Перейти к содержимому


Фотография

опознание двигателя для з/ч.

двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 dominator

dominator

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реж
  • Интересы:рыбалка , туризм .

Отправлено 26 Август 2014 - 08:41

двигательhttp://s012.radikal....da6fc0d2713.png http://i051.radikal....39dd850d357.png http://s010.radikal....1c7de5ed4d2.png http://s018.radikal....d79ec6dbc99.png http://s020.radikal....668c90697bc.png http://i022.radikal....2b6a8af4eef.png

Сообщение отредактировал dominator: 26 Август 2014 - 09:59

b0dcf3dc29da58d610d0d5dc9413909f.jpg


#2 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 26 Август 2014 - 08:51

Непростая задача!



#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 689 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Август 2014 - 08:55

Извини.

Но лечить машинки "по телеграфу" тут умеют. А вот опознавать двигатели по слову "двигатель" - ещё не научились...

Тебе - на "Битву Экстрасенсов". :bye:


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 26 Август 2014 - 09:15

опознавать двигатели по слову "двигатель" - ещё не научились...

Тебе - на "Битву Экстрасенсов". :bye:

В точку



#5 dominator

dominator

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реж
  • Интересы:рыбалка , туризм .

Отправлено 26 Август 2014 - 09:26

Парни извините , но у меня почему то не получается выложить фотографии .
b0dcf3dc29da58d610d0d5dc9413909f.jpg

#6 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 26 Август 2014 - 10:58

умз-451


Изображение

#7 dominator

dominator

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реж
  • Интересы:рыбалка , туризм .

Отправлено 26 Август 2014 - 20:58

Спасибо. А гбц тогда от чего ? На нет отлив змз .

Сообщение отредактировал dominator: 26 Август 2014 - 21:19

b0dcf3dc29da58d610d0d5dc9413909f.jpg

#8 dominator

dominator

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реж
  • Интересы:рыбалка , туризм .

Отправлено 26 Август 2014 - 21:17

Хотелось бы узнать на счет з/ч к ему , они общедоступные или надо собирать "конструктор " из комплектующих других дрыгателей.Конкретно нужна поршневая , вкладышы и клапона меня беспокоят . И какую гбц можно на его установить .

Сообщение отредактировал dominator: 26 Август 2014 - 21:21

b0dcf3dc29da58d610d0d5dc9413909f.jpg

#9 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 26 Август 2014 - 21:37

ГБЦ ЗМЗ-21А.

Запчасти пока еще общедоступные почти все. Но я бы посоветовал поменять движок на более современные 402-й или 417.

Я таких как у вас 2 движка рабочих на цвет мет разобрал. Не нужны никому были...


  • Smile2 это нравится
Полный привод - полная жизнь!

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 689 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Август 2014 - 21:53

Блок - 451. без "М" Или 21А ? ( не рассматривал подробно эмблемки,что монопенисуально). что может повлечь трудности при замене коленвала.

ГБЦ - меняется при желании на любую другую( кроме самой говённой и дорогой - 402 модели,ессно). Но , на мой взгляд - достаточно направляющие клапанные поменять на  современные - под воротниковую манжетку.

Если нет трещин/сорванных резьб/пролюбленных посадок - то этот мотор ничем не хуже "просто 417". и все запчасти есть в свободной продаже.

Другой вопрос , что капремонт стоит ныне безусловно совместить с форсировкой мотора по степени сжатия - перевести его на "95" или хотя бы на "92" бензин ( фрезеровка ГБЦ и замена штанг толкателей)

"до кучи" - новая корзина сцепления. новый бензонасос,новый маслонасос, новый генератор ( не менее 90А) , новый стартер ( редукторный или новый китаец - неважно. они оба и мощнее и компактнее своих предшественников).

Стоимость самого блока ( любого, что 402, что 417/451) - ныне в состоянии б/у даже при идеальном состоянии всех посадок  ныне стремится к стоимости цветмета. А иногда - дешевле.

Так что сами "кости",,"топор" , из которого "варить суп" - не принципиальны.

 

Расходные запчасти ( вкладыши, втулки клапанов, втулки распредвала , шатуны поршни, гильзы, и т. д) - не имеют ныне различий что на этот мотор, что на 417. 

 

Мой совет - найти книжку под редакцией Варченко "ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ" и сделать всю слесарку самому, тщательно, побуквенно. Не отступая от рекомендаций книжки

Будут вопросы - подскажем.

 

И этаа.

При принятии решения по мотору - загляни сначала в ПТС. Модель мотора там должна быть указана.

Если указана - то не ставь блок другой модели, во избежании проблем с гайцами.

А если ставишь - то мотор должен быть с документами "по полной". Справку на высвобожденный агрегат  никто вроде как не отменял. То есть - при установке неродного двигла доки на мотор быть должны. Без этого - не обойдёшься.


Сообщение отредактировал Федот68: 26 Август 2014 - 22:09

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 dominator

dominator

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реж
  • Интересы:рыбалка , туризм .

Отправлено 26 Август 2014 - 23:01

мне в принципе двигатель нравится , на низах работает как дизель . В птс модель у меня не указана , только кобылы которых в табуне насчитывается 52 головы , и вся машина без номерная .

Сообщение отредактировал dominator: 26 Август 2014 - 23:18

b0dcf3dc29da58d610d0d5dc9413909f.jpg

#12 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 27 Август 2014 - 06:29

мне в принципе двигатель нравится , на низах работает как дизель . В птс модель у меня не указана , только кобылы которых в табуне насчитывается 52 головы , и вся машина без номерная .

Чето указанная мощность больше смахивает на М-20, нежели на 451..........



#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 689 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Август 2014 - 07:51

Б/Н... Вечный автомобиль... В смысле - никогда его уже не продашь....

 

А Реж - это где ?

 и мафынка для чего куплена и в каком состоянии ?

Может есть резон родной мотор поискать ??


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 27 Август 2014 - 08:04

САУ, САК... Не те ли это движки, где коленвалы без противовесов...?

#15 dominator

dominator

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реж
  • Интересы:рыбалка , туризм .

Отправлено 27 Август 2014 - 08:14

Реж находится в Свердловской области . ГАЗон нужен для вылазки в лес ( охота , рыбалка , отдых подальше от цивилизации ) , на счет "вечного автомобиля" меня это не пугает т.к. продавать не собираюсь . На счет "самочувствия" авто боевое .

http://s019.radikal....edb987d6956.jpg

http://s018.radikal....9cfaf44587d.jpg

http://s017.radikal....b6852a547a8.jpg

Сообщение отредактировал dominator: 27 Август 2014 - 09:20

b0dcf3dc29da58d610d0d5dc9413909f.jpg

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 689 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Август 2014 - 14:31

САУ, САК... Не те ли это движки, где коленвалы без противовесов...?

Это относилось только к моторам ГАЗ-ММ "для помпы" - в них К/В от ГАЗ-АА стояли....

Вот на "21" и "24"( 402) модификациях "для САГа" - разве что карбюратор некошерный. Ну и коллектор под него - нет прилива под тягу привода карба и дырдочки под штуцер ВУТа. А то, что проходное сечение каналов меньше - невелика беда. Не в гонках же по трассе участвовать....

 

Всё же для "просто по лесу кататься "- родной мотор интереснее. Жаль только в ремонте ( в поиск запчастей) - гемор полный....:-((


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 27 Август 2014 - 14:50

 
Всё же для "просто по лесу кататься "- родной мотор интереснее. Жаль только в ремонте ( в поиск запчастей) - гемор полный....:-((

+100500
Смотрю, слушаю... Леха купил 402й, через полстраны везли, Андрюха с 402м мается... У меня же М 20, 12 лет назад купил машину и начал готовиться к ремонту... Блок гниет, весной каждый раз сваркой замажу и еще один сезон... Расхода масла нет, бенз не жрет, не дымит, тянет... Че еще надо?

#18 dominator

dominator

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реж
  • Интересы:рыбалка , туризм .

Отправлено 27 Август 2014 - 18:59

Еще вопрос немного не в тему, 60 км/ч по трассе для этого двигуна это нормально при родной кпп и рк , мосты уаз передаточное число не знаю и 33 колеса . Замеры производил родным спидометром , следом на другой машине и навигатором .

Сообщение отредактировал dominator: 27 Август 2014 - 19:01

b0dcf3dc29da58d610d0d5dc9413909f.jpg

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 689 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Август 2014 - 19:14

Недопустимо мало. Говорит о необходимости капиталки.

Ну а после разборки/дефектовки деталей - всё будет видно.

Поршневая - однозначно под замену. Хотя вроде как появляются в продаже поршня "спортивные" для 24/402 мотора Ф 95,5 мм. если расточка - то под них.Рабочий объём пихла с 2445см3 вырастет до 2650см3. Что только добавит "трахтурности" ( крутмомента) мотору Под стандарт ( любого рем.размера) экономия против покупки правильной поршневой ( ПОН) - порядка 500 рублей. Что просто смешно.

"мяса" что в 21( 451-417) гильзе, что в "24" под поршень Ф95,5 - вполне хватает. ( разве что "чиста 21" гильзы я бы так не стал точить - которые с верхней вставкой "из качественного чугуна" - может толщина вставки оказаться недопустимо малой при этом)

Найти же б/у гильзы "от УАЗа", годные для такой расточки - не проблема ныне на любом чермете или в гараже ментовки/скорой/леспромхоза.

 

Да. При замене ГБЦ на любую "с круглыме окнаме" ( 24;414;417;421...)  есть ещё пара подводных камней :

1) шпильки. Правый ряд шпилек надо ставить длиннее на 20мм. Родные - М11. Вряд ли найдёшь ( только на 414 мотор шли). мой совет - бери М12 " От УАЗа" и перерезай на них "блоковую" резьбу на М11. Ещё невредно ( коль 24 "старая" или 414 ГБЦ ) - рассверлить отверстия под шпильки сверлом Ф 13,0-13,5 мм. Иначе упаришься снимать/одевать потом ГБЦ ( не забудь про соответсвие расположения центровочных трубочках на шпильках. Их две. На разных моторах/ГБЦ они в разых местах стояли - под них при необходимости тоже придётся рассверливать ГБЦ)

2) не так страшно, но надо знать : угол привалочной плоскости "квадратного" коллектора с приёмной трубой отличается от угла "круглого " коллектора. Пытаться дуром натянуть - неумно. Проще  сразу подогнать приёмную трубу ( "штаны" одноштанные) к коллектору с помощь болгарки и сварки.


Сообщение отредактировал Федот68: 27 Август 2014 - 19:28

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 dominator

dominator

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реж
  • Интересы:рыбалка , туризм .

Отправлено 27 Август 2014 - 20:24

Спасибо за информацию
b0dcf3dc29da58d610d0d5dc9413909f.jpg





Темы с аналогичным тегами двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей