25 сообщений в этой теме

Ребята, у кого стоит 21 движок, подскажите (а лучше фото), как стыковать большую тягу от педали с карбюратором. Кто как делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 451, карб 131-й.  Валик педали родной. К вечеру выложу фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 451, карб 131-й.  Валик педали родной. К вечеру выложу фотки.

Буду ждать.У меня тоже 131.

Изменено пользователем Борис Челнинский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так. На фото видно. Если непонятно - в среду сниму аккумулятор и сделаю более подробные фото. Раньше, извини, не смогу - буду в командировке.

post-7684-0-97577800-1408362939_thumb.jpg post-7684-0-97422600-1408362959_thumb.jpg post-7684-0-42322700-1408362965_thumb.jpg post-7684-0-85087700-1408362971_thumb.jpg post-7684-0-88909100-1408362976_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так.

post-15781-0-61602800-1408363606_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так.

Принцип тот же. Ось на коллекторе, одно коромысло на валике, другое - на карб.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же как у Есаула сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так. На фото видно. Если непонятно - в среду сниму аккумулятор и сделаю более подробные фото. Раньше, извини, не смогу - буду в командировке.

attachicon.gifP8184489.jpg attachicon.gifP8184490.jpg attachicon.gifP8184491.jpg attachicon.gifP8184492.jpg attachicon.gifP8184494.jpg

Все хорошо видно, больше фоток не надо. Ось в коллектор сделаю, как у тебя - под шплинт( у меня торчал просто болт с гайкой большего диаметра вместо шайбы - в деревне приспосабливались , что имеется под рукой)). А остальное есть в комплекте. Спасибо всем большое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо видно, больше фоток не надо. Ось в коллектор сделаю, как у тебя - под шплинт( у меня торчал просто болт с гайкой большего диаметра вместо шайбы - в деревне приспосабливались , что имеется под рукой)). А остальное есть в комплекте. Спасибо всем большое!

Там надо все под шплинты - гайки откручиваются. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно! Спасибо. Кстати, у некоторых кроме пружинки на тяге под капотом, есть еще пружинка на педали под ногами. Должна быть или самоделка для усиления.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно! Спасибо. Кстати, у некоторых кроме пружинки на тяге под капотом, есть еще пружинка на педали под ногами. Должна быть или самоделка для усиления.?

при изношенном приводе - помогает, однако:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-8908-0-20034400-1408812009_thumb.jpgpost-8908-0-25489100-1408812034_thumb.jpgpost-8908-0-40418900-1408812047_thumb.jpgpost-8908-0-65943100-1408812063_thumb.jpgВот сегодня сделал. Возможно, что придется переделывать.

Изменено пользователем Борис Челнинский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifP1120814.JPGattachicon.gifP1120815.JPGattachicon.gifP1120816.JPGattachicon.gifP1120806.JPGВот сегодня сделал. Возможно, что придется переделывать.

проверь полное открытие дроссельной заслонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогнал предварительно , чтобы все открывалось до упоров. Потом все-равно надо будет что-то подгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шплинты лучше разогни - может выскочить. Пружинка на валике у меня стоит и у педали, и в моторном отсеке (на фото видно), хотя привод новый. Люфты выбирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, ищу пружины. С пружинами у меня напряг какой-то:надо на привод газа -2шт., на лапку сцепления, возвратные на педали тормоза и сцепления.Обхожу рынки всякие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они в УАЗолабазах есть. Не дефицит. На привод газа тонкие, на лапку и на педали - с толстой проволоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обошел пока камазовский рынок, пойду дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на тросик перейти из-за чего не хотите?Газик в оригинал собран?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь , по-возможности, оставлять оригинальное, кроме ДВС. Меняю сейчас КПП и РК с УАЗа на родные. КПП уже установил, заменил все валы на новые( спасибо форумчанам, приобрел совсем дешево), РК вчера перебрали с другом, на днях покрашу и установлю. Кстати, тросик ставил на отцовской Ашке -он более чувствительный к педали. 

Изменено пользователем Борис Челнинский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тросик ставил на отцовской Ашке -он более чувствительный к педали.

Я бы сказал летает, после ухода с тяг на тросик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё-таки тяги, то неплохой вариант на машинке, что досталась Доминатору  : http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124697-opoznanie-dvigatelia-dlia-zch/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, тягу однозначно. Вариант у Доминатора хороший - мы гнули коромысло, а у него гнута тяга от коромысла- карбюратора к педальной.(проще подогнать) А как насчет пружины вниз ? Вопрос, как добиться большей мягкости-чувствительности педали газа.

Изменено пользователем Борис Челнинский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, тягу однозначно. Вариант у Доминатора хороший - мы гнули коромысло, а у него гнута тяга от коромысла- карбюратора к педальной.(проще подогнать) А как насчет пружины вниз ? Вопрос, как добиться большей мягкости-чувствительности педали газа.

Невредно не забывать о гарантированном ЗАКРЫВАНИИ дроссельной заслонки при "обратном ходе".

Иначе ХХ никогда не поймаешь.... :king:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Сейчас как раз занимаюсь подходящей пружиной для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти