Борис Челнинский

Выбор карбюратора

20 сообщений в этой теме

Обращаюсь к спецам (особым образом к Федоту). Есть два карбюратора 131. Ранний -с окошком, сделан в СССР, но тяга газа не совпадает с родным приводом ГАЗ69. Поздний сделан в России, совпадает с тягой, но БЕЗ ОКОШКА. Склоняюсь к первому, но как сделать привод? Может, кто делал, посмотреть бы.post-8908-0-36617700-1407074946_thumb.jpgpost-8908-0-81469300-1407075016_thumb.jpgpost-8908-0-06369300-1407075043_thumb.jpgpost-8908-0-82782700-1407075075_thumb.jpgpost-8908-0-93967200-1407075095_thumb.jpgpost-8908-0-25829000-1407075125_thumb.jpgpost-8908-0-83245400-1407075152_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на кой оно сдалось, то окошко ??

Я бы поставил тот что посовременнее, у него система ХХ независимая от дросселя.

 

Хотя если так нужно окно, можно перетрясти из двух один.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С окошком интереснее. А перетрясти возможно ли ? Делать один из  двух не стоит, оба новые и комплектные. Может, как-то с тягой замутить, есть ли у кого опыт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой странице ниже на 21 позицию ,- тема про К-131. Там кажись все есть, что тебя интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к спецам (особым образом к Федоту). Есть два карбюратора 131. Ранний -с окошком, сделан в СССР, но тяга газа не совпадает с родным приводом ГАЗ69. Поздний сделан в России, совпадает с тягой, но БЕЗ ОКОШКА. Склоняюсь к первому, но как сделать привод? Может, кто делал, посмотреть бы.attachicon.gifP1120784.JPGattachicon.gifP1120785.JPGattachicon.gifP1120786.JPGattachicon.gifP1120787.JPGattachicon.gifP1120788.JPGattachicon.gifP1120789.JPGattachicon.gifP1120790.JPG

Взять понравившуюся среднюю часть, засунуть жиклеры с нового, повесить нужную верхнюю и нижнюю часть. Насчет старого 131, кажется не совсем 131 для уаз. Со 129 для уаз, есть разбалансировочный клапан как на новом, а у тебя на старом нет. 

Изменено пользователем Механник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрись внимательней,у того что с окошком нет ускорительного насоса.Он от сварочного агрегата,со всеми вытекающими.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой странице ниже на 21 позицию ,- тема про К-131. Там кажись все есть, что тебя интересует.

Не понял, где смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-8908-0-86881700-1407087778_thumb.jpgpost-8908-0-27180400-1407087816_thumb.jpgpost-8908-0-62827000-1407087853_thumb.jpg

Присмотрись внимательней,у того что с окошком нет ускорительного насоса.Он от сварочного агрегата,со всеми вытекающими.

Возможно, что не от автомобиля. А с 129-м он не родня? Есть у меня 129(но не новый), может совместить. Фото не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к спецам (особым образом к Федоту). Есть два карбюратора 131. Ранний -с окошком, сделан в СССР, но тяга газа не совпадает с родным приводом ГАЗ69. Поздний сделан в России, совпадает с тягой, но БЕЗ ОКОШКА. Склоняюсь к первому, но как сделать привод? Может, кто делал, посмотреть бы.attachicon.gifP1120784.JPGattachicon.gifP1120785.JPGattachicon.gifP1120786.JPGattachicon.gifP1120787.JPGattachicon.gifP1120788.JPGattachicon.gifP1120789.JPGattachicon.gifP1120790.JPG

с окошком от стационарных ДВС(отсутствует ускоритель) ставь безоконный. НО. НЕОБХОДИМА КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ!)) разборка, дефектовка, сборка...силяви:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifP1120791.JPGattachicon.gifP1120792.JPGattachicon.gifP1120793.JPG

Возможно, что не от автомобиля. А с 129-м он не родня? Есть у меня 129(но не новый), может совместить. Фото не получилос

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

attachicon.gifP1120791.JPGattachicon.gifP1120792.JPGattachicon.gifP1120793.JPG

Возможно, что не от автомобиля. А с 129-м он не родня? Есть у меня 129(но не новый), может совместить. Фото не получилос

 

бес попутал))) верхник тоже не подойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот что якобы "ранний", только номинально К-131, на самом деле ни какой это не 131-й, а сделанный на базе К-129 вариант для стационарных агрегатов

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вован всё уже сказал. Можно спорить насчёт "кто из кого сделан". но - лишь ради  самого спора :-))

 

А окошечко - наф не надь. На УАЗе его упразднили просто потому, что оно закрыто воздуханом.

Уровень - прекрасно выставляется по параллельности поплавка крышке в момент перекрытия иглы. Крышку ставишь вертикально и ротом проверяешь герметичность"на вакуум". поплавок должен быть параллелен крышке в момент запирания иглы. Регулируется подгибкой лепестков на поплавке.

Ну и иглу ставь "Уникар" - с цельнорезиновым носиком. Забудешь надолго, где находится этот узел.

 

З.Ы.

Тот 131, что тебе достался - самой правильной комплектации. Винт качества ХХ уже нормально расположен, винт количества ХХ - без мудацкой системы ЭПХХ,

Не хватает только штуцера на вакуумкорректор трамблёра. Ну это не проблема - от любого Волго/Космичёвого карбюратора подойдёт.

 

Если только колдануть и внедрить тросовый привод дроссельной заслонки. Оно - кошернее.

 

А если мотор 21( А) , 451-417 или 24-402 - то и сам Бог велел это сделать, поставив крышку клапанов от 402 мотора.( там есть уже ухо под трос)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, буду ставить без окошка. Федот, последую твоим советам насчет иглы, вакуумного корректора и тросика. Еще вопрос, какой ставить воздушный фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"от инжекторной Волги/Газели" , или что-то подобное.

На ГАЗ69 эта баклажка прекрасно стаёт вместо штатного ФТОмасляного.

Как ? - а поковыряйся в фотогалерее. у каждого второго форумчанина - именно так и сделано :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашёл поиском ничего, поэтому спрошу здесь. имеется карбюратор к 22г, но самая нижняя часть у него заменена и он без проблем встаёт на коллектор. будет ли на нём машина работать???????? ничего другого пока чтобы поставить нет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, не углядел, что тема про 21-й двигатель..... у мен м-20...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашёл поиском ничего, поэтому спрошу здесь. имеется карбюратор к 22г, но самая нижняя часть у него заменена и он без проблем встаёт на коллектор. будет ли на нём машина работать???????? ничего другого пока чтобы поставить нет.....

Будет.

И , хоть чудес экономичности от К22 не добьёштся , но возможность  открыв капот и покрутив винт ГТЖ подрепетировать аппетит мотора ( и его характер) - весьма прикольная штука.

Затягивает... 

Кстати - особой необходимости ( кроме высоты карбюратора, да ( что главнее)  - шпильки "повдоль" - менять низ на "Г" нет. коль очень хояестя - проще законтрить автомат ограничения разрежения . А можно и так кататься....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот теперь я полностью успокоился и буду пробовать пока ездить на нём :D .  что добру-то пропадать???!!! ему уже наверное столько лет, сколько и мне, а он так и не на одной машине и не поработал))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти