост, он по случаю включается, если только отключая и хабы отключать... Кардан передний лет пять как снял, хватит приключений...)))

Без переднего кардана и раздатка не нужна!Поставить длинный задний кардан и будет счастье!У нас человек так ездит по городу!Очень доволен собой!

 

 

Была уже у кого то похожая ситуация, кардан делал новый из уазовского кажется.

Карданы - да,надо переделывать.Или искать по размеру подходящие.

 

 

площадки переваривай однозначно, угол наклона меняй,иначе хорошего мало ожидается

Сегодня доделал задний мост,снял передний и отчикрыжил площадки.Зачистил всё,заполировал,в общем,подготовил к переделке! Площадки к тому же ещё развести надо было в стороны по 5 мм,а то рессоры,как у татры колёса,стояли.

 

 

А пробовал на ходу? Мне кажется что, результатом будет кардан не просто с вибрацией, а кардан описывающий окружность вокруг оси хвостовика в несколько сантимов... Или попросту закусывать

До этого ещё далеко,ходовую соберу, кузов накину,только потом буду заводить и испытывать!

 

 

Тоже думаю енту думу. На подходе замена шкворней и ревизия приводов. Надоть "рюмки" пересверливать и клинья под рессоры ставить(площадки не переваривая). Подтачивание крестовин(шоб не закусывало) превращает кардан в ежегоднорасходник :( большой угол работы, однако(даж при включении тока по занадобности). А сдвоенная крестовина не привлекает количеством крестовин)) Хотя подобные карданы употребляет таёта...великая и ужасная)))

 

Клинья поставить легко,а вот рюмки пересверливать...

Площадки переварить-не большая проблема,сам недавно этим занимался ,маленькая болгарка, строительный уровень и сварка -всего то делов

Всё подготовил сегодня.Единственное,что меня смущает,это наклон моста вперёд.Как управляется после переделки?

 

Есть у  крестовин сдвоенных однако,маленькая хитрость (которой нет у топикстартера).,без которой разнесет всё нахрен на первых же метрах.

Не хочется на себе проверять,уж лучше переварю площадки

Изменено пользователем plotny69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Как управляется после переделки?

 

 

Приветствую! Саня, если просто переварить площадки, подняв хвостовик, кастор уйдет в минус. Управляемость будет с точностью до наоборот. При малейшем повороте руля будет стремиться завернуть еще сильнее. Нужно пересверливать крепления рюмок. Себе эту проблему решил при перепрессоке чулков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Саня, если просто переварить площадки, подняв хвостовик, кастор уйдет в минус. Управляемость будет с точностью до наоборот. При малейшем повороте руля будет стремиться завернуть еще сильнее. Нужно пересверливать крепления рюмок. Себе эту проблему решил при перепрессоке чулков.

Да,Сань,кастор - страшный зверь! ;)Теперь я понимаю,зачем советских детей касторкой пугали,чтоб отложилось в подкорке... ;)

Сегодня померял,насколько градусов нужно повернуть мост,получилось градусов 10-12,это максимально.А можно сделать и 5-6,думаю,будет достаточно!Но кастор...Вот же зараза!

http://www.uazik.net/caster

вот тут то,что мне нужно,можно и кастор заодно поправить!

Изменено пользователем plotny69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти