Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Caxap

Грунтовка и покраска рамы

Рекомендуемые сообщения

Caxap    75

Вот сижу я, смотрю на свою отпесоченную раму и возник резонный вопрос - а чем это лучше загрунтить?

В теме ранее применялся грунт-краска для подводной части корабля, СП 1266.

Знатоки, прошу высказать свое мнение по этому вопросу... Я склоняюсь к мысли залить раму этим самым СП 1266 и поверх уже тупо покрасить черной краской...

Что я думаю не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    897

Я сначала всю отпесоченную раму проходил цинкарем, пототом цинкосодержащий грунт ЦИНОЛ, производство ВМП-Холдинг г Е-бург, сейчас эксперементирую с покраской оного. На данном этапе результат мне нравится..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergo1987    0

Планирую восстановление и подумываю про порошковую окраску, рама в камеру влезет, цена не велика, должно быть надежно.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    154

Я делал так. После песочения рамы, качественный грунт (кстате можно даже эпоксидный), далее накладывать слои КОРДОНа, после высыхания - слои БАРЬЕРа, лонжероны обработать мовилем с пушечным салом.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 746

Планирую восстановление и подумываю про порошковую окраску, рама в камеру влезет, цена не велика, должно быть надежно....

 

Порошковая для рамы наверно не совсем подходит... Метал под покрытием живет своею жизнью... Входные двери в теплых подъездах - это да, а вот рама на улице, да еще и разные погодные условия....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergo1987    0

Порошковая для рамы наверно не совсем подходит... Метал под покрытием живет своею жизнью... Входные двери в теплых подъездах - это да, а вот рама на улице, да еще и разные погодные условия...

Надо будет хорошо подготовить. Как показывает практика колесные диски окрашенные порошком через 2 года выглядят так же как сразу после окраски, хотя там и воздействия другие.

 

Но в любом случае надо смотреть что получится после подготовки. Здесь все будет зависеть от первоначального состояния.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TravelGaz    54

Надо будет хорошо подготовить. Как показывает практика колесные диски окрашенные порошком через 2 года выглядят так же как сразу после окраски, хотя там и воздействия другие.

 

Но в любом случае надо смотреть что получится после подготовки. Здесь все будет зависеть от первоначального состояния.   

 

Предлагаю рассуждать логически. Думается, что колесные диски не вполне удачный пример, а затея с покраской рамы порошковой краской потерпит фиаско и экономически не целесообразно по следующим основаниям:

1. Колесный диск и рама, априори разные вещи. Геометрия и материал изделий различны.

2. Диск подготавливается целиком со всех сторон, по сути, у него отсутствуют скрытые полости. Т.е. подготовка диска к покраске особых затруднений не вызывает. Рама же, напротив, имеет скрытые полости, которые толком обработать, просто не возможно. Да чего уж, рама - это сплошная скрытая полость. Как её ободрать изнутри? Как её обезжирить изнутри? Её подготовить-то и к обычной покраске сплошная проблема как раз из-за этих полостей.

3. Диск красится целиком. С рамой такой номер не пройдет. Как распылить порошковую краску на стенки трубы изнутри равномерно по всей длине? Туда ни один пистолет не пролезет.  Если только нанороботов применять. Но товарищ Чубайс их еще в производство не запустил :).

4. Слой ЛКП на диске после запекания порошковой краски в печи будет сплошным, т.е. "монолитным". Рама - см. п.3.

5. Процесс ржавления под порошковой окраской происходит незаметно, но когда она (краска) отваливаетя, ремонтировать уже нечего. Пример - ножки советских холодильников.

6. И самый, на мой взгляд, главный недостаток. Такое покрытие нельзя частично "подновить" и отремонтировать, только полная покраска.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TravelGaz    54

Самому предстоит в ближайшие 1,5 - 2 недели провести операцию по покраске рамы. Думаю вначале отпескоструить, затем обработать ортофосфорной кислотой (как внутри, так и снаружи), нанести слой цинкаря (также и полости), затем эпоксидный грунт и покрасить хорошей краской на 3-4 слоя. Полости -  мовиль и пушсало. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    748

Самому предстоит в ближайшие 1,5 - 2 недели провести операцию по покраске рамы. Думаю вначале отпескоструить, затем обработать ортофосфорной кислотой (как внутри, так и снаружи), нанести слой цинкаря (также и полости), затем эпоксидный грунт и покрасить хорошей краской на 3-4 слоя. Полости -  мовиль и пушсало. Как-то так.

На мой глазок где-то так будет правильно ,но подготовка под краску будет симпатично выглядеть после наложения кислотного грунта ,сделаю ударение на слове грунт .после пескоструйки он подровняет поверхность под краску к примеру БОДИ 960 с аллюминиевым наполнением ,а затем чёрной краской блестящей три в одном или матовой три в одном .внутрянку обработать распылением антикором .полости внутри рамы подготовить под нанесение состава и наносить его в последнююочередь ,после того как встанет  краска на раме.Антикор гидроскопичен и будет просачиваться и капать. Канадский состав РАСТ-СТОП производитель разрешает наносить даже на влажные поверхности.Предпочтение я бы отдал первым трём составам Раст ,Ноксудол,Тектил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TravelGaz    54

На мой глазок где-то так будет правильно ,но подготовка под краску будет симпатично выглядеть после наложения кислотного грунта ,сделаю ударение на слове грунт .после пескоструйки он подровняет поверхность под краску к примеру БОДИ 960 с аллюминиевым наполнением ,а затем чёрной краской блестящей три в одном или матовой три в одном .внутрянку обработать распылением антикором .полости внутри рамы подготовить под нанесение состава и наносить его в последнююочередь ,после того как встанет  краска на раме.Антикор гидроскопичен и будет просачиваться и капать. Канадский состав РАСТ-СТОП производитель разрешает наносить даже на влажные поверхности.Предпочтение я бы отдал первым трём составам Раст ,Ноксудол,Тектил

 

Да собственно чего там особо симпатичить с рамой, не кузов чай. Ну это мысли у меня такие. :)  Думается, главное максимально защитить от ржавчины. Насчет кислотного грунта также размышлял. Вот только пока не знаю, какой взять и как он с ортофосфорной кислотой себя поведет. Опять же, при использовании кислотного грунта, крайне желательно нанесение разделительного слоя. Но обработку кислотой буду проводить в любом случае. Очень уж неплохие результаты по ее применению. Что же... Придется предварительно экспериментировать. Естественно, что полость рамы необходимо обрабатывать не до, а только после окончательной окраски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smile2    730

Да собственно чего там особо симпатичить с рамой, не кузов чай. Ну это мысли у меня такие. :)  Думается, главное максимально защитить от ржавчины. Насчет кислотного грунта также размышлял. Вот только пока не знаю, какой взять и как он с ортофосфорной кислотой себя поведет. Опять же, при использовании кислотного грунта, крайне желательно нанесение разделительного слоя. Но обработку кислотой буду проводить в любом случае. Очень уж неплохие результаты по ее применению. Что же... Придется предварительно экспериментировать. Естественно, что полость рамы необходимо обрабатывать не до, а только после окончательной окраски.

По результату отпишитесь потом. Как и чем все таки сделаете. Самому вскоре предстоит данный процесс пройти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TravelGaz    54

Обязательно, мне не жалко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    897

Самому предстоит в ближайшие 1,5 - 2 недели провести операцию по покраске рамы. Думаю вначале отпескоструить, затем обработать ортофосфорной кислотой (как внутри, так и снаружи), нанести слой цинкаря (также и полости), затем эпоксидный грунт и покрасить хорошей краской на 3-4 слоя. Полости -  мовиль и пушсало. Как-то так.

На мой взгляд излишне обрабатывать раму фосфорной ( ортофосфорной, что есть одно и то же, кислотой ), кислота требует смыва, в состав цинкаря этот продукт входит, но за счет ее нейтрализации солями металлов смыв не нужен, причем сушку после цинкаря советую проводить дней пять, при естественной сушке,( в камере не пробовал не вижу смысла, поскольку процесс нейтрализации ржавчины длительный ) до полного высыхания "вспеневшихся" мест, затем убираешь эти места металлической щеткой, протираешь ( или продуваешь воздухом ) и наносишь грунт. Если цинкарь не высох до конца он даст о себе знать белыми разводами на грунте. Советую обратить внимание на грунт которым обрабатывал я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergo1987    0

Предлагаю рассуждать логически. Думается, что колесные диски не вполне удачный пример, а затея с покраской рамы порошковой краской потерпит фиаско и экономически не целесообразно по следующим основаниям:

1. Колесный диск и рама, априори разные вещи. Геометрия и материал изделий различны.

2. Диск подготавливается целиком со всех сторон, по сути, у него отсутствуют скрытые полости. Т.е. подготовка диска к покраске особых затруднений не вызывает. Рама же, напротив, имеет скрытые полости, которые толком обработать, просто не возможно. Да чего уж, рама - это сплошная скрытая полость. Как её ободрать изнутри? Как её обезжирить изнутри? Её подготовить-то и к обычной покраске сплошная проблема как раз из-за этих полостей.

3. Диск красится целиком. С рамой такой номер не пройдет. Как распылить порошковую краску на стенки трубы изнутри равномерно по всей длине? Туда ни один пистолет не пролезет.  Если только нанороботов применять. Но товарищ Чубайс их еще в производство не запустил :).

4. Слой ЛКП на диске после запекания порошковой краски в печи будет сплошным, т.е. "монолитным". Рама - см. п.3.

5. Процесс ржавления под порошковой окраской происходит незаметно, но когда она (краска) отваливаетя, ремонтировать уже нечего. Пример - ножки советских холодильников.

6. И самый, на мой взгляд, главный недостаток. Такое покрытие нельзя частично "подновить" и отремонтировать, только полная п

Аргументированно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стакан    1 236

Предлагаю рассуждать логически. Думается, что колесные диски не вполне удачный пример, а затея с покраской рамы порошковой краской потерпит фиаско и экономически не целесообразно по следующим основаниям:

1. Колесный диск и рама, априори разные вещи. Геометрия и материал изделий различны.

2. Диск подготавливается целиком со всех сторон, по сути, у него отсутствуют скрытые полости. Т.е. подготовка диска к покраске особых затруднений не вызывает. Рама же, напротив, имеет скрытые полости, которые толком обработать, просто не возможно. Да чего уж, рама - это сплошная скрытая полость. Как её ободрать изнутри? Как её обезжирить изнутри? Её подготовить-то и к обычной покраске сплошная проблема как раз из-за этих полостей.

3. Диск красится целиком. С рамой такой номер не пройдет. Как распылить порошковую краску на стенки трубы изнутри равномерно по всей длине? Туда ни один пистолет не пролезет.  Если только нанороботов применять. Но товарищ Чубайс их еще в производство не запустил :).

4. Слой ЛКП на диске после запекания порошковой краски в печи будет сплошным, т.е. "монолитным". Рама - см. п.3.

5. Процесс ржавления под порошковой окраской происходит незаметно, но когда она (краска) отваливаетя, ремонтировать уже нечего. Пример - ножки советских холодильников.

6. И самый, на мой взгляд, главный недостаток. Такое покрытие нельзя частично "подновить" и отремонтировать, только полная покраска.

Все это вроде верно. Но рамы импортных грузовиков (современных) во всю красят именно порошком! И окраска рам довольно распространена в прайсах фирм, занимающихся порошком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 102

Все это вроде верно. Но рамы импортных грузовиков (современных) во всю красят именно порошком! И окраска рам довольно распространена в прайсах фирм, занимающихся порошком.

Имею что сказать... Не утверждаю, что прав на 100%... НО!

 

Рамы импортных грузовиков... может и красят.

Каких грузовиков? ...магистральных тягачей? ...самосвалов?

За границей даже на стройплощадке... грязи меньше, чем на русском проселке, не говоря уж про шоссе.

 

По п.2 - рамы импортных грузовиков имеют закрытое ( коробчатое ) сечение? ... я думаю открытое ( типа швеллер ).

По п.6 - по поводу подновления поврежденных мест: импортные грузовики... видят бездорожье? садятся рамой на грунт? тонут в болотах? скребут рамой по камням? ...я думаю нет!

Рамы импортных джипов видал ( ну, понятно что не всех...) - порошковой краски там нет... почему-то! Там: грунт, краска, антикор ( мастика ).

 

P.S. Тюнинговые фирмы часто красят порошковой краской свои девайсы для джипов ( пороги, бампера...). Не знаю, как за границей, но у наших фирм чето не очень краска... быстро все облазит и ржавеет. Но им главное "красивые цацки" продать... а дальше - пофигу все!

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TravelGaz    54

Все это вроде верно. Но рамы импортных грузовиков (современных) во всю красят именно порошком! И окраска рам довольно распространена в прайсах фирм, занимающихся порошком.

 

Не готов сказать по поводу современных импортных грузовиков. После продажи своего, я как-то отошел от темы и перестал отслеживать последние тенденции моды в этой области. Что касается существа вопроса, опять же предлагаю включить логику.

1. Возможности завода и ТС различны. Не стоит путать производство с кустарщиной. Я писал о кустарщине. Думается, что ни одна контора, не сможет качественно подготовить и окрасить б/у раму порошком изнутри. Это физически невозможно с учетом скрытых полостей. А разрезав раму... в общем туфта.

2. Для чего ТС красит раму? Если машина будет стоять как выставочный образец, это одно.Но даже этот момент не спасет его от ржавчины. Рама б/у! Она априори ржавая. Если эксплуатация машины предполагается для поездок в лес, это второе. А для участия в соревнованиях, это третье. Грузовики не лазят там, где лазят участники этого форума, я имею ввиду большинство форумчан и имею ввиду мало-мальское бездорожье. Соответственно у грузовиков на асфальте гораздо меньше шансов нарваться на пенек или хороший камень, после которых необходимо восстанавливать ЛКП. Всем известно,  что ЛКП детали, окрашенной порошковой краской, восстановить локально невозможно. Ну во всяком случае с имеющимся уровнем технологии. Предполагается после каждой покатухи красить раму порошком заново?

3. Теперь о "...довольно распространена в прайсах фирм, занимающихся порошком...". Если бы порошковая краска имела адгезию к дереву, в прайсах этих фирм фигурировали бы и гробы... Им вообще параллельно, что красить. Они на этом деньги делают и ориентированы на максимальную загрузку своих мощностей. Так почему бы не красить и рамы? Тем более, как сказал ТС, рама в камеру входит?! Так что ссылка на наличие этой услуги в прайсах фирм занимающихся порошковой окраской, выглядит сомнительным аргументом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TravelGaz    54

По п.2 - рамы импортных грузовиков имеют закрытое ( коробчатое ) сечение? ... я думаю открытое ( типа швеллер ).

По п.6 - по поводу подновления поврежденных мест: импортные грузовики... видят бездорожье? садятся рамой на грунт? тонут в болотах? скребут рамой по камням? ...я думаю нет!

 

Целиком и полностью поддерживаю. Вот пример из собственного опыта. У меня был коммерческий грузовичок Мазда двухтонник, так рама у него была именно "коробчатого" типа. И покрашена она была обычной краской. И жил этот грузовичок практически на даче, возил грунт, щебень, песок, лес, в общем все, что на даче требовалось для строительства. А дорога там далеко не асфальт, а отсыпанное щебнем направление. Причем щебень размером с кулак. И летело из под колёс... Вот думаю теперь, хватило бы порошковой окраски рамы на дорогу хотя бы в одну сторону? Сомневаюсь. Сколы появились вероятнее всего практически сразу.

 

P.S. Тюнинговые фирмы часто красят порошковой краской свои девайсы для джипов ( пороги, бампера...). Не знаю, как за границей, но у наших фирм чето не очень краска... быстро все облазит и ржавеет. Но им главное "красивые цацки" продать... а дальше - пофигу все!

 

Даже добавить нечего! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Caxap    75

Вообщем покрыл раму этой самой корабельной грунт-краской.

Ощущение интересное. Она сохнет на лету это раз. В прямом смысле - то что не попало на поверхность, до пола долетает уже в виде высушенных волос. Вторым и третьим слоем ложится тоже хорошо. Дополнительно тест, проведенный на просто куске железки - после высыхания (3 слоя с просушкой по 15 минут) и конечного времени через неделю... При деформации детали эта краска держится без трещин. По крайней мере изгиб покрашенной трубы не поломал покрытие, положенное на отпесоченную поверхность, что предполагает некую устойчивость к вибрациям и игре металла.

Удар молотком тоже не скалывает кусками а как бы проминает ее. До металла не пробило, просто вдавило как бы ее, не открыв металл.

 

Из минусов - не все растворители ее берут. Засохшую краску можно снять с металла Р-4 или ксилол. Ну или что-то ядреное. С рук - вообще походу ничем не смыть пока сама вместе с кожей не отойдет.

Твердость покрытия не абсолютная - некая эта самая эластичность при сногослойном покрытии, хотя продрать хорошо покрытую поверхность до металла сложнее чем если покрытие состоит из обычной авто грунтовки баллончиковой + краски баллончиковой.

Совершенно не ложится поверх другой автокраски. т.е. обработка и зачистка поверхности от старой краски обязательна.

Использует не самые дешевые разбавители (Р4).

 

Вообщем ИМХО крайне хорошая штука, учитывая ее стоимость.

А так как это заявленная краска для подводного борта корабля с гарантией 3 года на этом самом корабле... Мне кажется что она просто обязана офигенно защищать от коррозии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    897

Сахар, я тебя поздравляю с временной консервацией очагов коррозии, промежуток времени будет зависеть от условий эксплуатации!!!

Растворитель Р-4 содержит 25% ацетона, т.е. что плохо смывает Р-4, хорошо смоет ацетон.

Заявленные 3 года это не о чем, узнай есть на данную краску речной, а лучше морской регистр, это хоть какая то гарантия того что краска проходила испытания........

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Caxap    75

http://www.mir-lkm.ru/cat/view/emal_ep_1266s.html

Песочка + сп 1266с + красочка для черного цвета.

Временно. Бесспорно, временные меры :)

С пирамидами египта не сравниться, куда уж до них :) Или ло индийской арки из волшебного метала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    897

http://www.mir-lkm.ru/cat/view/emal_ep_1266s.html

Песочка + сп 1266с + красочка для черного цвета.

Временно. Бесспорно, временные меры :)

С пирамидами египта не сравниться, куда уж до них :) Или ло индийской арки из волшебного метала :)

Сходи сюда, на первой же странице по защите металла увидишь цифру 25 лет!!!!    + по ним у меня есть инсайд, ( не реклама )

http://vmp-holding.ru/protectmetall/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Caxap    75

Дьявол кроется в мелочах.... Например в бюджете. Я упоминал, что интересно именно бюджетное решение.

Да, такая технология более продвинута, и даст моей машине не 40 лет жизни а 70.

Это без учета усталости металла, который может выплыть в любой момент вне зависимости от ржавчины.

Только цена вопроса в десять раз выше. Заливка рамы во все щели с покраской мне обошлась в 6 кг материала (120 руб за кг) и один пульвик (500 руб). Соответственно пока я наберу бюджет на передовые способы защиты мне тупо надоест копить и машина так и останется в виде кучи запчастей.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    897

Вопрос; Кто нибудь использовал антигравийную мастику MOTIP  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    231

грунт - эмаль 3 в одном  delfa кажется , если правильно написал . на Газели тоже ей красил - завтра если дождя не будет сфоткаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×