Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Денис002

Стремимся к оригиналу. 1965 год. 69 Самара

Рекомендованные сообщения

Установил двигатель, по кузову большую часть собрал.
Устал совсем акб, пускачем заводил.
Морду пока не буду собирать, обкатаю на холостых, проверю затяжку всего и вся, регулировки, потом уже оперение повешу.
ФТО, трубка печки, кастрюля карба, подножки и бампер в пескоструйке, потом в порошковую окраску.

Двигатель шумновато на видео работает первые минуты после ремонта, но без посторонних звуков, давление отличное.
Немного притрется, да и воздухан когда на месте будет, надеюсь утихнет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на хх помолотил часок, вроде потише стало, собираю мелочи разные. Карданы поставил на картонные прокладки. Вроде бесполезная деталь, с другой стороны не просто так ведь ее вживили. Это против сварки трением? Любопытно.

Еще, проблема с вилкой сцепления. Что не так делаю? Коробку без проблем поставил, визуально все хорошо, вилка вроде на месте, пружинку внутри зацепил. Выжимаю,  вилку вверх тащит,  2- 3 нажатия и стаскивает с опоры. Думаю что выжимной может чуть провернуло и вилка его одним краем цепляет? Или это не может быть? Сегодня не успел разобраться,  а завтра хочется подкованным быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Денис002 сказал:

Карданы поставил на картонные прокладки. Вроде бесполезная деталь, с другой стороны не просто так ведь ее вживили. Это против сварки трением? Любопытно.

Прокладки в этом месте ставят для возможной компенсации неровности, через нее обтянуть карданными болтами ,соединение получается прочнее.Желательно бы бумагу помазать - пропитать графиткой , меньше ржаветь будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Саша Вии сказал:

Прокладки в этом месте ставят для возможной компенсации неровности, через нее обтянуть карданными болтами ,соединение получается прочнее.Желательно бы бумагу помазать - пропитать графиткой , меньше ржаветь будет.

всегда думал чтоб масло через флянец не подтекало из коробки, раздатки иль моста. при разборке часто там масло видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилку воткнул на место, проблема была в моей рукожопости, первый раз она выскочила видимо со своего места. Сейчас жду из порошка фто, подножки,  и прочее из моторного отсека. Собственно остается только сборка морды. У Игоря Стакана был пост, что начинать лучше с капота, а остальное под него двигать. У меня вроде до разборки ровно все было, кроме того, что капот см на 1.5 дальше морды торчал. Буду рад советам , фото.

Потом заменю тормозные шланги на оригинал ( случайно нашел комплект новых, без следов хранения), и наружний крепеж в гальваника отдам, он нормальный сейчас, но хочется освежить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаем с морды - затем выставляем капот , примеряем жабры,  при необходимости подгоняем  . Вся передняя часть регулируется  ,при необходимости можно поиграться и кузовом ( его тоже можно подвигать ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно......выставляй пару морда-капот и дальше всё пойдёт "само-собой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, отдельное спасибо за подаренную запчасти!  

Алексей Карс тоже подарил  пару нужностей. Благодарю !

Фото позже добавлю.

Капот и морда  на месте , добрался  до котла подогрева. Бочонки выточил токарь, и я их заглушил. Пока котел будет не функциональный,  но визуально комплектный.  Трубки ещё не хватает длинной и тяги. Бензонасос родной пока снял, он что то уставший. А с новым 52м насосом уровень выше делается. Это игла плохо держит? 

Собрал рамку лобового на сырую резину. В своей барыготеме выложу отчёт. 

Акб нашёл в старом корпусе и отрезал от него верх на ленточной пиле. Верх такой и остаётся а внутрь буду позже начинку подбирать, когда все перегородки доломаю.  Пока все. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока никак не удается купить карбюратор К 22 Д, тот, что указан в каталоге завода. Мой, 124 Д, с окошком — очень нравится, вкусный, сочный, визуальный контроль уровня топлива вкупе со стеклянным бензонасосом экономит массу времени и нервов, а тщательно скрытый и спрятанный топливный фильтр от какой-то иномарки свел на нет проблемы с засорами, оборотами и т.п. Ногами не пинать, есть немного колхоза (топливный фильтр, сухой воздушный, ФГО, свечи бош ав6, зеркала боковые) Вроде все). Конечно это незаметно и легко обратимо, например снять зеркала, но в современных реалиях считаю это допустимо.
Вернемся к нашим бара…карбюраторам…
К22Д нет нигде, зато с индексом Г (они на газ 51 грузовой шли) навалом. Основные отличия — маркировка, ограничитель оборотов, развернутый на 90гр фланец крепления. На поплавковой камере снаружи вынесен главный топливный жиклер, который позволяет по месту его крутить и ехать быстро но с расходом, либо медленно и экономично).
Перевернул гараж вверх дном и откопал пару Г, с уже нужным фланцем крепления. Освободил весь крепеж, гравировальной машинкой убрал маркировку, благо Г отлито, а буква Д выбита должна быть. Набьем значит Д). По настройке и устройству карба вдохновило видео Наиля Порошина, называется "История страны Советов ГАЗ-67! Советский Виллис. Карбюратор К-22-П." Особенно его постоянные комментарии, сверх простой, надежный, интересный карбюратор.
Пока ищется К22Д, разберусь с жиклерами) . Извиняюсь что много похожих фото, но вдруг кому нужно)
Кстати вот хороший обзор по карбюраторам серии К 22
www.drive2.ru/l/505146154321707289/
Спасибо что дочитали.

20190304_213012.jpg

20190304_213041.jpg

20190304_213057.jpg

20190304_213116.jpg

20190304_235048.jpg

20190304_235100.jpg

20190304_235116.jpg

1414784324.jpg

d4eb3284_bfaf_11e7_82f7_74c63b190996_356d08c0_0962_11e9_bcc8_f079595a820c.jpg

post-6375-0-26882200-1463143103.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы поблагодарить Алексея Cars за подаренный новый К 22Д . От души!

Газон получился достойный , прям жалко трогать.

Еще, в гараже появилась черная 24ка, 72 года. Заколхоженная немного, но и я чуть заматерел) Из Волгограда пригнал. От нас это 900 км .Хотелось и себя испытать и проехать тысченку на 47милетней машине.  Были ближе, лучше, дешевле, но как кто -то сказал : Ламборджини должна быть красной, Девятка вишневой, а Волга черной)

Прошу прощения, не успеваю фото выложить, вот здесь есть немного

https://www.drive2.ru/r/gaz/24/528101758086414485/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мигалка есть синяя, правда немного ржавая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...